Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 July 05

HG

Hypercasual Games in HYPER CASUAL by Azur Games
про какое место идет речь? фейсбук ? снепчат ?
источник

H2

Hatiman 22 in HYPER CASUAL by Azur Games
в снепчате делают закуп?
источник

HG

Hypercasual Games in HYPER CASUAL by Azur Games
ну можно тестить, хотя там люди специфичные
источник

DK

Dmitry Kushleev in HYPER CASUAL by Azur Games
миллион возможных вариантов:)
от качества самих креативов до аудиторий/плэйсментов/аукционов, в которые они попадают
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Что поделать, любим (и умеем) играть с Дьяволом :)
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Мнение Яны отлично понимаю и в части RD1 полностью поддерживаю)
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Но если серьезно, мы же никогда не напирали и не напираем на CTR. Начинать с CPI+RD1 тоже вариант. Но если есть такой способ теста (CTR) и есть на него спрос, то наша задача этот инструмент сделать максимально точным, на сколько это вообще возможно. По этой причине мы долго его мучали, пробовали разное и строили корреляции.

Ну и выводы мы не раз озвучивали:
- CTR нельзя использовать для прогноза CPI. Корреляция высокий CTR -> хороший CPI есть, но даже самые высокие значения дают лишь чуть больше 50%
- CTR хорошо фильтрует плохие идеи, но если у вас высокие метрики у проекта, которые позволят окупить высокий CPI, то CTR не для вас
- CTR может дать ложноотрицательный результат - о причинах было у меня в лекции, такие вещи ловим вручную и перепроверками
- Вероятности вывели на нескольких тысячах тестов (включая тесты после низких CTRов), цифры приводили
источник

DK

Dmitry Klabertants in HYPER CASUAL by Azur Games
Никто случайно не знает, где можно найти хорошего Unity ArchViz спеца? Обычно они занимаются и 3D моделированием, и созданием сцены в Unity или только последним?
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL by Azur Games
Ребят, а тут никто не юзает Google Data Studio для аналитики, случаем?
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
Можна просто признать, что стр не работает и никто не осудит :)
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL by Azur Games
)
источник

HG

Hypercasual Games in HYPER CASUAL by Azur Games
каждый пвблишер тестит как хочет и как считает нужным, не думаю что стоит открывать холивар на счет СТР
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Да никто не холиварит, вот пару месяцев назад была горячая тема) Да и потом к вопросу о работает и не работает, сейчас CPI на ФБ не то чтобы себя хорошо чувствует, такими темпами скоро все радикально поменяется.
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
Давай повангуем?
ФБ перестанет быть инструментом номер 1 для тестинга?
Паблишеры будут готовы тратить больше денег на тест на других платформах или паблишеры откажутся от теста чисто спи так как он показывает ровным счётом ничего?
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
Тикток станет инструментом номер 1)
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
Сколько стоит провести тест на тиктоке?
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Скорее всего CPI+RD1 станет еще больше доминировать, а тесты будут у кого на снэпе у кого на тик-токе, дотесты на unity/IS станут частым явлением
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
+\- как на ФБ, по опыту хорошие значения CPI тоже видны почти сразу. Конечно будут свои особенности, но это всего лишь вопрос времени.
источник

MM

Mopsik Mopsik in HYPER CASUAL by Azur Games
У нас там с ретеншен-тестированием проблема, TT пока сильно хуже трафик, чем с FB. Ну и FB в связке с Android в целом нормально работает сейчас, как для тестов, так и на скейле вполне качается. Да и чё уж там — до сих пор CTR-тесты там гоняем.
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
За 150-200 баксов и пару дней можно получить показатели которые +/- близкие к реальности? Насколько я помню, эти сети так быстро не оптимизируются. +В них все же более ограничен круг пользователей
источник