Size: a a a

2020 October 26

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Stas
Смотрю, мой глупый вопрос привел уважаемых господ к жарким расприям)

Спрошу по другому, если я и моя молодая команда хотим впервые попробовать поработать с издателем, то какой тогда алгоритм выбора? Смотреть у кого красивее логотип?
В закрепе в доке есть данные по большому количеству издателей и их условия. Выбирайте кто нравится и пишите. В любом случае поиск «своего» издателя займёт какое-то время.
источник

Mo

Mark o Polo in HYPER CASUAL
Stas
Кошерно ли отправлять прототип сразу нескольким издателям?
Как написал мой коллега с Даки, общаться и строить отношение с несколькими паблишерами вполне нормально, даже хорошо.
Даже можно показать им прототип и посоветоваться, Но тестить один и тот же прототип одновременно у нескольких паблишеров это не ок.

Если твой прототип тестит паблишер, он обычно платит за тест и как правило уже на этом этапе между вами есть какие то согласия

В любом случае, проверь дважды прежде чем отдавать одну и ту же игру одновременно на тест в разные места
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL
Igor Gladyshev
Я отправлял, мне норм. Но не исключаю, что паблишерам с засвеченым прототипом работать тяжелее.
С таким мышлением ХИТ точно светит 👍
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

РД

Роман Дубровин... in HYPER CASUAL
Как найти хороших программистов в системе hyper casual ? Посоветуйте 🙏
источник

MS

Maksim Sikailo in HYPER CASUAL
родить и вырастить😂
источник

РД

Роман Дубровин... in HYPER CASUAL
Реально так плохо все ?😅
Думал, может какие-нибудь чаты есть?)
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Роман Дубровин
Как найти хороших программистов в системе hyper casual ? Посоветуйте 🙏
Я думаю никак, потому что рынок будет стирать любые способы выступить посредником между разработчиком и издателем.

Если разработчик может сам сделать прототип, он и так будет получать выплаты от издателя за тест прототипа, да еще и с возможностью бонусов в случае успеха.

Надо самому пытаться делать прототипы.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Не всем программистам интересно целиком делать свои прототипы, не всем интересно искать художника и придумывать геймдизайн, не всем интересно общаться с издателями и разбираться в детялях договоров, не все достаточно саморганизованы, чтобы выстроить себе эффективный пайплайн работы, кому-то просто нужна интересная работа и стабильная достойная зарплата.

Осталось найти таких и предложить интересные им условия.
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
Не всем программистам интересно целиком делать свои прототипы, не всем интересно искать художника и придумывать геймдизайн, не всем интересно общаться с издателями и разбираться в детялях договоров, не все достаточно саморганизованы, чтобы выстроить себе эффективный пайплайн работы, кому-то просто нужна интересная работа и стабильная достойная зарплата.

Осталось найти таких и предложить интересные им условия.
но если запахнет выплатами в 100-500к$, интерес и самоорганизация мигом появится 😄 (но так верно, всегда можно найти, если искать)
источник

A

AK in HYPER CASUAL
Ребят а как найти геймдизайнера для разработки ГК? На постоянку или хотя бы на контрактную работу. Где искать?)

Может кто то порекомендует кого то? Буду благодарен!🙌🏽
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
чаты вакансий, гд чат
источник

G

Godleif in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
Я думаю никак, потому что рынок будет стирать любые способы выступить посредником между разработчиком и издателем.

Если разработчик может сам сделать прототип, он и так будет получать выплаты от издателя за тест прототипа, да еще и с возможностью бонусов в случае успеха.

Надо самому пытаться делать прототипы.
на текущем уровне требований к ГК по уровню качества того же арта, по проработанности гейм дизайна - программисту-одиночке становится все труднее и труднее сделать востребованный на рынке проект. Два года назад были истории про "индийского студента, срубившего миллионы с одной ГК игры". Сейчас их уже почти нет
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Вполне себе есть, каждому свое
источник

Б

Борис in HYPER CASUAL
Даже очнь есть как я понял по рассказам
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
У некоторых издателей, как я слышал, есть требование, чтобы была именно команда а не «3 в одном»
источник

AK

Anton Kulish in HYPER CASUAL
А у некоторых нету такого требования, как я слышал
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Вы все правы 😁
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Я согласен с вашими тезисами, но это никак не исключает моего, что найти хорошего разработчика, крайне тяжело.
источник

KM

Kubat Malabai in HYPER CASUAL
Каким сетом скиллов должен обладать хороший publishing manager?
источник