Size: a a a

2019 November 28

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
вообще отлично!
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
ну много заранее готового уже, общее меню и прочие generic вещи кочуют из проекта в проект. Ну в этом пришлось модели создавать (все эти ловушки) + шейдеры улучшать (specular, rim, cubemaps), а сплайны например покупал в asset store (построение траектории движения игрока), но и их правда пришлось дописывать, но это так, мелочи, для удобства работы и для оптимизации, а то из коробки очень сложно ему было справляться с постоянным просчетом движущихся и изгибающихся линий в рилтайме)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
спекуляр хорошо получился кстати
и в целом отличная производительность и визуал, как по мне
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
круто
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Благодарю, осталось сделать графику на коленке и проверить, как это улучшит CPI 😄
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну и лапшу)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
механику доработай…
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
механику доработай…
in progress! Благодарю за напутствия
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
если на след неделе ничего не напишу, значит все ок, хорошо пошла, если напишу, значит не помогло 😄 (либо хреново сделал)
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
хотя тут надвигается Рождество, чую CPI будет пытаться вверх прыгнуть
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
но с графикой интересно один креатив подкинуть, было бы смешно, если бы у него лучше CPI был
источник

NG

Nikita Goncharuk in HYPER CASUAL
Dima
вот тут возможно более понятно, он и тормозит, и фейлится
вместо бусенок сделай леденец, вот тебе и тематическое рождество, Еще снега побольше пусти)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
лучше вообще меньше пиши, и сам дорабатывай, показатели не плохие, просто надо до ума довести, а так, ща могут просто спереть, довести до ума и хайпануть
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
лучше вообще меньше пиши, и сам дорабатывай, показатели не плохие, просто надо до ума довести, а так, ща могут просто спереть, довести до ума и хайпануть
пускай сопрут, я посмотрю, что у меня не так, сопру у них и все будут довольны 😄
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
ладно, в любом случае, было полезно увидеть мнение со стороны
источник

BE

Beer Elf in HYPER CASUAL
Dima
ну много заранее готового уже, общее меню и прочие generic вещи кочуют из проекта в проект. Ну в этом пришлось модели создавать (все эти ловушки) + шейдеры улучшать (specular, rim, cubemaps), а сплайны например покупал в asset store (построение траектории движения игрока), но и их правда пришлось дописывать, но это так, мелочи, для удобства работы и для оптимизации, а то из коробки очень сложно ему было справляться с постоянным просчетом движущихся и изгибающихся линий в рилтайме)
а кубмап, если не секрет, нужен для имитации освещения?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Beer Elf
а кубмап, если не секрет, нужен для имитации освещения?
на бусинках с кубомапами появляется эффект отражения, с ним они как будто полированные выглядят
источник

BE

Beer Elf in HYPER CASUAL
Dima
на бусинках с кубомапами появляется эффект отражения, с ним они как будто полированные выглядят
оч симпатично выглядит, что можешь посоветовать, что бы в шейдеры углубиться?)
источник

NB

Nikita Bezuck in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
вот, у crazy cick было д1 25% на первой итерации
У них cpi сразу очень маленький был.
Они берут в следующую итерацию игры, в которых одна метрика очень крутая. У человека все средне.
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Чувствую, новая статья где-то вышла 🤔
источник