Size: a a a

2020 March 25

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Evgeniy Sidorov
Как сейчас Play Market проверяет прилаги? Кто нибудь попадал уже на длительную проверку?
запулил в альфу на той неделе, потом через пару дней в бету, сегодня - в релиз. всё появлялось в сторе в течение суток.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
правда сначала напоролся на автоматический реджект, тк гугл посчитал, что я украл собственное приложение из аппстора, пришлось пару дней поообщаться с поддержкой, но всё это было довольно оперативно
источник

ES

Evgeniy Sidorov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
запулил в альфу на той неделе, потом через пару дней в бету, сегодня - в релиз. всё появлялось в сторе в течение суток.
Видимо мы в ручную проверку попали. Прилага была в сторе, и по ней делались апдейты
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
"Сейчас очень популярными и эффективными направлениями в новых ГК играх являются механики Sim / Realism и Drawing."
Рисовалки разве не у вуду только несколько?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Timur Taepov
спасибо, Марат)
" Учитывая эти факторы, мы в Justforward решили сфокусироваться именно на среднем сегменте игр."
Так а у вас есть какие-то успехи?
источник

NB

Nikita Bezuck in HYPER CASUAL
Andrew
"Сейчас очень популярными и эффективными направлениями в новых ГК играх являются механики Sim / Realism и Drawing."
Рисовалки разве не у вуду только несколько?
Lion studio "inc inc"
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Andrew
" Учитывая эти факторы, мы в Justforward решили сфокусироваться именно на среднем сегменте игр."
Так а у вас есть какие-то успехи?
активно тестируем проекты студий и разработчиков, которые к нам обращаются. есть несколько проектов с перспективами, в процессе работы над ними. будем делиться контентом по мере работы
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ну активно тестируем это не успех, вы уже полгода или год работаете же
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Timur Taepov
активно тестируем проекты студий и разработчиков, которые к нам обращаются. есть несколько проектов с перспективами, в процессе работы над ними. будем делиться контентом по мере работы
тот же вопрос давно интересует. А на предмет чего тестируете? Какие-то конкретные пороговые метрики хотите увидеть?
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Andrew
ну активно тестируем это не успех, вы уже полгода или год работаете же
в новом формате, когда мы тестируем сторонние проекты мы работаем по сути пару месяцев
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Nikita Bezuck
Lion studio "inc inc"
а, забыл как-то другие типы, на физике сфокусировался
там на скринах по сути две однотипные
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
тот же вопрос давно интересует. А на предмет чего тестируете? Какие-то конкретные пороговые метрики хотите увидеть?
в первую очередь мы смотрим на сходимость экономики. нас интересуют проекты, которые можно монетизировать на малых и средних оборотах. поэтому для теста важна полноценная монетизация. и на основе текущих проведенных тестов уже складывается видение того, что именно нам будет подходить. скорее всего, мы будем фокусироваться на гугл плей и на продвижение не через фб
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
тот же вопрос давно интересует. А на предмет чего тестируете? Какие-то конкретные пороговые метрики хотите увидеть?
то есть у нас будут требования по метрикам немного в другом формате нежели сейчас они есть у топ издателей
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Timur Taepov
то есть у нас будут требования по метрикам немного в другом формате нежели сейчас они есть у топ издателей
А есть какая-то общая картина по срокам, когда начнёте в боевом режиме работать?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Timur Taepov
в первую очередь мы смотрим на сходимость экономики. нас интересуют проекты, которые можно монетизировать на малых и средних оборотах. поэтому для теста важна полноценная монетизация. и на основе текущих проведенных тестов уже складывается видение того, что именно нам будет подходить. скорее всего, мы будем фокусироваться на гугл плей и на продвижение не через фб
рассматриваете не рекламную монетизацию?
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
А есть какая-то общая картина по срокам, когда начнёте в боевом режиме работать?
мы бы хотели как можно раньше. будет понятно в ближ время как складывается с перспективными проектами. и там уже точнее сможем сказать. пока думаю вопрос пары месяцев, чтобы уже выходить на какой-то след этап
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
рассматриваете не рекламную монетизацию?
нет, только через рекламу пока
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
тут главный вопрос, покроет ли предполагаемая прибыль разработчика расходы на доработку прототипа до полноценной игры. Уровни, мета и всё прочее. В целом порядок не ясен. Хотя ваш концепт, безусловно интересен для многих:) Но нет общей картины пока.
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
тут главный вопрос, покроет ли предполагаемая прибыль разработчика расходы на доработку прототипа до полноценной игры. Уровни, мета и всё прочее. В целом порядок не ясен. Хотя ваш концепт, безусловно интересен для многих:) Но нет общей картины пока.
да, пока много моментов, которые предстоит выяснить) мы будем делиться материалами и кейсами как только так сразу)
источник

Х

Хамка in HYPER CASUAL
ребят кто работает с аппстором, подскажите как провести тестирование игры через TestFlight
источник