Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 May 17

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
почему метод 1 - «без api». а метод 2 «с сдк». либо и там и там апи тогда уже, либо и там и там сдк. вот это вводит в заблуждение.

не понятно что за мультиплеер бонус. это 10% от 100%, или 10% от 50%
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Реклама не с игры а с страницы, так как это вэб, зачем там СДК?

+10%, то есть была ревшера 40 стала 50
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
просили фидбек, я делюсь теми вопросами, которые у меня возникли. Это не значит что я прав, это значит что этот момент мне был не понятен и вызвал доп. вопросы
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
Согласен с автором выше, цифры нужны в долларах 😁. Вы же привлечь хотите разработчиков, а 80% от бублика ни о чем не говорит)
источник

I

Igork in HYPER CASUAL by Azur Games
Вопрос про организацию.

Ищу геймдизайнера на разработку гибридных игр между hyper-casual и casual/core. Hybrid-casual
Сперва думал искать с опытом во free-to-play разработке, но выглядит, что нужен с опытом в ГК. (у меня большой опыт по free-to-play и небольшой по ГК)
 
Вопрос - в ГК вообще есть геймдизайнеры? Много команд, где кодер и артист игры делают, без ГД. А еще есть продюсеры, которые идеи генерируют. Прям вот ГК дизайнеров не видел, но специально и не искал.
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Подпишусь под вопросом где грань между геймдизом, продюсером, продакт менеджером
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Грань в количестве и качестве твоих скилов, не более того) И да ГД нужны, вижн никто не отменял
источник

MF

Maksim Fadeichev in HYPER CASUAL by Azur Games
1. гд - больше про core gamplay и баланс, много работы с ТЗ
2. продюсер больше про продуктовое мышеление(маркетинг, монетизация, аналитика, a/b анализ, проверенные идеи, опыт)
3. Продакт Менеджер - организация спринтов и своеременая подачаа задач, оганизационные задачи, приорететы, работа с разными отделами, дороботка (тз- от продюсера до прогера в понятный язык)

"Это если очень кратко"

4. В Hyper Casual - это все делает Геиймдиз за 40-60 тыс   тк уже рад за печенье работать
источник

Б

Борис in HYPER CASUAL by Azur Games
Счас бы опытных геймдизайнеров в гк за хлеб набирать. Хлеб он тебе делать и будет
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Спасибо. Но если 3. это продакт менеджер, то чем занят прожект лид (если он есть в команде)?
источник

I

Igork in HYPER CASUAL by Azur Games
Во фри-ту-плей грань такая:
Продюсер - отвечает за проект и его окупаемость в целом, мостик между бизнесом и разработкой
Продакт менеджер - про сроки разработки и задачи
Геймдизайнер - про наполнение игры, механики, НАПИСАНИЕ И ПОСТАНОВКУ ЗАДАЧ. Реже - работу в Unity руками

Вот в ГК мелкие команды, не надо писать задачи, надо накидать концепт и сидеть настраивать в юнити.
источник

MF

Maksim Fadeichev in HYPER CASUAL by Azur Games
Игорь поищи в Gamedev.ru там их достаточно, я вакансию кидал,но уровень +- джуниоры 40-60,но надо подтягивать,  а те кто middle уже просят 80-100.
источник

MF

Maksim Fadeichev in HYPER CASUAL by Azur Games
те кто говорят ниже 40 сразу отметай, если хочешь чтобы он смог сам все тащить в потенцеале 40+, по тому что ну оч слабый скилл в итоге,на совбесе.
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Это что такое настраивать в юнити должен геймдиз? Префабы по уровню тягать и параметры скриптов настраивать?
источник

MF

Maksim Fadeichev in HYPER CASUAL by Azur Games
Гейимдиз сидит и уровни сам пилит, лвл дизайном занимается в гк + баланс.
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL by Azur Games
Параметры может менять, чтобы добиться нужного ощущения от игры.
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
ну все, сейчас придут и скажут вам, что делает настоящий ГД
источник

MF

Maksim Fadeichev in HYPER CASUAL by Azur Games
А чего ожидать если  если 1500 за протатип платят некторым до сих пор по PPP?
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
Продакт менеджер - про сроки разработки и задачи
проджект, не продакт же)
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Это по твоему много или мало за гк поделку без дальнейших обязательств?)
источник