Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 September 05

B

Bambucci in HYPER CASUAL by Azur Games
Как добиваются нормальной производитедьности с таким количеством объектов с физикой?
Или сферические коллайдеры не такие уж и прожорливые?
источник

AM

Andrey Melnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
Никак. Здесь всё летает даже на моём старом android за 15к
Тут не так много объектов. При нескольких тысячах лагало бы
источник

B

Bambucci in HYPER CASUAL by Azur Games
Это ж 3д коллайдеры?
источник

С

Сергей in HYPER CASUAL by Azur Games
Это ж спрайты
источник

AM

Andrey Melnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
Да, просто sphere collider
Это не спрайты. Материал видимо так смотрится плоско
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
тут вообще 2д можно по идее
источник

AD

A D in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Какой то визуал во всем что показываешь простенький слишком... Много белого как по мне. У шаров объёма нет как минимум
источник

AV

Andrew Vlasov in HYPER CASUAL by Azur Games
Привет. На счет гексагонов.
1. Даже после нескольких просмотров видео непонятен геймплей. А должен считываться за первые 3-5 сек.

Рост незаметен, хотя он влияет на крутость персонажа.  В версии с мостами непонятно сколько нужно гексагонов, чтобы построить мост? Сколько ты их уже собрал? На какое расстояние пробежишь?

Зачем нужен шлейф как у змейки, в него можно врезаться и умереть? Если да, то зачем, ведь это совсем другая механика (с высоким CPI). Если нет, то зачем показывать то, что не нужно и отвлекает, запутывает.

2. Визуал слабый. В глазах рябит от всего, нет четких акцентов.  Цвет персонажа почти как у воды.
Стрелки с цифрами не считываются. Кажется будто они летают в воздухе. В целом непонятно куда нужно встать, чтобы собрать стрелку. Этому дополнительно мешают  цветные гексагоны вокруг тебя, стрелку должен задеть ты или можно задеть этими гексагонами?
источник

AV

Andrew Vlasov in HYPER CASUAL by Azur Games
Теперь шарики.
1. Вообще непонятно, что происходит на экране. Какая механика и какой смысл: шарики множатся, цифры не меняются. В итоге нет смысла, так как ты всегда выигрываешь и всегда с одним результатом. Нет фейлов или даже намёков на наличие какой-то задачи, просто тыкаешь по экрану в любую точку, игры в этом нет.

2. Это могло бы сработать, если бы было асмр и супер сатисфайно в процессе игры, но для этого нужна красивая физика и визуал. Тут нет ни того, ни другого. Выглядит как 2д. Цвета снова вырвиглазные — если сделаете хотя бы по Voodoo Art Manual, то будет в разы лучше.
источник

A

Alireza in HYPER CASUAL by Azur Games
Better graphics could not help, you should always answer a question in player view point, What the hell am I doing?
In this game design the is no clear answer for this question! Re-Impliment the game but find a meaningful answer for this question:
What the player is doing? Does most people like it to do?
источник

AM

Andrey Melnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
Спасибо всем за фидбек)
источник

O

One Man Army in HYPER CASUAL by Azur Games
Кто-нибудь замерял, влияет ли пол ГГ на CPI?
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Как расцвел чат то при собянине...
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
а в другом лайвстриме, про Bridge Race, соники говорили, что вертикальные площадки сработали лучше, чем горизонтальные
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
вобщем верить можно только тестам
да и им нельзя
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Каждый тест, индивидуален (с)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
и только фейлы одинаковы
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
И только (с)
источник
2021 September 06

OV

Oleg Vatslaviv in HYPER CASUAL by Azur Games
Оч серьезный наворот в ГК =)))))
источник