Опыт работы с гитом, например, это обязательно ныне вообще для всех. Если человек не может залить или спулить комит - зачем вообще с таким работать?
Опыт с шейдерами - вы в ГК давно сложные шейдера видели? В лучшем случае какие-то базовые вещи приходится под ГК кастомные делать, простейшие.
Под выпущенными играми - это вообще "будет плюсом" и никто не говорит, что эти проекты успешные и запаблишены паблишером. Скорее всего имеется ввиду наличие просто проектов, чтобы глянуть на них и понять, что человек уже реализовывал.
Я советую не воспринимать всерьез вот эти вот слова типо "сильные знания Unity". Скорее всего человек, который это написал, не способен реально оценить опыт человека (что логично, он же скорее всего HR, а не лид кодер с опытом 20 лет).