Size: a a a

2020 June 12

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Асаной ещё пользуются
источник

𝖙

𝖙𝖗𝖕𝖙𝖘 in HYPER CASUAL
Есть ещё одна альтернатива трелло https://toggl.com/plan/ для небольшой команды это удобно
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Great! 👍 После длительного перерыва и твоего упоминания зашёл в miro.com, увидел новинку - Visual Notes - форматированный документ к диаграммам. Как раз то, чего мне не хватало!

@MaximovAnatoly , @codechanger
1. Как решаете проблему Трелло с отсутствием возможности прикрепить несколько скринов на обложку к идее (штуки три)?
2. Как делаете сравнительный анализ идей?
3. Сколько вам удаётся хранить идей в Трелло? Насколько большая база?
4. Удаляете ли вы в Трелло идеи после проработки? Если нет - как решаете проблему навигации в идеях с ростом базы идей?

ИМХО, просто текстовое описание идеи - монолит. Для себя пробую разбить свои идеи / обзоры игр на составляющие для сравнительного анализа в таблицах. Конечно, произвольное текстовое описание тоже есть, но больше как необработанная руда воспринимается мной.

Pinterest не упомянули. Для референсов моделеру и художнику использую его доски.
а в чем проблема. Есть понятие информативность, вмести все в один скриншот/образ, а в описании добавь еще
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
+ В дополнение к инструментам. Ещё Mindmeister (интеллектуальные карты) использую на начальных этапах. Чтобы быстро набросать карту идей и как придёт настроение - начать их переносить в более обстоятельные инструменты.

@next2play Вы используете у себя Асану? Для каких целей? Слышал, что Playrix вроде ей пользуется. Но у меня команда - полтора землекопа, поэтому Асана / Жира для нас нецелесообразна. Юзаем Трелло.

@trpts Использую для себя как трекер. Вы в нём задачи ставите? Иначе непонятно, почему альтернатива Трелло.

@codechanger У меня не получалось в Трелло сделать так, чтобы было информативно и наглядно. Мой потолок информативности Трелло - одно предложение + скрин по идее. Вывести на обзор какие-то дополнительные параметры, без проваливания каждый раз в карточку идеи, не удалось.
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
@MaximovAnatoly Когда юзаешь гугл кип, а когда Трелло?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
перефразирую, я имею ввиду лаконичность. Нет смысла рассписывать идею до мельчайших деталей. Например Draw car = рисуем тачку и едем
Draw joust рисуем тачку и деремся
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
@andrew_chuprina ты ж 1с программист, запили тулзу себе))))
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
перефразирую, я имею ввиду лаконичность. Нет смысла рассписывать идею до мельчайших деталей. Например Draw car = рисуем тачку и едем
Draw joust рисуем тачку и деремся
Ну такое себе на самом деле описание механик и фичей игры. Очень поверхностная экспертиза.

По поводу запилить себе тулзу - я этим уже переболел. 😁 Сколько времени было убито на арсенал никому ненужных (даже мне) квадратноколёсных велосипедов. 😂
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
тогда бери что дают)
источник

𝖙

𝖙𝖗𝖕𝖙𝖘 in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
+ В дополнение к инструментам. Ещё Mindmeister (интеллектуальные карты) использую на начальных этапах. Чтобы быстро набросать карту идей и как придёт настроение - начать их переносить в более обстоятельные инструменты.

@next2play Вы используете у себя Асану? Для каких целей? Слышал, что Playrix вроде ей пользуется. Но у меня команда - полтора землекопа, поэтому Асана / Жира для нас нецелесообразна. Юзаем Трелло.

@trpts Использую для себя как трекер. Вы в нём задачи ставите? Иначе непонятно, почему альтернатива Трелло.

@codechanger У меня не получалось в Трелло сделать так, чтобы было информативно и наглядно. Мой потолок информативности Трелло - одно предложение + скрин по идее. Вывести на обзор какие-то дополнительные параметры, без проваливания каждый раз в карточку идеи, не удалось.
В данный момент я не использую продукт. Но использовал с командой до 5 человек. Удобно что в нем есть визуализация в формате календаря и видны узкие места в рабочем процессе и где явно заложены не реалистичные сроки. В трелло к сожалению не очень удобно оценивать тайминг задачи. Ну и когда на одном человеке есть ряд танков не понятно насколько он по факту загружен. Тут можно видеть сразу что условно три задачи попадают в одни временные слоты, а это ведёт к проваленным дедлайнам. Короче плюс в репрезентации именно рабочего процесса. Минусы это не большое количество интеграций и плохой мобильный интерфейс.
источник

B

Bizulka in HYPER CASUAL
Временно надо выйти из чата) я ещё вернусь :)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Нужно сделать айдл для создания айдла
источник

𝖙

𝖙𝖗𝖕𝖙𝖘 in HYPER CASUAL
https://columns.me ещё есть вариант такой. Тут удобно что есть функция для обсуждения таска. Но опять же...все варианты почти таск менеджеров или похожих инструментов не могут удовлетворить все потребности.
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
тогда бери что дают)
Ну может быть можно как-то выкрутиться и настроить что дают под себя. Я не теряю надежды )

@trpts По toggl.com здорово. Я только basic версию использовал (тайм трекер), даже не задумываясь о том, что он позволяет выявить узкие места в рабочем процессе (подозреваю в advanced версии). Буду копать в этом направлении. Спасибо!

По комментированию тасков. У нас в контактике происходит.
источник

𝖙

𝖙𝖗𝖕𝖙𝖘 in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Ну может быть можно как-то выкрутиться и настроить что дают под себя. Я не теряю надежды )

@trpts По toggl.com здорово. Я только basic версию использовал (тайм трекер), даже не задумываясь о том, что он позволяет выявить узкие места в рабочем процессе (подозреваю в advanced версии). Буду копать в этом направлении. Спасибо!

По комментированию тасков. У нас в контактике происходит.
Единственный момент. Тут важно реально создать с командой прозрачную и честную систему оценки задачи по времени. Тогда это работает.
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Ну может быть можно как-то выкрутиться и настроить что дают под себя. Я не теряю надежды )

@trpts По toggl.com здорово. Я только basic версию использовал (тайм трекер), даже не задумываясь о том, что он позволяет выявить узкие места в рабочем процессе (подозреваю в advanced версии). Буду копать в этом направлении. Спасибо!

По комментированию тасков. У нас в контактике происходит.
Вообще в ГК, работает немного по другому, если ты что-то придумал - бери и делай. Откладывать и делать через чур долгий анализ смысла не имеет, т.к. пока ты будешь анализировать месяцами свой будущий айдлер, его сделает кто-то другой)
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Тут же все просто. Придумал идею, прочекал похожие, понял что свежо - делай
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Тут же все просто. Придумал идею, прочекал похожие, понял что свежо - делай
Ну хочется не хвататься за первую пришедшую идею.
источник

V

Vanya in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Коллеги, я в основном в канале айдлеров обитаю. Но решил спросить здесь, т.к. в чистом ГК (не айдл ГК) ещё большая русская рулетка и потребность в технологичности стоит ещё более остро, чем в айдлах.

@MaximovAnatoly давно написал статью по классификации источников вдохновения для ГК: https://gameworldobserver.com/2020/03/13/look-ideas-hyper-casual-games/

Я сейчас в потугах написать востребованный айдл перелопачиваю много инфы. Нужна систематизация знаний. Иначе в памяти задерживаются только три последние просмотренные игры. А обрабатывать надо весь пласт. И чем больше пласт, содержащийся в кэше, тем многограннее картина востребованных айдлеров. Тем она жизнеспособнее.

Как вы в ГК решаете вопросы систематизации знаний? Какими инструментами пользуетесь? Если Excel, то какова структура таблиц? Что пишете в полях?
Для систематизации знаний - Confluence
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Ну хочется не хвататься за первую пришедшую идею.
первую ненадо, хватайся за ту которая тебе заходит и кажется что зайдет аудитории
источник