Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 March 22

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Это что значит, что я мог все это время "советовать издателя" разработчикам по реф ссылке? :D
Теперь о каждом кто посоветует работать с CL, будут думать что "купили"... 😅
источник

ES

Egor Sigolaev in HYPER CASUAL by Azur Games
Sarvar Jakhongirov
Привет! Вопрос про паблешера Crazy Labs. Они реально оплачивают за апрув на тест?
А что значит оплачивают за апрув на тест? Дают деньги, когда ты залил им игру?
источник

A

Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
Egor Sigolaev
А что значит оплачивают за апрув на тест? Дают деньги, когда ты залил им игру?
Дают деньги, когда апрувят для теста твой сабмит
источник

ES

Egor Sigolaev in HYPER CASUAL by Azur Games
Alex
Дают деньги, когда апрувят для теста твой сабмит
Когда уже трафик льют на неё для тестов метрик? Не совсем понял.
источник

A

Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
Egor Sigolaev
Когда уже трафик льют на неё для тестов метрик? Не совсем понял.
Когда принимают для теста и тестируют
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Не за каждое видео готовы платить. Ты присылаешь, смотрят, говорят - "ок, такое мы хотим потестить". Выплачивают за то, что принес им на тест то, что они готовы взять.
источник

ES

Egor Sigolaev in HYPER CASUAL by Azur Games
Alex
Когда принимают для теста и тестируют
А зачем? Не ты же сам льёшь трафик, а они. Просто вознаграждение такое? Я думал по итогу только проценты.
источник

SJ

Sarvar Jakhongirov in HYPER CASUAL by Azur Games
Valentin Klimenko
Не за каждое видео готовы платить. Ты присылаешь, смотрят, говорят - "ок, такое мы хотим потестить". Выплачивают за то, что принес им на тест то, что они готовы взять.
А я что говорю?
источник

ES

Egor Sigolaev in HYPER CASUAL by Azur Games
Valentin Klimenko
Не за каждое видео готовы платить. Ты присылаешь, смотрят, говорят - "ок, такое мы хотим потестить". Выплачивают за то, что принес им на тест то, что они готовы взять.
Так они ещё и за каждую игру так платят? То есть, если им понравилась игра до тестов, то они сразу 500 за каждую дают?
источник

A

Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
Egor Sigolaev
Так они ещё и за каждую игру так платят? То есть, если им понравилась игра до тестов, то они сразу 500 за каждую дают?
Да. Дерзай
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Sarvar Jakhongirov
А я что говорю?
Читаю эту группу одним глазком. Увидел вопрос, начал отвечать, аль+таб на рабочие чаты, вернулся и ответил, при этом "чуть опоздал с ответом". Вы все верно говорите. 👍
источник

ES

Egor Sigolaev in HYPER CASUAL by Azur Games
Alex
Да. Дерзай
Ну дерзать всем советую. А тут есть кто сам занимался продвижением игр, без издателей? С чего начинали изучение?
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL by Azur Games
Egor Sigolaev
Ну дерзать всем советую. А тут есть кто сам занимался продвижением игр, без издателей? С чего начинали изучение?
:)))
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
с закрепа чата (группы) все начинают
источник

MF

Mara F in HYPER CASUAL by Azur Games
Новый репорт от SensorTower по ГК 1ый кв.
источник

MF

Mara F in HYPER CASUAL by Azur Games
Тут будет инфа по креативам (в целом, не только ГК) https://drive.google.com/file/d/1INGlpsObn7X54XTRf2PuQxPvRZF_ZhSM/view
источник

DB

Dmitriy Byshonkov in HYPER CASUAL by Azur Games
Sensor Tower: 111-страничный отчёт о Hyeprcasual-жанре в Q1 2021

▫️Гиперказуальные игры остаются самыми популярными. У них более 2 миллиардов загрузок каждый квартал. Самый популярный поджанр в ГК - пазлы.

▫️Гиперказуальные проекты стали потихоньку отходить от исключительно рекламной монетизации.

▫️Playable Ads - самый популярный тип рекламы для UA ГК-проектов.

▫️Игры по IP не дают значительный буст в установках.

▫️Загрузки ГК-хитов достигают пика в первые 3-6 месяцев после запуска.
источник

EM

Eugene Mikhno in HYPER CASUAL by Azur Games
Dmitriy Byshonkov
Sensor Tower: 111-страничный отчёт о Hyeprcasual-жанре в Q1 2021

▫️Гиперказуальные игры остаются самыми популярными. У них более 2 миллиардов загрузок каждый квартал. Самый популярный поджанр в ГК - пазлы.

▫️Гиперказуальные проекты стали потихоньку отходить от исключительно рекламной монетизации.

▫️Playable Ads - самый популярный тип рекламы для UA ГК-проектов.

▫️Игры по IP не дают значительный буст в установках.

▫️Загрузки ГК-хитов достигают пика в первые 3-6 месяцев после запуска.
Спасибо, а как в канал с репортами попасть?
источник

DB

Dmitriy Byshonkov in HYPER CASUAL by Azur Games
Eugene Mikhno
Спасибо, а как в канал с репортами попасть?
Можно мне в личку написать)

И всегда рад!
источник

ES

Egor Sigolaev in HYPER CASUAL by Azur Games
Dmitriy Byshonkov
Sensor Tower: 111-страничный отчёт о Hyeprcasual-жанре в Q1 2021

▫️Гиперказуальные игры остаются самыми популярными. У них более 2 миллиардов загрузок каждый квартал. Самый популярный поджанр в ГК - пазлы.

▫️Гиперказуальные проекты стали потихоньку отходить от исключительно рекламной монетизации.

▫️Playable Ads - самый популярный тип рекламы для UA ГК-проектов.

▫️Игры по IP не дают значительный буст в установках.

▫️Загрузки ГК-хитов достигают пика в первые 3-6 месяцев после запуска.
Что такое игры по айпи? Мультиплеер в игре вплане?
источник