Size: a a a

2020 September 27

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Dima
просто первый день может быть запущен вечером. Ретеншен трекается по London Time, вот и выходит, запустили рекламу, люди в США зашли в 11 часов дня, потом в 18 - а в аналитике скажет, что это уже D1. На второй день все нормализуется (реклама крутится 24ч, поэтому ретеншен ниже)
Ну я про то что поменял время на идентичные в фб и в га, но я как понял это из за golden cohort
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Вывод все равно один, д1 маленький
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Именно поэтому я не доверяю ретеншену фб, а всегда смотрю сам по продуктовой аналитике
источник

D

Dmitry in HYPER CASUAL
привет
Такой вопрос
При каких значениях определенных показателей мы можем понять, что игра относится к жанру ГК, а не какому-либо другому?
Допустим, взяли параметры RR1d/7d/30d, CPI, длинe сессии (ОТ и ДО) и что-то еще, и на базе их можем сказать - перед нами ГК игра, а не другого жанра, даже не видя самой игры.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
стоит просто курс дев2дев посмотреть, чтобы понимать различия
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Viacheslav L
Именно поэтому я не доверяю ретеншену фб, а всегда смотрю сам по продуктовой аналитике
кстати раньше все говорили, что ФБ слишком оптимистичный ретеншн рисует, а у меня по факту ГА показывает на том же проекте куда более радужные цифры
источник

D

Dmitry in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
стоит просто курс дев2дев посмотреть, чтобы понимать различия
на уровне понимания - это да
а вот если задаться целью формализовать эти данные
чтобы накладывая их на параметры разных игр относить игру к данному жанру
или наоборот - понимать, к каким значениям стремиться, не только по CPI/RR/CTR, а по более обширному списку, и на базе их накладывать требования к разрабатываемой игре
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Adrian
кстати раньше все говорили, что ФБ слишком оптимистичный ретеншн рисует, а у меня по факту ГА показывает на том же проекте куда более радужные цифры
Если честно, я даже не сравнивал никогда) так как не известно как он это считает. Гораздо проще с этим работать когда ты точно знаешь что у тебя между конкретными ивентами 24ч окно)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Dmitry
на уровне понимания - это да
а вот если задаться целью формализовать эти данные
чтобы накладывая их на параметры разных игр относить игру к данному жанру
или наоборот - понимать, к каким значениям стремиться, не только по CPI/RR/CTR, а по более обширному списку, и на базе их накладывать требования к разрабатываемой игре
короткие уровни, внятная механика, вертикальная ориентация, хз) много нюансов, чтобы понять, что такое ГК и не ГК)
источник

D

Dmitry in HYPER CASUAL
спасибо, да, вот это уже несколько параметров
может кто еще подкинет каких мыслей)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
ну курсач дев2дев посмотри, там все внятно ж поясняют) это азы и тд, полезный курс, советую даже
источник

D

Dmitry in HYPER CASUAL
да, курс хороший, проходил, спасибо
источник

В

Вояджер 1 in HYPER CASUAL
Всем шалом!
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
Гайз, хочу максимально быстро освоить Юнити с bolt для прототипирования.

Ищу наставника на удаленке.

Готов оплачивать на почасовой основе.

Если интересно, закиньте пожалуйста в лс, портфолио, стоимость часа, и доступное время для обучения по Мск.

Спасибо.
там гк курс на болте как раз должен выйти или вышел может уже
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Andrew
там гк курс на болте как раз должен выйти или вышел может уже
ага, спасибо, это их штатный курс?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
чей? не от девтудева вроде
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
понял, спасибо
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

VK

Vadim Karpievich in HYPER CASUAL
Может кто может посоветовать базовые статьи по метрикам и прототипированию. Типо чё как куда зачем? Был бы очень признателен
источник