Size: a a a

2019 October 11

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
ARM’O
А hop мало было?
Значит то уже приелось)
источник

DK

Dmitriy Kurylev in HYPER CASUAL
Музыка же
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
часто слышу  что прототип игры можно сделать за пару недель. Но для успешного прохождения тестов нужен хороший ретеншен. Это получается игра уже на стадии прототипа должна иметь пару сотен уровней?
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Нет это значит, что игроки должны хотеть в нее вернутся снова и снова
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
простое хотение никак не измерить. Нужно чтобы они играли
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Считай их возвраты мерой хотения
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
В зависимости от жанра игры
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
а во что они там будут играть. Куда возвращаться ? снова и снова проходить эти 10 уровней?)
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
В зависимости от жанра игры
допустим в Roller Splat
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Плагиаты делать не тренд )
источник

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
Albert
часто слышу  что прототип игры можно сделать за пару недель. Но для успешного прохождения тестов нужен хороший ретеншен. Это получается игра уже на стадии прототипа должна иметь пару сотен уровней?
Не совсем так. Прототип не подразумевает 100500 уровней.  Даже MVP это примерно 20-40% контента. Думаю (лично мнение) вам будет достаточно дать издателю на тесты прототип, в котором будет контента на 2 игровых дня. Что такое 2 игровых дня (капитаню) - это сумма игровых сессий в D0 и D1.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Ну в принципе соглашусь , если д1 будет 50 и выше, это уже говорит о чем то
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Стейдж 2 делаешь добавляя уровни и смотришь уже далее
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Плагиаты делать не тренд )
это я для примера)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Ну примерно 20 уровней, минимум
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
понял. Спасибо
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
В шахматах вон 1 уровень всего и людям 2500 лет не надоедает. Дело не в уровнях.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
В шахматах механика на много уровней) по этому там особо и не надо заморачиваться
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
ARM’O
Вопрос экспертам: скажите плиз кто играл в эту игру, чем она цепляет, что на 49 месте США? Эта же копия игры Hop от Кетчап, просто с красивой графикой. Просто интересно. Спасибо Hop Ball 3D by Amanotes Pte. Ltd. https://apps.apple.com/ru/app/hop-ball-3d/id1462186961?l=en
если посмотришь другие игры от Amanotes - во всех фокус на ритм игру под музыку, такая их “фишка”, как-то научились работать с этим и как будто довольно успешно
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
шахматы это мультиплеер. Батл рояль или как там его)
источник