Мы кстати делаем конструктор таких фейковых лендосов для внутреннего пользования, могу потом дать ссылочку. Он будет бесплатный )
Там же смысл какой, делаем рекламу и льем не на стор, а не лендинг. На лендинге мобильный сайт похожий 1в1 на карточку приложения в эппсторе. Дальше помимо CTR мы можем посчитать CPA (клик по кнопке скачать). Просто вместо скачивания нам предлагают подписаться на новости о выходе игры (ну это если лить много на тесты и жалко просто в никуда сливать траф). Получаются, в теории, более точные данные. И можно тестировать совсем сырой геймплей на то дорабатывать его или нет.
а фб как будет на это оптимизироваться? речь шла в том числе о том, что оптимизация на клики и оптимизация на инсталлы дадут разные результаты, разную аудиторию. как их между собой сравнивать и насколько можно доверять такому тесту?