Size: a a a

2020 March 28

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Kucheriavchenko Yaroslav
привет всем, есть какие-то ресурсы по инстант геймс и вообще как сейчас этот рынок поживает? может кто-то сможет поделиться опытом +- актуальным
Есть определенные перспективы у рынка HTML5 игр в целом, совсем не обязательно в формате instant - туда можно г/к портировать свои, я найду ссылочек и накидаю.
источник

KY

Kucheriavchenko Yaro... in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Есть определенные перспективы у рынка HTML5 игр в целом, совсем не обязательно в формате instant - туда можно г/к портировать свои, я найду ссылочек и накидаю.
буду признателен
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Есть определенные перспективы у рынка HTML5 игр в целом, совсем не обязательно в формате instant - туда можно г/к портировать свои, я найду ссылочек и накидаю.
Я недавно заходил, кучу гк видел там (сайты с флешиграми) попкоровские особенно
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Konstantin Marunchenko
Я недавно заходил, кучу гк видел там (сайты с флешиграми) попкоровские особенно
с HTML5, а не с флешом
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
с HTML5, а не с флешом
А, сори тогда) я не особо в этой теме разбираюсь
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
Evgeniy Sidorov
Сообщи пожалуйста когда пройдёте
Прошли сегодня. Итого 5 дней.
источник

ES

Evgeniy Sidorov in HYPER CASUAL
Meesha Pogolsha
Прошли сегодня. Итого 5 дней.
Спасибо!
Жестко(
У нас 2,5 суток заняло
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
2. Запущен сервис SupplyDrop, позволяющий игровым студиям обмениваться разработчиками в зависимости от загрузки производственного цикла
— И что? Интересная модель, позволяющая не увольнять квалифицированных сотрудников, но не платить им за простой. В каких еще областях есть такие же скачкообразные производственные циклы?
https://venturebeat.com/2020/03/27/supplydrop-matches-game-studios-with-too-many-developers-with-those-who-have-too-few/
работорговля в миленьком таком няшном виде)
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
работорговля в миленьком таком няшном виде)
Ахах) интересная трактовка.

Ещё ребята из геймдева говорили что так они будут пугать своих разрабов, что если они вовремя релиз не сделают, то их сдадут в аренду )
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
на лого тоже кандалы неспроста)
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
И кандалы в кандалы!)
источник
2020 March 29

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Есть определенные перспективы у рынка HTML5 игр в целом, совсем не обязательно в формате instant - туда можно г/к портировать свои, я найду ссылочек и накидаю.
ссылочки всё еще интересны
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
общались с человеком по поводу HTML5 игр еще на White Nights Moscow 2019
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Nokia на KaiOS
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Добавил @AldarBeijing в чатик. С ним как раз и общались по поводу HTML5 на KaiOS. Мб что-то интересное и новое напишет сюда
источник

P

Pavel in HYPER CASUAL
Нравится в construct 2 хтмл5 игры делать. Просто и быстро. Недавно 3д игру в хтмл5 сделал, мультиплеер, нормально зашло
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Pavel
Нравится в construct 2 хтмл5 игры делать. Просто и быстро. Недавно 3д игру в хтмл5 сделал, мультиплеер, нормально зашло
а как работает паблишинг, монетизация вот это все
как юзер эту игру увидит? как-то по-особенному?
источник

A

Anton in HYPER CASUAL
Ребят, а можете кто-нибудь в личку  пошарить рекомендации от вуду по самостоятельной настройке рекламной кампании? Если конечно это штука не попадает под NDA, или  ответить на несколько вопросов?
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
а как работает паблишинг, монетизация вот это все
как юзер эту игру увидит? как-то по-особенному?
Это вопрос к движку?
источник