Size: a a a

2020 April 15

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
CPI вырастет за несколько дней и неравенство перестанет работать
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Ну очевидно, что CPI должен быть существенно ниже, чем LTV, а не прямо впритык.
Когда они будут приближаться, придется искать способы снова их отдалить друг от друга - либо новыми креативами, либо доработкой игры.
Да, тут нужна определенная компетенция. Я к тому, что схема все равно сильно проще, чем в других жанрах и нишах.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Alexey Gulev
а что, собственно, должен покупать паблишер?  за что платить вперед?
за то что вы механику взяли из готового ассета и подкрутили (ну или с того же флэш портала и скопипастили)
или за то, что интеграцию СДК сделали
или за то что модельки купили ?
для таких целей проще 2х разрабов своих держать.

Текущая модель, это не про разработку игры, это про золотую лихорадку. И когда копает 100500 человек каждый квадратный метр, то кто-то да выкопает. Тут выгодно либо инструменты в аренду сдавать (привет, Unity) либо землю (привет, паблишеры).
насчет сдавать землю не всем и выгодно выходит
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Ivan Afanasyev
Ну очевидно, что CPI должен быть существенно ниже, чем LTV, а не прямо впритык.
Когда они будут приближаться, придется искать способы снова их отдалить друг от друга - либо новыми креативами, либо доработкой игры.
Да, тут нужна определенная компетенция. Я к тому, что схема все равно сильно проще, чем в других жанрах и нишах.
Как минимум нужен UA отдел, чтобы эффективно закупаться.
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
ну теперь да. ну я на самом деле вбросы делаю, но не со зла, а чтобы до мотивации докопаться, а выходит мотивация тут одна LTV>CPI
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Alexey Gulev
ну теперь да. ну я на самом деле вбросы делаю, но не со зла, а чтобы до мотивации докопаться, а выходит мотивация тут одна LTV>CPI
Мотивация - слава, деньги, женщины.
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Alexey Gulev
ну теперь да. ну я на самом деле вбросы делаю, но не со зла, а чтобы до мотивации докопаться, а выходит мотивация тут одна LTV>CPI
Лучше LTV>2CPI
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Мотивация - слава, деньги, женщины.
Слава напрягся сейчас вот. )
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Alexey Gulev
ну теперь да. ну я на самом деле вбросы делаю, но не со зла, а чтобы до мотивации докопаться, а выходит мотивация тут одна LTV>CPI
Вот меня тоже удручает такой подход.
Ребята-разработчики, обращаюсь к вам, идите и делайте что-то креативное и творческое, забейте на метрики и ГК, счастье не в деньгах, а в том, чтобы нести разумное, доброе, вечное!
P.S. а я уж тут пока побуду, кто-то же должен нести это бремя делать игры с хорошими метриками)
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
Тоже? Меня ничего не удручает. Мне интересно - я вопросы задаю. Иногда получаю ответы, иногда нет. Выводы делаю )  И все
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
Ivan Afanasyev
Ну очевидно, что CPI должен быть существенно ниже, чем LTV, а не прямо впритык.
Когда они будут приближаться, придется искать способы снова их отдалить друг от друга - либо новыми креативами, либо доработкой игры.
Да, тут нужна определенная компетенция. Я к тому, что схема все равно сильно проще, чем в других жанрах и нишах.
Был у нас cpi 0.11, выкатили в реальную жизнь с сотнями тысяч инсталлов - стало почти 0.4 :)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Ivan Afanasyev
Вот меня тоже удручает такой подход.
Ребята-разработчики, обращаюсь к вам, идите и делайте что-то креативное и творческое, забейте на метрики и ГК, счастье не в деньгах, а в том, чтобы нести разумное, доброе, вечное!
P.S. а я уж тут пока побуду, кто-то же должен нести это бремя делать игры с хорошими метриками)
здесь вагон креативного, это как нон-стоп геймджем, не знаю где еще можно так много и быстро идей генерировать и проверять, а сверху это все приправлено каким-никаким дата-дривен подходом и пониманием бизнес модели. всяким инди-землекопам «про игры как искусство» и не снилось (на правах ответного наброса)
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Yarrr Elegar
Был у нас cpi 0.11, выкатили в реальную жизнь с сотнями тысяч инсталлов - стало почти 0.4 :)
Видимо, тестировали на микровыборке.
Ну или разгневали богов рандома.
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Yarrr, Marar, да я просто прикалываюсь, я вы прямо рациональное зерно в моих словах ищете)
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Точнее, Alexey и Marat
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Yarrr Elegar
Был у нас cpi 0.11, выкатили в реальную жизнь с сотнями тысяч инсталлов - стало почти 0.4 :)
ужас какой, на 300% ухудшилось! 🙈
источник

MC

Maxim Chuk in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
ужас какой, на 300% ухудшилось! 🙈
Кати локализации
источник

MC

Maxim Chuk in HYPER CASUAL
Выжег траф
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
Ivan Afanasyev
Видимо, тестировали на микровыборке.
Ну или разгневали богов рандома.
стандартная вуду-выборка. Причем такой CPI держался на нескольких тестах, не помню сколько именно, но как минимум три итерации прошли, т.е. 600 баксов и 6к+ инсталлов
источник

MC

Maxim Chuk in HYPER CASUAL
У тебя 100% падение ctr обратно пропорционально росту графика частоты,легкий рост cpm
источник