Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 May 01

EM

Eugene Mikhno in HYPER CASUAL by Azur Games
Так там же сказано, что игра предоставляет пользователям тот же игровой опыт и просят делать уникальный контент. Если рескин своего проекта, это одна история. Чужого, и полная копия игры в чуть ином сеттинге - есть все шансы оказаться в бане
источник

A(

Alex (v01ze) in HYPER CASUAL by Azur Games
Копировать не хорошо, вдохновляться можно
источник

SJ

Sarvar Jakhongirov in HYPER CASUAL by Azur Games
Хороший художник копирует, великий художник ворует :)
источник

A(

Alex (v01ze) in HYPER CASUAL by Azur Games
Тихо стырил и пошёл называется "продукт" )))
источник

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL by Azur Games
Если оригинал это шутер от 1 лица, а клон это шутер от 3го лица- это уже ведь другой сеттинг? Сделано на одних ассетах, доступных в ассетсторе
источник

EM

Eugene Mikhno in HYPER CASUAL by Azur Games
Мне кажется большинство тут понимает, что клон шутера от первого лица это не валидный пример. А одна полностью скопированная игровая механика с теми же ассетами, без дополнительной меты или измененного геймплея - это как раз случай, когда гугл может заблокировать
источник

SB

Serzh Bars in HYPER CASUAL by Azur Games
Ищу людей для создания игры с системой vts
источник

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL by Azur Games
Ааа, не. Гуглу пофиг, тут только по жалобе
источник

EM

Eugene Mikhno in HYPER CASUAL by Azur Games
А что за система?
источник

SB

Serzh Bars in HYPER CASUAL by Azur Games
Стримит гугл карты тип как мфс
источник

SB

Serzh Bars in HYPER CASUAL by Azur Games
Нужен c++ разраб
источник

Э

Эдуард in HYPER CASUAL by Azur Games
Слушай, а разный сеттинг это разве не когда, например, одна игра в скай-фай, а ее клон в средневековье ? Всегда так думал🤦‍♂️
источник

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну видать у всех разные уровни допустимого клонирования))
источник

DH

Dmytro Hreshko in HYPER CASUAL by Azur Games
Я предполагаю что гугл автоматически вычесляет код игры по каким то параметрам, и если вы публикуете эту же игру только з некотороми доработками то это клон
источник

K

Kumade in HYPER CASUAL by Azur Games
а ктонить знает что значит в фейсбук ад менеджере столбцы Link clicks и Clicks (all). В чем разница? Или может есть какойто чатик где люди сведущие в настройках кампаний на фб сидят? Мне бы спросить пару вопросов :)
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Второе учитывает любые взаимодействия с рекламой, а первое только клики с переходом. Учитывать можно любой, т.к. они почти всегда близки по значениям и не влияют значимо на результат, при наличии разницы для простоты можно тот что меньше.
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Могу ответить на дополнительные вопросы в лс
источник

WA

Wonka 3D Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
Фейсбук сам довольно понятно про это рассказывает кстати:
https://business.facebook.com/business/help/674769555983979?id=1794272243992044&helpref=faq_content
источник

WA

Wonka 3D Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
Кстати в классическом таргетинге (не игры) довольно ощутима разница между этими двумя показателями. В ГК реально на больших объемах они очень рядом?
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
источник