Size: a a a

2019 November 27

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
да пусть остается, зачем убирать, просто не плодить метеоритов на уровне
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
вместо харвестера можно триммер сделать, что бы ездил по башке и причёску делал
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
или стрич овцу какую-нить
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
это конечно понятно, первый проект, хотелось бы получить какой-то позитив либо надежду на то, что не все потеряно, но, боюсь, лучше просто нажать File > New и начать разрабатывать новый проект. Ориентироваться на современные ГК игры (https://www.instagram.com/hypercasualhub тут много интересного из последних релизов) и пробовать реализовать что-то подобное, но уже со своими идеями и мыслями.
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
тебе надо обязательно выложить его в стор и провести тест на людях, это обычно и есть главный позитив от первой игр - ты не опустил руки и довёл её до конца
источник

EF

Egor Filin in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
да пусть остается, зачем убирать, просто не плодить метеоритов на уровне
планета определенных размеров, если не убирать метеоры - то не проедешь. Если делать мало метеоров, то они не будут создавать проблему.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
вместо харвестера можно триммер сделать, что бы ездил по башке и причёску делал
вшей собирать) а не прическу
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
вшей собирать) а не прическу
гонять тогда уж
источник

EF

Egor Filin in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
тебе надо обязательно выложить его в стор и провести тест на людях, это обычно и есть главный позитив от первой игр - ты не опустил руки и довёл её до конца
У меня ещё 2 игры на подходе, там уже больше ГК.
источник

BE

Beer Elf in HYPER CASUAL
Egor Filin
У меня ещё 2 игры на подходе, там уже больше ГК.
у меня это большая проблема, перескакивать с одной идеи на другую, уже 2 игры подвешены на 70% готовности, а я третью делать начинаю)
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Жги в релизе
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
гонять тогда уж
кстати отличная идея, как овец загоняют в загон))) также и их нужно загнать
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
сделать голову, справа и слева волосы торчат как преграды территории, вдалеке как ворота, ну и типа харвестер гоняет вши по территории загоняя их в ворота (сетку) ну и их типа анимацией в верх удаляют
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
преграды сделать какие нить в виде прыщей, игра по трендам прям выходит нынешних реалий)
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Но начните все же с овец 😂
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
или стрич овцу какую-нить
кстати, ждал игру про стрижку овец как только поиграл в Peel it good, но кроме стрижки людей (две штуки) не  заметил ничего про стрижку животных. было?
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
проще заставить корабль стрелять
и stardust вытянуть
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
кстати, ждал игру про стрижку овец как только поиграл в Peel it good, но кроме стрижки людей (две штуки) не  заметил ничего про стрижку животных. было?
Марат делай) это тренд нынче
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
кстати, ждал игру про стрижку овец как только поиграл в Peel it good, но кроме стрижки людей (две штуки) не  заметил ничего про стрижку животных. было?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
да я жду, что уже кто-то делает, идея слишком очевидная. и в реализации сложнее, чем кубы, прыгающие по шарам
источник