а что, собственно, должен покупать паблишер? за что платить вперед?
за то что вы механику взяли из готового ассета и подкрутили (ну или с того же флэш портала и скопипастили)
или за то, что интеграцию СДК сделали
или за то что модельки купили ?
для таких целей проще 2х разрабов своих держать.
Текущая модель, это не про разработку игры, это про золотую лихорадку. И когда копает 100500 человек каждый квадратный метр, то кто-то да выкопает. Тут выгодно либо инструменты в аренду сдавать (привет, Unity) либо землю (привет, паблишеры).
За хорошие метрики. Сделать игру не сложно, сделать игру с маленьким CPI и большим Retention - сложно.
Сложно, не в плане трудоемкости, а в плане неочевидности алгоритма. Т.е. в теории, мы все знаем, как сделать хит, но, как показывает практика, только тесты дают реальный прогноз.