Size: a a a

2020 March 31

AS

Artem Smirnov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
в чем состоит подход?
есть проблема, её надо решить с помощью 3 вариантов. Обычно под вариантами используются предметы. Ты выбираешь предмет - с ним происходит действие
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
а, под подходом имелся ввиду геймплей, я подумал “подход к созданию креативов” или “подход к маркетингу”)
источник

A

Alexey in HYPER CASUAL
Извините сразу,что может быть не по теме. Чем вы пользуетесь чтобы добиться хорошего визуала в своих играх? Насколько уход от минимализма и крутые эффекты влияют на метрики. Понял что совсем не справляюсь с этим, единственный выход искать художника?
источник

M

Magnatum in HYPER CASUAL
Alexey
Извините сразу,что может быть не по теме. Чем вы пользуетесь чтобы добиться хорошего визуала в своих играх? Насколько уход от минимализма и крутые эффекты влияют на метрики. Понял что совсем не справляюсь с этим, единственный выход искать художника?
Второй выход научиться рисовать
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Magnatum
Второй выход научиться рисовать
3-й выхоуд купить профессиональный пак моделей/текстур/ui/эффектов на asset store за 5$ (или 25, как повезет 🙂 )
источник

M

Magnatum in HYPER CASUAL
Dima
3-й выхоуд купить профессиональный пак моделей/текстур/ui/эффектов на asset store за 5$ (или 25, как повезет 🙂 )
или еще больше)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
В целом конечно вопрос можно больше конкретизировать, чтобы ответы были-бы полезны, вроде
- какие шейдеры или текстуры, паки использовать для поверхностей
- какое освещение какие источники
- какой минимальный и максимальный набор эффектов нужен в игре
- какие настройки и качество теней приемлемо и оптимально
вот в таком духе мне бы тоже было интересно узнать
все в контексте ГК и мобильной производительности
источник

S

Sdevy in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
В целом конечно вопрос можно больше конкретизировать, чтобы ответы были-бы полезны, вроде
- какие шейдеры или текстуры, паки использовать для поверхностей
- какое освещение какие источники
- какой минимальный и максимальный набор эффектов нужен в игре
- какие настройки и качество теней приемлемо и оптимально
вот в таком духе мне бы тоже было интересно узнать
все в контексте ГК и мобильной производительности
Серьезно думаете, что есть ответы на подобные вопросы? Можно еще добавить - какую клавиатуру использовать? - мышь лазерную или оптическую?
источник

AM

Anna Muspelheim in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
В целом конечно вопрос можно больше конкретизировать, чтобы ответы были-бы полезны, вроде
- какие шейдеры или текстуры, паки использовать для поверхностей
- какое освещение какие источники
- какой минимальный и максимальный набор эффектов нужен в игре
- какие настройки и качество теней приемлемо и оптимально
вот в таком духе мне бы тоже было интересно узнать
все в контексте ГК и мобильной производительности
в контексте гк любые красоты и стилизации убирают часть пользовательской базы
источник

AM

Anna Muspelheim in HYPER CASUAL
так что можно графоном не морочиться
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Sdevy
Серьезно думаете, что есть ответы на подобные вопросы? Можно еще добавить - какую клавиатуру использовать? - мышь лазерную или оптическую?
да, вполне серьезно
источник

AM

Anna Muspelheim in HYPER CASUAL
максимум он понадобится, если издатель попросит навести блеск
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Anna Muspelheim
в контексте гк любые красоты и стилизации убирают часть пользовательской базы
а взрывы, партиклы, камера шейки, вот эти все украшательства для погружения - они тоже отрезают или привлекают пользователей?
источник

AM

Anna Muspelheim in HYPER CASUAL
не  могу сказать, но можно глянуть тайтлы в топе. По-моему в процессе геймплея этого нету, только на завершении гейм лупа. И если они не делают, то на это скорей всего есть веская причина.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
страшненьких ГК давненько в топе не видел
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
*в топчике
источник

AM

Anna Muspelheim in HYPER CASUAL
тут интересно, потому что в основном цветовые решения стали красивее
источник

AM

Anna Muspelheim in HYPER CASUAL
но графон все еще простой
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
страшненьких ГК давненько в топе не видел
а что имеешь ввиду под "страшненьким"?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
вот эту отнёс бы к страшненьким, например
источник