Size: a a a

2020 September 18

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Viktor Kurochkin
Ребят, а где вы генерите Privacy Policy?
составил 1 раз с юристом и таскаю из проекта в проект
источник

VK

Viktor Kurochkin in HYPER CASUAL
Я чего парюсь, требования то меняются периодически, то для калифорнии какие-то особенности нужно, то еще что, и по хорошему нужно обновлять, а так то, насколько это на практике критично пока не понимаю.
источник

AW

Alexander White in HYPER CASUAL
Viktor Kurochkin
Вот я тоже на него попадал, чуть ли не единственный бесплатный. Так понимаю проблем не возникало никаких?
Нет, в гугл плей и фейсбук только так прикрепляем
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Viktor Kurochkin
Я чего парюсь, требования то меняются периодически, то для калифорнии какие-то особенности нужно, то еще что, и по хорошему нужно обновлять, а так то, насколько это на практике критично пока не понимаю.
тут (или в соседнем чате) кто-то вообще ссылку на рандомный сайт вместо прайваси полиси указывал) так что не думаю, что будут какие-то проблемы, по крайней мере на тестах прототипов
источник

AW

Alexander White in HYPER CASUAL
Но вариант с юристом однозначно в 100 раз надежней
источник

MS

Mikhail Sherstobitov in HYPER CASUAL
Я заметил, что у крупных издателей топовых игрушек, например Playrix, при первом запуске игры предлагается зааксептить Privacy Policy и Terms of Use, при этом нет возможности отказаться - или аксептишь и играешь или не играешь вообще.
Я правильно понимаю, что их Privacy Policy и Terms of Use содержат всё что нужно для GDPR и всего остального, в том числе даёт легальный консент юзера на персонализированную рекламу?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
содержит все, что нужно им. вам может быть нужно другое
источник

LD

Leonid Dubov in HYPER CASUAL
Где можно инфу почитать про эффективность или неэффективность 2д гиперказуалок? Я где-то читал что 2д гк не взлетают от слова совсем
источник

MS

Mikhail Sherstobitov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
содержит все, что нужно им. вам может быть нужно другое
Да, я понимаю, я в целом спрашивал про такой подход, что получается можно всё что нужно указать в политике конфиденциальности и спросить один раз при старте.

С другой стороны, большинство ГК игр вообще ничего не спрашивают ни при старте ни перед первым показом рекламы, хотя очевидно, что данные как минимум аналитику они собирают и консент в рекламные провайдеры тоже передают, как это работает, почему их не банят?
Или там всё таки есть проверка по региону и если бы я был в ЕС, то мне бы показали какой-то консент скрин?
источник

LD

Leonid Dubov in HYPER CASUAL
Да, показ окна gdpr влияет на ретеншн, поэтому где его можно спрятать его прячут
источник

DK

Denis Kolotovkin in HYPER CASUAL
Есть тут те кто зарабатывает от 15000$ в месяц на мобильных играх?
источник

VK

Vadim Karpievich in HYPER CASUAL
а если 14999?))
источник

EK

Egor Kunovsky in HYPER CASUAL
опередили )
источник

DK

Denis Kolotovkin in HYPER CASUAL
Vadim Karpievich
а если 14999?))
Тоже интересно
источник

MT

Mark Tsemma in HYPER CASUAL
*налоговая вошла в чат*😁
источник

DN

Dmitry Narvsky in HYPER CASUAL
Товарищ Майор, залогиньтесь!
источник

VK

Vadim Karpievich in HYPER CASUAL
Leonid Dubov
Где можно инфу почитать про эффективность или неэффективность 2д гиперказуалок? Я где-то читал что 2д гк не взлетают от слова совсем
ну 2д рынок пересыщен как говорят "эксперты"
источник

LD

Leonid Dubov in HYPER CASUAL
Чисто субъективно наоборот 3д игры сейчас везде
источник

LD

Leonid Dubov in HYPER CASUAL
Как бы в продюсировании 3д дешевле в большинстве своем, это факт, но хотелось бы понять чем принципиально гк в 3д цепляет в отличие от 2д
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Leonid Dubov
Как бы в продюсировании 3д дешевле в большинстве своем, это факт, но хотелось бы понять чем принципиально гк в 3д цепляет в отличие от 2д
Думаю для не игроков 3д мир воспринимать легче чем 2д так как наш мир тоже 3д
источник