Size: a a a

2020 May 13

BG

Boris Ganzhuro in HYPER CASUAL
Интересно, кто как рисует арт для гк?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Было уже
источник

BG

Boris Ganzhuro in HYPER CASUAL
Сорри, пропустил, поищу по поиску
источник

A

Alexsander in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
только что в вебинаре джойпака про это говорили в том числе. если ты делаешь оптимизацию на инсталлы на левое какое-то приложение,  то ФБ не будь дураком на это и соптимизируется, а это фигня какая-то по сути
а ссылки на запись там не осталось случаем?(((
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Alexsander
а ссылки на запись там не осталось случаем?(((
прошлый вебинар вот тут выложили, этот наверное тоже появится: https://www.youtube.com/channel/UCJkp2GNPiwHrMTwTaU_JGjg
источник

A

Alexsander in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
прошлый вебинар вот тут выложили, этот наверное тоже появится: https://www.youtube.com/channel/UCJkp2GNPiwHrMTwTaU_JGjg
дай бог вам здоровья, спасибо!
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
лайк подписка колокольчик
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Boris Ganzhuro
Интересно, кто как рисует арт для гк?
тут же @animatarka уже есть )
источник

VK

Vola Kuzmich in HYPER CASUAL
Boris Ganzhuro
Интересно, кто как рисует арт для гк?
Как? Главное - быстро :) Только вчера на мітапе Gismart рассказывала про арт. Выше был линк на запись эфира.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Меньше 700, больше 120. Много.
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
A D
Меньше 700, больше 120. Много.
Тяжело вам без своей панели будет, подозреваю
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Кто сказал, что мы без своей панели?
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
И смотря что называть панелью.
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
A D
Кто сказал, что мы без своей панели?
ну вы вроде говорили, что пока в разработке? Аналог дашборда вуду, чтобы разработчики сами все материалы по игре заливали
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
а у ваших разработчиков какой success rate?
Имеешь виду из игр которые выпустили сколько анпаблишили?
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Общая, внешняя для сабмитов игр и интерпретации результатов - впереди.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Gringo
Имеешь виду из игр которые выпустили сколько анпаблишили?
сколько выпустили из тех, что протестировали. а лучше то же самое, но усредненное на каждого разработчика
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Тяжело вам без своей панели будет, подозреваю
Но причем тут тяжесть не оч понятно. :)
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
A D
Но причем тут тяжесть не оч понятно. :)
ну при таком потоке - обработка входящего материала, переписки, все дела - руками всё? У вуду для средне-рядового пользователя всё автоматизировано, менеджер не нужен кроме финального сабмита
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
сколько выпустили из тех, что протестировали. а лучше то же самое, но усредненное на каждого разработчика
Сложно, потомучто мы не все выпускаем что тестим (некоторые проекты уходят после тестов к другими по тем или иным причинам)
источник