Size: a a a

2020 April 05

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
пожалуйста
источник

MR

Mr Rob in HYPER CASUAL
Спасибо за статью
источник

MR

Mr Rob in HYPER CASUAL
Во время концепт видео, вам до скольки kpi удавалось достичь?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
шо, только скины, вот и вся мета?
источник

V

Vadim in HYPER CASUAL
Alex
все, что я читал - это что к RR D1 больше 10% не прибавишь никак, не изменяя кор геймплей, как бы не старался. Вот мне интересно получалось ли у кого-нибудь провернуть такое
Для готовой игры шансы изменить RR минимальны. Даже при изменении меты. Особенно если коре геймплей более-менее классический.
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
шо, только скины, вот и вся мета?
Я не автор
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Кстати, раз уж разговор про мету пошел, видели как Sand Balls обновился?
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
И второй вопрос, допустим, у нас есть игра, которая показывает хороший CPI и R14, в жанре ГК или мидкор. Как проще всего на нее накрутить мету как в ScentBalls например?

Я сейчас говорю не про модели и ассеты, а именно про логику и баланс. Условно, в какой момент появляется 9 сундучков, как часто бонусные уровни, сколько очков за прохождение уровня, как часто открывается новый скин.

Может быть есть уже готовые какие то решения или таблички?
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Например если мы хотим скопировать полностью мету ScentBalls, адаптировав ее под свой продукт, как проще всего это сделать?
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
И второй вопрос, допустим, у нас есть игра, которая показывает хороший CPI и R14, в жанре ГК или мидкор. Как проще всего на нее накрутить мету как в ScentBalls например?

Я сейчас говорю не про модели и ассеты, а именно про логику и баланс. Условно, в какой момент появляется 9 сундучков, как часто бонусные уровни, сколько очков за прохождение уровня, как часто открывается новый скин.

Может быть есть уже готовые какие то решения или таблички?
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Всем привет! Кто как в 3д-игру добавляет жидкости? Старые-добрые партиклы или может есть уже какие удобные плагины?
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Спасибо, это почитаем. Но в этом во всем надо очень глубоко и долго разбираться.

Разрабатывать что то не хочется, хочется взять готовое.

Есть идея, что в плоть до того, что полностью скопировать начисление всех очков и появления предметов.

И по идее оно должно нормально встать.
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
сомневаюсь, что можно просто взять и как-то скопировать это
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Почему? У нас такая же длинна сессии, мы сделаем такое же начисление очков, что может пойти не так
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
Почему? У нас такая же длинна сессии, мы сделаем такое же начисление очков, что может пойти не так
Потому что в любом случае придется разбираться, изучать, углубляться и линковать все это добро со своим проектом, смотреть, откуда делать тот или иной вызов, адаптировать это под механику игры, просто нажать кнопку Asset > Import не получится
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Ясно, спасибо, подумаем
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
Dima
Потому что в любом случае придется разбираться, изучать, углубляться и линковать все это добро со своим проектом, смотреть, откуда делать тот или иной вызов, адаптировать это под механику игры, просто нажать кнопку Asset > Import не получится
+++
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
спасибо за упоминание)
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
шо, только скины, вот и вся мета?
там про строительство города есть пример в игре House Paint. ну и claw machine как мета из игрушки про котиков тож не просто скины
источник