Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 May 18

DH

Dmytro Hreshko in HYPER CASUAL by Azur Games
Привет! Посоветуйте издателя для симулятора https://play.google.com/store/apps/details?id=com.EmergencyGames.CityFirefighterHeroes
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Это точно для мобилы? У меня фпс в районе 5-10.
источник

DS

Dan Syrotynsky in HYPER CASUAL by Azur Games
сейчас 2021 год, а у тебя до сих пор мобила не тянет крайзис?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
это называется игра на ассетах, купили:
https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/urban/polygon-city-low-poly-3d-art-by-synty-95214

добавили ещё пару ассетов, но, увы, все это покупное никогда не будет достаточно оптимизированным. Поэтому - либо полностью придется каждый ассет ручками оптимизировать, либо получать 5-10фпс на средних устройствах.
источник

B

Borik in HYPER CASUAL by Azur Games
Синти для мобилок плох?
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
А что плохого в игре на ассетах? Десятки их, даже и относительно успешные есть. Но вот конкретно эта лагает безбожно.
источник

AM

Andrey Melnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
Хз, у мен апрув за пару часов. Было такое, что долго не апрувили новую игру, я обновление выпустил в неё и заапрувили быстро.
источник

AM

Andrey Melnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
Хорошие у них модельки, а лагает либо из-за стандартных шейдеров либо из-за кода
источник

DS

Dan Syrotynsky in HYPER CASUAL by Azur Games
+
источник

D

Deviousfox in HYPER CASUAL by Azur Games
Стандартный шейдер ест очень много
источник

D

Deviousfox in HYPER CASUAL by Azur Games
Даже в urp он не самый лучший
источник

DS

Dan Syrotynsky in HYPER CASUAL by Azur Games
simple lit
врод ок
источник

D

Deviousfox in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну у меня знакомый пилит своего рода кастомный пайплайн на дефолтном, и по его словам и стандартный и urp имеют костыли которые гробят перформанс
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Вот https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tapcheer.hotslide например. тоже явно собран из ассетов полигон (может не полностью конечно). Выглядит хорошо, но тоже подлагивает )
источник

DS

Dan Syrotynsky in HYPER CASUAL by Azur Games
Красиво😀
источник

AZ

Andranik Zakaryan in HYPER CASUAL by Azur Games
Прошу прощения за нубский вопрос ,а что такое urp?очень часто его упоминают все?
источник

SK

Serhii Kolisnyk in HYPER CASUAL by Azur Games
Universal render pipeline
источник

AZ

Andranik Zakaryan in HYPER CASUAL by Azur Games
Для гиперкежа его юзать?
источник

SK

Serhii Kolisnyk in HYPER CASUAL by Azur Games
Не обязательно
источник

AZ

Andranik Zakaryan in HYPER CASUAL by Azur Games
Развернутого ответа скорее всего не получу...спасибо
источник