Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 August 16

PM

Pavel Moiseichuk in HYPER CASUAL by Azur Games
Так ведь не всегда оплата труда == действительно скиллу))
источник

r

rastleks in HYPER CASUAL by Azur Games
А у вас критерии точности при субъективной оценке в чате есть что ли?) Люди написали, другие люди прочли, сделали свои выводы) Кто сказал, что выводы всегда верные?

Я ж уточнил, что именно на мой субъективный взгляд описанная вакансия именно для чувака, который думает, что он уже не джун, но еще не мидл, грубо говоря)
источник

AM

Andrey Melnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
Помню была дискуссия по поводу "Что лучше, ревшара или фикс?".
Фикс: $40k за миллион юзеров из US и других богатых стран
Ревшара: 40%.

Если с одного юзера мы получаем 20 центов, при фиксе мы получим 40к, а при ревшаре 80k

В каком месте тогда фикс лучше если у того издателя у которого фикс, метрики такие, что 20 центов с юзера там запросто будет
источник

PM

Pavel Moiseichuk in HYPER CASUAL by Azur Games
С навыками программирование эт понятно)) но требовать опыт работы с шейдерами, выпущеных проектов умение работать с гитос в команде.. создание мобильных игр (не прототипов).. ну не плохие такие требования на Джуна+))
источник

PM

Pavel Moiseichuk in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну ладн там гит)) но остальное на Джуна+)) ну хз))
источник

r

rastleks in HYPER CASUAL by Azur Games
Опыт работы с гитом, например, это обязательно ныне вообще для всех. Если человек не может залить или спулить комит - зачем вообще с таким работать?
Опыт с шейдерами - вы в ГК давно сложные шейдера видели? В лучшем случае какие-то базовые вещи приходится под ГК кастомные делать, простейшие.
Под выпущенными играми - это вообще "будет плюсом" и никто не говорит, что эти проекты успешные и запаблишены паблишером. Скорее всего имеется ввиду наличие просто проектов, чтобы глянуть на них и понять, что человек уже реализовывал.

Я советую не воспринимать всерьез вот эти вот слова типо "сильные знания Unity".  Скорее всего человек, который это написал, не способен реально оценить опыт человека (что логично, он же скорее всего HR, а не лид кодер с опытом 20 лет).
источник

PM

Pavel Moiseichuk in HYPER CASUAL by Azur Games
Опыт работы с гитом в команде в моем понимание это уже опыт работы в самой команде) то есть понимание что такое пулл реквест.. для чего он нужен, что такое мердж, черри пик.. и т.д)) а комититт и ветки создавать) эт можно и в соло))
источник

r

rastleks in HYPER CASUAL by Azur Games
Команда в ГК это в среднем 2-4 человека. Там все ограничивается банальным "спулься перед тем как комитить" и "смотри, что комитишь".
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
селф-паблишинг - вот верняк, все 20 центов себе в карман с каждого юзера
источник

AM

Andrey Melnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
Я серьёзно. Если посчитать, ревшара лучше выходит
источник

PM

Pavel Moiseichuk in HYPER CASUAL by Azur Games
Тем не менее джуны могут залить то что не меняли)) а это может создать конфликт при подхвате изменений) если кто то действительно менял и при этом не правильно разрулить конфликт)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
для средненького проекта фикс вуду может быть лучше, для хитового хита - хуже
источник

r

rastleks in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну так и говорим же, что джун+ ))
источник

AM

Andrey Melnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
Так вуду средненькие и не берут)
источник

PM

Pavel Moiseichuk in HYPER CASUAL by Azur Games
Я чёт не уверен что у Джуна + тоже будет полное понимание)) если работал мало в команде) но все остальные пункты соблюдаются))
источник

PM

Pavel Moiseichuk in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну хотя мое мнение что от компании к компании своей требования к Джуну, миддлу, сеньору)))
источник

r

rastleks in HYPER CASUAL by Azur Games
Это уже зависит от того, кто и как определяет джуна+, уже ж не раз сказалось, что грань размыта. Если человек не способен нормально гитом пользоваться в простых проектах, то это банальная невнимательность, я б такого старался и на позицию джуна не брать
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
по-разному бывает 😉 где-то могут и навстречу пойти, где-то и рискнуть, где-то красивые на тесте метрики очень быстро превращаются в тыкву на скейле - и вот в последнем варианте с ревшары был бы кукиш, а фикс уже в кармане
источник

PM

Pavel Moiseichuk in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну во)) счас на позицию Джуна не берут без требования опыта в команде и пипец внимательности при работе с гитом))
источник

PM

Pavel Moiseichuk in HYPER CASUAL by Azur Games
Парой не внимательность .. а полного осознания нету как это может и должно работать.. и на должность даже Джуна + это простительно)) хотя согласен с мнением что у каждой компании свои требования)

Но все равно жёсткий с тебя лид с такими требованиями к джунам - джунам++)
источник