тоже вброшу ) на рынке есть те, у кого все хорошо на ios закупке, скорее всего ребята закупают по инсталлам, там задержки skad не критичны, как на ивент- или value-оптимизации, не нужны лукэлайки и прочие узкие таргетинги. Главное чтобы рекламный CPM не падал
>>>>>>>
Прошло чуть больше месяца с момента полной раскатки iOS 14.5. Многие предрекали пиздец рекламному рынку iOS, но его не случилось. Факты которые мы имеем на начало июля:
- По нашим US приложениям только 25-35% новых юзеров разрешают IDFA
- Из текущей пользовательской базы IDFA разрешило менее 20% пользователей
- Суммарно мы имеем 80% юзеров без IDFA
- Всё это позитивно сказалось на рекламной выручке: если раньше рекламодатели боялись выкупать траф с IDFA, и средний CPM был ниже, то сейчас CPM почти сравнялся и мы видим хорошие филлрейты
- Атрибуция через SKAdNetwork на удивление работает
Короче, с рекламой все нормально, работаем дальше)