Size: a a a

2020 May 13

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Andrew
при условии что фб одинаково отрабатывает такие ситуации
Умеешь делать больно
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
все плюются, но используют )
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Ivan Anisimov
Умеешь делать больно
ну мы же тут розовые очки снимаем
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Andrew
все плюются, но используют )
Я вчера картинку нашёл «я деплою как олень», казалось бы - какая связь между вчерашним апдейтом бизнес менеджера и этой картинкой
источник

D

Denis in HYPER CASUAL
Andrew
только толку тебе, у естоти 1 к 10 например, у Васи 1 к 1000
Ну как «какой толк»? Люди потом на основе этих цифр пишут бизнес планы «как ворваться в геймдев» ;) статейки всякие мотивирующие. Надо всего-то наколбасить 15 прототипов и миллион в кармане.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Был уже один такой...
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
хм, кстати где он? давно не видел чтобы он что-то писал в чат
источник

D

Denis in HYPER CASUAL
Не ну он есть. Должен был уже откинуться.
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
когда он врывался в чат - 300 сообщений в сутки было гарантировано
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Я думаю, нашёл деньги и воплощает свой бизнес план - сделать 20 прототипов Айдла за 2020 год
источник

BG

Boris Ganzhuro in HYPER CASUAL
Это из-за него Лок сообщений в 30 секунд?)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Кто знает, кто знает...
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Нет, из-за людей, которые разбивают одно предложение на 10 сообщений
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Anton M
А была какая-то инфографика от вуду, где они показывали, сколько разработчики реальных хитов с ними заработали?
Я помню, что в среднем там что-то около $800к выходило, но может были цифры и по мегахитам типа helix jump?
Интересно было бы и сколько они отдают обратно с акаунта (к примеру тот же Bead Sort который потом оказался у суперсоник) в том числе в среднем по всем издателям какая квота кейсах выпущенных игр (то есть на сколько вероятность если выпустили, не сели ли метрики после пуска и пришлось вернуть игру)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Gringo
Интересно было бы и сколько они отдают обратно с акаунта (к примеру тот же Bead Sort который потом оказался у суперсоник) в том числе в среднем по всем издателям какая квота кейсах выпущенных игр (то есть на сколько вероятность если выпустили, не сели ли метрики после пуска и пришлось вернуть игру)
а у ваших разработчиков какой success rate?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
ну ладно, если success rate - это секрет, то и fail rate сгодится!
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
)
источник

V

Valeriy in HYPER CASUAL
xD
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
ну ладно, если success rate - это секрет, то и fail rate сгодится!
может тебя устроит сумма success и fail rate?
источник

BG

Boris Ganzhuro in HYPER CASUAL
Голосование можно проводить?
источник