Size: a a a

2020 September 29

A

Andrew in HYPER CASUAL
Gennadii
его заводили, чтоб у инди горели глаза...
а не чтоб пижженые у них же идеи за 7-8% их руками делали в галерном режиме
это кто рассказал для чего что заводили, товарищ Набросов?
источник

MT

Mark Tsemma in HYPER CASUAL
Andrzej Geek Games
А, это разумеется. С издателем - это не рабство, это тоже инди. Я про хождение на работу ежедневное и митинги у шефа)
у стартапов тоже могут быть офис и шеф) но без помощи издателя и небольшим коллективом, и это тоже вроде бы называется инди)
я так работал на ммо проекте, было 11-12 человек и работали в офисе)
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Mark Tsemma
у стартапов тоже могут быть офис и шеф) но без помощи издателя и небольшим коллективом, и это тоже вроде бы называется инди)
я так работал на ммо проекте, было 11-12 человек и работали в офисе)
выходит, если 1 человек издал ГК игру с издателем. он уже не инди?)
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Dima
выходит, если 1 человек издал ГК игру с издателем. он уже не инди?)
ты офис
источник

MT

Mark Tsemma in HYPER CASUAL
Dima
выходит, если 1 человек издал ГК игру с издателем. он уже не инди?)
да, возможно) это ты, считай уже член их корпорации, а твое имя будет где-то среди сотен других в титрах, а на сплеше и в сторе - их название компании😁
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Mark Tsemma
да, возможно) это ты, считай уже член их корпорации, а твое имя будет где-то среди сотен других в титрах, а на сплеше и в сторе - их название компании😁
но человек ведь независимый, по-прежнему реализует свои идеи, просто с издателем проверяет их работоспособность
источник

MT

Mark Tsemma in HYPER CASUAL
но без их помощи мало что получится и +почти всегда они вносят кучу своих корректив как в саму идею, так и в механику, и в визуал)
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Mark Tsemma
но без их помощи мало что получится и +почти всегда они вносят кучу своих корректив как в саму идею, так и в механику, и в визуал)
думаю зависит от издателя. Особенно в рамках ГК. Многие могут давать советы, но в итоге разработчик сам решил, стоит ли это делать или нет. Если советы дельные - то почему бы и нет.
источник

MT

Mark Tsemma in HYPER CASUAL
а если отказался делать, то останешься без этого издателя и сам будешь заниматься игрой, действительно, как инди)
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Mark Tsemma
а если отказался делать, то останешься без этого издателя и сам будешь заниматься игрой, действительно, как инди)
да не, это явно не про ГК издателя)
источник

VC

Vladimir Chernenko in HYPER CASUAL
Dima
да не, это явно не про ГК издателя)
Согл
источник
2020 September 30

A

ARM’O in HYPER CASUAL
Всем привет! Тут вроде в этом чате есть люди, делающие креативы на заказ? Откликнитесь плиз :)
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
ARM’O
Всем привет! Тут вроде в этом чате есть люди, делающие креативы на заказ? Откликнитесь плиз :)
В закрепе есть ссылка на гугл док, в гугл доке есть контакты
источник

O

Oleg in HYPER CASUAL
Ребят, привет)

Поделитесь опытом, если не трудно

Насколько вообще резонно на стадии прототипа делать свою графику?
Сильно ли это может повлиять на показатели или на первые тесты более чем достаточно ассетов?
источник

AK

Alexander Korchagin in HYPER CASUAL
гайз, а кто из вас на ранних стадиях разработки (cpi/retention-тесты) крутит в рекламе только геймплей без усилений (fail/momVsMe, вот это вот всё)? есть опыт открутки с усилениями?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Alexander Korchagin
гайз, а кто из вас на ранних стадиях разработки (cpi/retention-тесты) крутит в рекламе только геймплей без усилений (fail/momVsMe, вот это вот всё)? есть опыт открутки с усилениями?
На анрдоиде снижали с 24 до 14
источник

SE

Sasha Epshteyn TikTo... in HYPER CASUAL
Всем привет! FYI сейчас очень активно идёт эта кампания, это не ТикТок, это СПАМ
источник

AK

Alexander Korchagin in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
На анрдоиде снижали с 24 до 14
спасибо, чуть о другом вопрос, прости 🙂

вопрос такой:
в самом начале тестов проекта - когда тестится CPI/Ret1 - использовать усиления креативов или не использовать?
У нас и за и против есть, хочу подсобрать мнения с полей 🙂
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Смысл первого теста - знать как людям твой геймплей. Если он по видосу не заходит, то это плохой сигнал. Все эти усиления не дадут чистоты эксперимента, даже если снизишь им сейчас CPI, в долгосроке скорее всего там никакого скейла не получится
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
+
источник