Size: a a a

2020 May 26

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
т.е. издатель - это для разработчика ресурс трафика (ну или денег, переведенных в трафик, т.к. если дать денег разрабу на трафик он их пропьет или феррари купит)
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
т.е. издатель - это для разработчика ресурс трафика (ну или денег, переведенных в трафик, т.к. если дать денег разрабу на трафик он их пропьет или феррари купит)
или не сможет купить трафик с нужным рои)
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
именно вуду кмк плохой пример, учитывая, что с последними релизами по рассказам очевидцев они очень глубоко впрягаются именно в разработку, практически до уровня “спасибо за прототип, дальше мы всё сами” (свечку не держал)
не так давно в чате поднимал именно этот тезис, но почему-то не встретил согласия
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
за доступ к, упрощенно говоря, финансовому ресурсу разраб платит 50-80% прибыли
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
вообще, если вот опять-же со стороны глянуть, то издатель же не знает ровно как и разработчик, что будет а что нет успешным, иначе бы уже давно все сделал индусами или своими командами, но дешевле индусами)
у 99% людей играть в человека оркестра выйдет хреново
ты не можешь хорошо разрабатывать и маркетить и при этом одновременно заниматься всем
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну это понятно
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
если ты крутой разработчик пока паблишер делает бабло на одной игре ты сделаешь вторую 😁
и я сомневаюсь что сам ты заработаешь хотя бы 10% от норм паблишера, к вопросу за что отадвать 50%
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Timur Taepov
кто что думает про будущие доходы сторонних студий, которые приходят к условному вуду? из того, что он тут рассказывает, внутренние команды вуду покрывают все этапы: разработка, запуск, оперирование. То есть получается реально ситуация, как говорилось в интервью создателя rage road, что сторонние разрабы это чисто поставщики идей. Уже слишком много переходит на сторону издателя в плане реализации. Какие у кого мысли, какова в ближ будущем роль стороннего разраба и что будет с доходами для такого разраба?
вот мое старое сообщение на эту тему
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
идеи ничто, прототипы мб
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Andrew
если ты крутой разработчик пока паблишер делает бабло на одной игре ты сделаешь вторую 😁
и я сомневаюсь что сам ты заработаешь хотя бы 10% от норм паблишера, к вопросу за что отадвать 50%
крутой разработчик это миф) всегда есть разработчик круче или дешевле, или и так и так
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
я не в плане сравнения
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
вот как ты себе видишь процесс? сделал игру двигаешь ее и паралельно плишь следующую?
или сидишь и выжимаешь все из нее?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Timur Taepov
кто что думает про будущие доходы сторонних студий, которые приходят к условному вуду? из того, что он тут рассказывает, внутренние команды вуду покрывают все этапы: разработка, запуск, оперирование. То есть получается реально ситуация, как говорилось в интервью создателя rage road, что сторонние разрабы это чисто поставщики идей. Уже слишком много переходит на сторону издателя в плане реализации. Какие у кого мысли, какова в ближ будущем роль стороннего разраба и что будет с доходами для такого разраба?
сторонний разраб просто дешевле чем возиться со своей студией
и т.к. объективно говоря издатель не может наладить стабильной прибыльной разработки хитов, то сторонние студии это тот песок, который он просеивает
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
сторонний разраб просто дешевле чем возиться со своей студией
и т.к. объективно говоря издатель не может наладить стабильной прибыльной разработки хитов, то сторонние студии это тот песок, который он просеивает
помимо этого у него есть идеи и опыт
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Andrew
я не в плане сравнения
вот как ты себе видишь процесс? сделал игру двигаешь ее и паралельно плишь следующую?
или сидишь и выжимаешь все из нее?

если есть деньги на операционные расходы - разраб может заменить все функции издателя у себя, наняв спецов
если нет - то издатель нужен для этого
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
сторонний разраб просто дешевле чем возиться со своей студией
и т.к. объективно говоря издатель не может наладить стабильной прибыльной разработки хитов, то сторонние студии это тот песок, который он просеивает
так это понятно. я к тому, что условный Вуду держит 7 проф команд (вдоль всего поцесса) внутри своей компании, которые работают над игрой по всем этапам. И как говорит Марат, они уже впрягаются в саму разработку, "спасибо за прототип". Это означает, издатель очень сильно набирает вес, от него зависит почти все, а студия/разраб лишь поставщик идеи. И его значимость снижается и оплата соответственно в перспективе.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Timur Taepov
так это понятно. я к тому, что условный Вуду держит 7 проф команд (вдоль всего поцесса) внутри своей компании, которые работают над игрой по всем этапам. И как говорит Марат, они уже впрягаются в саму разработку, "спасибо за прототип". Это означает, издатель очень сильно набирает вес, от него зависит почти все, а студия/разраб лишь поставщик идеи. И его значимость снижается и оплата соответственно в перспективе.
конечно, бедные будут беднеть а богатые богатеть)
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
конечно, бедные будут беднеть а богатые богатеть)
типа того))
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
если в начале 2018 года разрабы шли в ГК с мыслью получить около ляма баксов за хит, то сегодня уже ориентируются на 200-300 к в лучшем случае
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну посмотрите на шаурмячные) они все сетевые или издохли
источник