Size: a a a

2020 May 26

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
денег недостаточно, нужна экспертиза в маркетинге, чтобы нормально масштабироваться и экспертиза в рекламной монетизации, чтобы выкрутить нужный ЛТВ из своего ретеншена
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
денег недостаточно, нужна экспертиза в маркетинге, чтобы нормально масштабироваться и экспертиза в рекламной монетизации, чтобы выкрутить нужный ЛТВ из своего ретеншена
ну т.е. это все дает издатель за 50-80% прибыли
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
и монетизация - это не только и не столько про “напихать побольше плейсментов для ревардедов”, но и про настройку медиации и сетей
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
и монетизация - это не только и не столько про “напихать побольше плейсментов для ревардедов”, но и про настройку медиации и сетей
ну объективно, издатель же не может просто тиражировать свою экспертизу на каждый проект, он ровно также как и разработчик нащупывает для каждого проекта свою стратегию по монетизации и улучшению показателей
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
не знаю, я лично наигрался в self-publishing, остальных не отговариваю :]
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
т.е. разработчик может просто подумать - да я лучше найму рекламного спеца на зарплату чем откинуть 50-80% от прибыли
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
готов ли ты, набивая шишек и развивая свою экспертизу, слить проект с хорошими метриками? пока ты будешь “нащупывать подход” и искать деньги, тебя и склонируют, и отмасштабируют, и провернут на всем известной оси
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
не знаю, я лично наигрался в self-publishing, остальных не отговариваю :]
я ж не призываю, тоже плавали, знаем)
но наблюдения такие вот решил обозначить
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
готов ли ты, набивая шишек и развивая свою экспертизу, слить проект с хорошими метриками? пока ты будешь “нащупывать подход” и искать деньги, тебя и склонируют, и отмасштабируют, и провернут на всем известной оси
так или иначе это может произойти с издателем или без)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну вот если даже взять всеми нами любимых вуду:
что мы видим в качестве их экспертизы -
...ну мы взяли игру, метрики так себе, мы подвигали ползунки, подергали цвет фона, и хоба! добавили вот тут хвост а тут бота и заработало и как поперло!
это же если вот здраво глянуть - смешно)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
я не про холивар извченый самоиздат против издателей) я про реальность
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
все проще: сначала с паблишером заработать, а там уже думать чтобы свой UA строить
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну то понятно, что план такой у почти всех - заработать с паблишером, а там немного денег подкопить и самим расправить плечи аки атлант
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
ну вот если даже взять всеми нами любимых вуду:
что мы видим в качестве их экспертизы -
...ну мы взяли игру, метрики так себе, мы подвигали ползунки, подергали цвет фона, и хоба! добавили вот тут хвост а тут бота и заработало и как поперло!
это же если вот здраво глянуть - смешно)
именно вуду кмк плохой пример, учитывая, что с последними релизами по рассказам очевидцев они очень глубоко впрягаются именно в разработку, практически до уровня “спасибо за прототип, дальше мы всё сами” (свечку не держал)
источник

BG

Boris Ganzhuro in HYPER CASUAL
По сути работая  с паблишером ты особо  ничего не решаешь
источник

BG

Boris Ganzhuro in HYPER CASUAL
Они говорят, что тебе делать и все
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну это я если по стримам вот смотреть их

я бы только рад был-бы ничего не решать а просто таски делать и быть уверенным что все идет к успеху)
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Boris Ganzhuro
По сути работая  с паблишером ты особо  ничего не решаешь
нет
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Boris Ganzhuro
Они говорят, что тебе делать и все
не согласен)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
вообще, если вот опять-же со стороны глянуть, то издатель же не знает ровно как и разработчик, что будет а что нет успешным, иначе бы уже давно все сделал индусами или своими командами, но дешевле индусами)
источник