Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 July 06

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL by Azur Games
главное почитать Т&С)
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL by Azur Games
А это вообще легально MG при подписании контракта на паблишинг называть призовым фондом?😀
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL by Azur Games
Минимальную гарантию на хорошую игру итак обычно дают, так в чем тогда плюс конкурса и почему это «призовой фонд»?
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
маркетинг он такой. все так делали (суперсоники например) - чего другим нельзя ? :)
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL by Azur Games
отличные вопросы)
источник

V

Vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
А может кто обьяснить что такое CPI или может ссылка на хорошую статью по этой теме есть
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL by Azur Games
Consumer Price Index
источник

SS

Stanislav Sychenkov in HYPER CASUAL by Azur Games
Толсто
источник

G

Grigory in HYPER CASUAL by Azur Games
разобрался
источник

MT

Max Ternovskiy in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

SN

Serg Novikov in HYPER CASUAL by Azur Games
тоже вброшу ) на рынке есть те, у кого все хорошо на ios закупке, скорее всего ребята закупают по инсталлам, там задержки skad не критичны, как на ивент- или value-оптимизации, не нужны лукэлайки и прочие узкие таргетинги. Главное чтобы рекламный CPM не падал

>>>>>>>
Прошло чуть больше месяца с момента полной раскатки iOS 14.5. Многие предрекали пиздец рекламному рынку iOS, но его не случилось. Факты которые мы имеем на начало июля:

- По нашим US приложениям только 25-35% новых юзеров разрешают IDFA
- Из текущей пользовательской базы IDFA разрешило менее 20% пользователей
- Суммарно мы имеем 80% юзеров без IDFA
- Всё это позитивно сказалось на рекламной выручке: если раньше рекламодатели боялись выкупать траф с IDFA, и средний CPM был ниже, то сейчас CPM почти сравнялся и мы видим хорошие филлрейты
- Атрибуция через SKAdNetwork на удивление работает

Короче, с рекламой все нормально, работаем дальше)
источник

DK

Dmitry Kushleev in HYPER CASUAL by Azur Games
"Суммарно мы имеем 80% юзеров без IDFA"
При rollout'е 14.5 в районе 60% это прям сильный показатель 😂
источник

SM

Sergey Martinkevich in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет! 👋🏻
С 8 по 11 Июля буду в Питере на WN Conference (наконец-то оффлайн). Буду рад встретиться со всеми желающими и в неформальной обстановке, и на самой конфе.
Также со мной будет @Eugene1304 и @dasha_udodova. 🤗
источник

SN

Serg Novikov in HYPER CASUAL by Azur Games
возможно тут еще секрет в том, что у них свои прямые реклы и свой скрипт )) что в теории может давать больший выхлоп ) речь про фанкорп, если что )
источник

DK

Dmitry Kushleev in HYPER CASUAL by Azur Games
я не об этом.
как при rollout iOS 14.5 в 60% и opt-in в районе 25-35% ты получишь 80% без IDFA?))
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
бля, 80% от 60% перешедших
источник

DK

Dmitry Kushleev in HYPER CASUAL by Azur Games
там из предыдущих пунктов это вообще ни разу не прозрачно)))
+ даже если брать только пользователей iOS 14.5, то 100% - 25-35% (opt-in) = 65-75% без IDFA
ну и даже "Из текущей пользовательской базы IDFA разрешило менее 20% пользователей" - какая-то дичь, в WW optin ниже чем в US?))
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
пояснительная бригада выехала по другому адресу, перечитайте другие источники, если к этому почему-то есть вопросы
источник

DK

Dmitry Kushleev in HYPER CASUAL by Azur Games
к этому нет вопросов, как и к любому другому источнику, который постит дичь)
источник

E

Edgar in HYPER CASUAL by Azur Games
Apple как я понимаю предлагает свои инструменты для рекламы,
Это тот самый skad network
Насколько он эффективен?
источник