Size: a a a

2020 April 15

A

Andrew in HYPER CASUAL
как и сейчас 😁
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
да не
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ну Н8, сейгеймс тоже с избранными работают
за естоти бегают
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Я был флеш разработчиком, но что-то не помню, чтобы кто-нибудь мне сам первым написал.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
А сейчас издателям порой даже не отвечаю, времени жалко.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ну думаю за айронхайдами бегали, джусами
источник

N

Nikolay in HYPER CASUAL
а есть куда продать готовую ГК за наличку ?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
так или иначе, это очень хороший и правильный расклад для создания аукциона
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Во времена флеша разрабы бегали за порталами, теперь наоборот, издатели бегают за разработчиками.
Думаю, это благодаря тому, что схема паблишинга ГК игр крайне простая. По сути весь маркетинг - это закупка трафика для игры с LTV>CPI.
Следовательно все, что нужно, чтобы стать паблишером - это стартовый капитал.
Для нас как для разработчиков это очень выгодная ситуация, ибо конкуренция теперь уже среди паблишеров, что вынуждает их предлагать более выгодные условия и дает нам возможность выбирать.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
да не, не так просто все
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
а что, собственно, должен покупать паблишер?  за что платить вперед?
за то что вы механику взяли из готового ассета и подкрутили (ну или с того же флэш портала и скопипастили)
или за то, что интеграцию СДК сделали
или за то что модельки купили ?
для таких целей проще 2х разрабов своих держать.

Текущая модель, это не про разработку игры, это про золотую лихорадку. И когда копает 100500 человек каждый квадратный метр, то кто-то да выкопает. Тут выгодно либо инструменты в аренду сдавать (привет, Unity) либо землю (привет, паблишеры).
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
паблишер должен покупать метрики по большому счету
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Лот может выглядеть так: метрики после теста площадки (cpi, d1,d7...), жанр, аналоги
источник

N

Nikolay in HYPER CASUAL
Alexey Gulev
а что, собственно, должен покупать паблишер?  за что платить вперед?
за то что вы механику взяли из готового ассета и подкрутили (ну или с того же флэш портала и скопипастили)
или за то, что интеграцию СДК сделали
или за то что модельки купили ?
для таких целей проще 2х разрабов своих держать.

Текущая модель, это не про разработку игры, это про золотую лихорадку. И когда копает 100500 человек каждый квадратный метр, то кто-то да выкопает. Тут выгодно либо инструменты в аренду сдавать (привет, Unity) либо землю (привет, паблишеры).
такое чуство что все флеш игры были супер оригинальными, и делать там было не прикрутить механику и завести асетов + сдк
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Alexey Gulev
а что, собственно, должен покупать паблишер?  за что платить вперед?
за то что вы механику взяли из готового ассета и подкрутили (ну или с того же флэш портала и скопипастили)
или за то, что интеграцию СДК сделали
или за то что модельки купили ?
для таких целей проще 2х разрабов своих держать.

Текущая модель, это не про разработку игры, это про золотую лихорадку. И когда копает 100500 человек каждый квадратный метр, то кто-то да выкопает. Тут выгодно либо инструменты в аренду сдавать (привет, Unity) либо землю (привет, паблишеры).
За хорошие метрики. Сделать игру не сложно, сделать игру с маленьким CPI и большим Retention - сложно.
Сложно, не в плане трудоемкости, а в плане неочевидности алгоритма. Т.е. в теории, мы все знаем, как сделать хит, но, как показывает практика, только тесты дают реальный прогноз.
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
да не, не так просто все
Но и не так сложно, как на ПК, консолях, большом мобайле.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
я и не сравнивал с ПК, консолями или большим мобайлом
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
я и не сравнивал с ПК, консолями или большим мобайлом
Я понял. А какие нюансы я с твоей точки зрения упускаю?
Или ты про экспертизу рынка? Ну типа анализ конкурентов, поиск трендов и т.д.?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
найти игру с LTV > CPI не достаточно, это как бы должно быть очевидно
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
найти игру с LTV > CPI не достаточно, это как бы должно быть очевидно
Если ты найдешь игру с LTV>CPI и будешь иметь достаточный бюджет ты растеряешься?)
источник