Size: a a a

2019 November 27

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
тут такая мысль по геймдизайну возникла, что абстрактный сеттинг ГК игр обусловлен тем, в том числе, что во время игры в экран будут смотреть окружающие случайные люди, например в транспорте, очереди и т.п.
абстрактность как-бы защищает приватность
источник

Д

Данил in HYPER CASUAL
шта?
источник

Д

Данил in HYPER CASUAL
Дешево производить, легко мозгу воспринимать. Всё
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну ладно
источник

Д

Данил in HYPER CASUAL
Типа, если бабуля в автобусе увидит что ты играешь в ГК, то это уже как бы информация о твоей личности, о какой приватности речь ))
источник

Д

Данил in HYPER CASUAL
кстати, нигде нет исследований какая графика лучше заходит? Вот такая аля майнкрафт на данный момент самая популярная? Или например клон этой игры но с нормальными персами (но мультяшными) будет иметь такую же популярность? При прочих равных условиях
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
в целом да: абстрактный сеттинг - абстрактная информация (играет в игры)
конкретный сеттинг, конкретная (играет в игры про голых баб, играет в игру про войну, играет в игру про уродцев)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну это так, в порядке творческого флуда
источник

Д

Данил in HYPER CASUAL
мне кажется эта информация настолько ничтожна, что ни на что не может в принципе повлиять. Ну если не упороться и не подумать что маркетологи ходят по улице и смотрят к тебе в экран))) Сейчас в ПО и так достаточно трекеров встроено
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
я не про маркетологов
я про физических лиц, окружение игрока, который может подумать что по игре могут о нем составить мнение
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
много видел игр про голых баб? в сторах их как-то не оч привествуют?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
много
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
в целом в данном контексте защита приватности звучит бредово
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
"во время игры в экран будут смотреть окружающие случайные люди, например в транспорте, очереди и т.п."
в инете постоянно фотки со скриншотами переписки выкладывают, а тут кто-то боится что незнакомый увидит у него кэндикраш?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
а самозащита? ))
бредово, поверхностно, но мне мысль понравилась
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
с перепиской хороший пример -
все ее пытаются скрыть
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
"а самозащита? )) "
м?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Данил
кстати, нигде нет исследований какая графика лучше заходит? Вот такая аля майнкрафт на данный момент самая популярная? Или например клон этой игры но с нормальными персами (но мультяшными) будет иметь такую же популярность? При прочих равных условиях
пока сам не проверишь, не узнаешь. Думается на каждый проект будут свои результаты. У saygames есть масса красивых игр, у вуду есть масса игр, как будто сделанных на коленке, но от этого они не менее успешные.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну самозащита от раскрытия предпочтений, личной информации
игра слов
в общем снимаю тезис с обсуждения как флудогенерящий и бесполезный)
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
</оффтоп
успех игры от лайонов про тату салон породил кучу мемов чот:
игра про депиляцию
игра про пирсинг
игра про прыщи
игра про массаж
игра про мытье
игра про стрижку
игра про макияж
вообще огонь конечно какой мозговой штурм щас она порождает в других студиях и ищущих умах)))
и даже не проверяя, уверен что почти все есть в аппсторе)
оффтоп>
некоторые из них уже в разработке - если что)
источник