Size: a a a

2020 September 19

A

Andrew in HYPER CASUAL
а потом обратно в сингл под аркад )
источник

А

Анна in HYPER CASUAL
George
Система квалификации, когда есть несколько раундов и в следующий проходит только первые n игроков есть в fun race, сам тип соревнований когда препятствия сталкивпют игрока тоже есть в fun race
трейлер фалов вышел примерно в то же время, ребята 3 года игру делали, о чем ты говоришь лол
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
трейлер может и вышел, но особого хайпа и видимости до выхода не было
источник

G

George in HYPER CASUAL
Анна
трейлер фалов вышел примерно в то же время, ребята 3 года игру делали, о чем ты говоришь лол
Трейлер на e3 в июне fun race вышел в мае 19 года.
источник

А

Анна in HYPER CASUAL
источник

А

Анна in HYPER CASUAL
George
Трейлер на e3 в июне fun race вышел в мае 19 года.
я же говорю примерно в одно время
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
парни, давайте не будем продолжать. Обсуждение скатывается во флуд.
источник

АА

Арал Адил in HYPER CASUAL
Есть кто с Казахстана?
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
источник

ББ

Блін Блінскій... in HYPER CASUAL
F
источник
2020 September 20

АК

Алексей Калашников... in HYPER CASUAL
источник

O

Orbit in HYPER CASUAL
Арал Адил
Есть кто с Казахстана?
+
источник

Y

Yar in HYPER CASUAL
Хай, что лучше показывать уровень здоровья или уровень голода (Progress Bar или Gauge)? Буду благодарен за пример в играх. Спасибо.
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Yar
Хай, что лучше показывать уровень здоровья или уровень голода (Progress Bar или Gauge)? Буду благодарен за пример в играх. Спасибо.
Вызываем экстрасенсов! Экстрасенс, ЯВИСЬ! 🧙🏻‍♀️
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Эрмек
Вызываем экстрасенсов! Экстрасенс, ЯВИСЬ! 🧙🏻‍♀️
Человек решил добавить для игрока какой-то процент его живучести и думает, какое имя этой "живучести" дать, типа по классике - здоровье, или по экзотическому - голод. (но это не точно :) )
источник

AI

Alexey Izvalov in HYPER CASUAL
A/B тест сделайте и поделитесь результатами :)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
анорексия, лучше подошла
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Dima
Человек решил добавить для игрока какой-то процент его живучести и думает, какое имя этой "живучести" дать, типа по классике - здоровье, или по экзотическому - голод. (но это не точно :) )
первая ставка принята))
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
Yar
Хай, что лучше показывать уровень здоровья или уровень голода (Progress Bar или Gauge)? Буду благодарен за пример в играх. Спасибо.
уровень здоровья конечно:)
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Yar
Хай, что лучше показывать уровень здоровья или уровень голода (Progress Bar или Gauge)? Буду благодарен за пример в играх. Спасибо.
ну это же разные вещи, тоесть уровень голода влияет на уровень здоровья, но например голод в за время может упасть а здоровье нет, так что это зависит от игры
источник