Size: a a a

2020 March 31

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
крупная студия - popcore ?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
почему бы сразу не указывать конкретный кейс?
источник

K

K in HYPER CASUAL
Lion - Save the girl?
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
K
Lion - Save the girl?
Речь об этом судя по всему
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
крупная студия - popcore ?
отечественное что-то было
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
сейв герл мне кажется из другой оперы, на флеше такое популярно было
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
K
Lion - Save the girl?
Вам приз за правильный ответ)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
Не знаю, обсуждали ли тут или нет. Была гипотеза, взять мислидное видео и сделать гейплей точь в точь как на мислидном видео, ведь всем понятно что раз это видео заливают много, значит у него хороший CTR. А у пользователя не будет диссонанса поуле установки.

Недавно у крупной студии вышел подобный проект. Мне кажется такую логику преследовали.
“раз это видео заливают много, значит у него хороший CTR”
раз это видео заливают много, значит экономика на их проекте сходится. в ГК это может и не сработать вообще никак. а может и сработать. я бы не стал строить всю свою стратегию вокруг мислидных видео хардкорных (отсноистельно гк) проектов
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
“раз это видео заливают много, значит у него хороший CTR”
раз это видео заливают много, значит экономика на их проекте сходится. в ГК это может и не сработать вообще никак. а может и сработать. я бы не стал строить всю свою стратегию вокруг мислидных видео хардкорных (отсноистельно гк) проектов
согласен, но одна из частичек пазла ввиде высокого CTR уже будет достигнута. Тем более что контента целая тонна, производится он быстро, использоваться для рекламных подходов может
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
знал бы ты как иногда как льют трафик на авось, то я бы не надеялся на такую схему
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
согласен, но одна из частичек пазла ввиде высокого CTR уже будет достигнута. Тем более что контента целая тонна, производится он быстро, использоваться для рекламных подходов может
то что они крутят эти видосы не значит что там CTR хороший, это только значит тчо он лучше чем если бы они делали видосы с геймплеем. В абсолютных цифрах у них CTR запросто может быть никакущий по меркам ГК
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
такая схема ничем особо не отличается от черпания идей в ютубе с популярных залипалок
никаких гарантий, без тестовых закупок ничего не знаешь
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
другое дело когда у тебя есть на руках какие-то рекламные кампании с хорошим CTR, то тут уже можно подумать
но реклама необязательно должна совпадать с содержанием и не факт, что если будет совпадать, то игра, которая зрелищная на видосе, имеет интересный геймплей
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
в итоге может быть приятная ситуация в виде CTR высокий и CPI высокий :)
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
потому что игрок заходит на страницу игры и такой "ой да ну нафиг"
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
“раз это видео заливают много, значит у него хороший CTR”
раз это видео заливают много, значит экономика на их проекте сходится. в ГК это может и не сработать вообще никак. а может и сработать. я бы не стал строить всю свою стратегию вокруг мислидных видео хардкорных (отсноистельно гк) проектов
даже проще :) если это видео заливают много - значит есть деньги, сходится ли экономика, хороший ли там CTR без доступа к внутрянке не узнать :) поэтому приходится пользоваться бритвой Оккама и отрезать все лишнее упрощая до
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
согласен 🙈
источник

PL

Pavel Livshits in HYPER CASUAL
Сегодня вышел новый Performance Index!

Google впервые на #1 месте в Power Ranking
20 новых категорий
Ретаргетинг по региону

#AppsFlyer

https://www.appsflyer.com/performance-index/
источник

AS

Artem Smirnov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
“раз это видео заливают много, значит у него хороший CTR”
раз это видео заливают много, значит экономика на их проекте сходится. в ГК это может и не сработать вообще никак. а может и сработать. я бы не стал строить всю свою стратегию вокруг мислидных видео хардкорных (отсноистельно гк) проектов
есть креатив, который хорошо работает, а есть целый подход, который используют крупные паблишеры и он хорошо работает

Игра, которую сделала Lion - это про копирование подхода, а не про 1 видео, у которого хороший CTR. Playrix на этом подходе в креативах заработала милллионы $
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
в чем состоит подход?
источник