Size: a a a

2019 October 12

AM

Alex Mykhailov in HYPER CASUAL
я имею ввиду что не с кетчап все началось
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
@Prinz_Midas а Rolling Domino тоже игрой @ignat_bykov вдохновлялись? 🤔
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Домино давно тема, у ребят Tabtale ещё видели (так же айдл от Вуду)
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
Коллеги, подскажите где берут лицензионную музыку для игр типа Tiles Hop
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
Или это все royalty free?
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
P A
Коллеги, подскажите где берут лицензионную музыку для игр типа Tiles Hop
Я на http://audiojungle.com/ покупал
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
Там понятно, но такое ощущение что в играх звучат популярные треки
источник

PA

P A in HYPER CASUAL
Или это просто очень качественная подборка
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Ребят, а Voodoo вообще проверяет, что за проекты им льют для тестирования в iOS? Или могу тестировать, что захочу?)
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Ребят, а Voodoo вообще проверяет, что за проекты им льют для тестирования в iOS? Или могу тестировать, что захочу?)
Видео смотрят. Раньше точно иногда заворачивали, если совсем клон
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Вопрос для тех, кто использует Unity: используете ли вы паттерны проектирования для разработки прототипа ГК? Например используете ли вы Observer(Наблюдатель) паттерн? Чтобы код был реюзабельный для других прототипов, чтобы не было привязки к ссылкам, чтобы каждый компонент мог жить своей жизнью
Или каким методом вы пользуетесь для максимальной реюзабельности кода, чтобы в будущем вы могли намного быстрее делать прототипы?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
P A
Там понятно, но такое ощущение что в играх звучат популярные треки
Аманотес (издатель) сам предоставляет обширную библиотеку треков
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Эрмек
Вопрос для тех, кто использует Unity: используете ли вы паттерны проектирования для разработки прототипа ГК? Например используете ли вы Observer(Наблюдатель) паттерн? Чтобы код был реюзабельный для других прототипов, чтобы не было привязки к ссылкам, чтобы каждый компонент мог жить своей жизнью
Или каким методом вы пользуетесь для максимальной реюзабельности кода, чтобы в будущем вы могли намного быстрее делать прототипы?
Задача сделать прототип настолько быстро, насколько это возможно, если это поможет сократить время разработки следующих прототипов, то конечно стоит юзать
источник

VC

Vladimir Chernenko in HYPER CASUAL
Эрмек
Вопрос для тех, кто использует Unity: используете ли вы паттерны проектирования для разработки прототипа ГК? Например используете ли вы Observer(Наблюдатель) паттерн? Чтобы код был реюзабельный для других прототипов, чтобы не было привязки к ссылкам, чтобы каждый компонент мог жить своей жизнью
Или каким методом вы пользуетесь для максимальной реюзабельности кода, чтобы в будущем вы могли намного быстрее делать прототипы?
ООП + паттерны + плагины + в либы совать вещи которые можно переюзать. Чем больше абстрактных модулей - тем лучше
источник

AA

Aved Aved in HYPER CASUAL
Объясните мне , в чем разница между тем лью я трафик в Гугл адс или в Фейсбуке ? Почему в Гугле ретеншн может быть меньше при тех же настройках рекламы ?
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
места откуда трафик берется разные
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
отсюда адуитория разная
источник

V

Vadim in HYPER CASUAL
В фэйсбуке аудитория более качественная, использующая регулярно фэйсбук, инстаграм с аккаунтами своими. А у Гугл Эдс более случайная аудитория, которая например просто серфит по ГП.
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Эрмек
Вопрос для тех, кто использует Unity: используете ли вы паттерны проектирования для разработки прототипа ГК? Например используете ли вы Observer(Наблюдатель) паттерн? Чтобы код был реюзабельный для других прототипов, чтобы не было привязки к ссылкам, чтобы каждый компонент мог жить своей жизнью
Или каким методом вы пользуетесь для максимальной реюзабельности кода, чтобы в будущем вы могли намного быстрее делать прототипы?
Если какойто код или задача встречается у меня уже в третий раз, то я ее генерализиоую и переношу в свой фреймворк с тем что часто бывает надо
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Vladimir Chernenko
ООП + паттерны + плагины + в либы совать вещи которые можно переюзать. Чем больше абстрактных модулей - тем лучше
что за библиотека?
источник