Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 May 18

A

Ash in HYPER CASUAL by Azur Games
окружение сами сделали
источник

AZ

Andranik Zakaryan in HYPER CASUAL by Azur Games
Есть такие аспекты?не подскажите название?
источник

E

Edgar in HYPER CASUAL by Azur Games
Ребят, читаю про изменения в IOS, если не ошибаюсь изменения в IDFA(The Identifier for Advertisers)
Как это повлияло на гк индустрию и мобильный гейминг впринципе, где-то можно почитать?
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
Убило
источник

VD

Vladislav Drabkov in HYPER CASUAL by Azur Games
🍿
источник

A

Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
короткий ответ - пока никак. Сейчас у сеток есть поведенческие данные пользователей, которые все еще можно сопоставить по udid, чтоб показывать релевантную рекламу. Но чем дальше - тем эти данные будут устаревать + не будет данных о новых пользователях
источник

A

Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
что будет дальше - никто не знает
источник

A

Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
лично мое мнение - пострадают от этого кэжуал и мидкор. Они раньше вылавливали своих пользователей по лукалайкам, оплачивали выполнения целей в приложении, заставляя сетки показывать рекламу таких приложений только избранным.
А гиперкеж варился в остальном трафике, никому не мешая и рекламируя в том числе мидкор.
Теперь мидкору придется выйти к нам в broad трафик, поэтому может вырасти стоимости CPM. Но вместе с ростом CPM соответственно подрастет и eCPM (пропорционально), поэтому ГК это не должно задеть.
источник

A

Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
необходимость в рекламе никуда не делась, поэтому и ГК должен крепко стоять на ногах. IDFA это проблема рекламных сеток.
Как говорится, "пробоина не на нашей стороне корабля"
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Реклама нужна пока она эффективна. Если предположить, что Эпл эту эффективность сильно пошатнет, рекламы и рекламных бюджетов станет меньше. То есть размер пирога может и уменьшиться
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
ну и падение еСРМ как следствие меньшей конкуренции на аукционах, а это скорее плохо, ибо я как разработчик скорее предпочту CPI 0.5USD/LTV 1.0USD, чем 0.1/0.2. В процентах бы казалось одно и тоже, а вот в абсолюте сильно меньше
источник

DS

Dan Syrotynsky in HYPER CASUAL by Azur Games
wow
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
police story 3d из этого же ассета похоже? Работает отлично
источник

O

Orbit in HYPER CASUAL by Azur Games
Ребята, привет. Вопрос немного не по теме, но вам никогда не приходило письмо от команды Google Ads с предложением прямого сотрудничества с Google в рамках программы развития Google Ads?  Написали что видят хорошие возможности для масштабирования и т.д.. Но занятно то, что мы делали всего один тестовый закуп на 10$ и то по РФ 😅
источник

EG

Eduard Gurinovich in HYPER CASUAL by Azur Games
Маркетинг )
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
писали, и не раз 🙂, закупов вообще не делал.
источник

O

Orbit in HYPER CASUAL by Azur Games
Общались с ними? Есть какой-либо фитбек?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
не, просто отписки делал, зачем ГК разработчику при сотрудничестве с издетелем тратиться на гугл эдс)
источник

O

Orbit in HYPER CASUAL by Azur Games
Понял, спасибо)
источник

B

Borik in HYPER CASUAL by Azur Games
Предлагают под их руководством создать рекламные кампании с бюджетом 5-10к баксов.
источник