Size: a a a

2020 March 23

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
тут разводят с опытом как раз
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
самое удивительное такое читать от опытного разработчика с 10 лет опытом. Я бы не удивился такое увидеть от новичка наивного. но тут ведь 10 лет опыта..
Кент Андрюхи?
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
нет, тут совсем другой уровень) тут красиво разводят на дешевую рабочу силу
дешевая рабочая сила?)) так наоборот, они сами платят для того, чтобы поработать))))
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
но разводят то красиво))
источник
2020 March 24

SK

Sir Kay in HYPER CASUAL
Game prototyping practices for mobile. Доклад от wargaming. Unreal engine. Есть моменты не зависящие от движка (data driven dev). 45 минут https://youtu.be/tK5zEh00BPk
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
О Петя :)
источник

BG

Boris Ganzhuro in HYPER CASUAL
ГК и Unreal engine 4 . Есть смысл?
источник

BG

Boris Ganzhuro in HYPER CASUAL
Может на блюпринтах делать легче?
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
я думаю там речь не про то прототипирование в том понимании, которое мы тут используем
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Boris Ganzhuro
ГК и Unreal engine 4 . Есть смысл?
Нету смысла, пока 99% издателей не начнут принимать игры на движке UE. Есть конечно вариант, если интегрируешь наше SDK, проблем нет, но кому это надо, когда при релизе каждый день критичен, а тут будешь сутки этот SDK адаптировать под UE (и то не факт, что сутки).
источник

BG

Boris Ganzhuro in HYPER CASUAL
Ещё вопрос интересный (для меня). На прототип уходит 2-3 недели. Это нормально?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
2-3 человеконедели?
источник

BG

Boris Ganzhuro in HYPER CASUAL
1 человек
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
отлично вообще
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
супир
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Boris Ganzhuro
Ещё вопрос интересный (для меня). На прототип уходит 2-3 недели. Это нормально?
Много
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну вы ребята стахановцы
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
респект
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
так смотря же какой прототип) какое время геймплея, какой сеттинг и тд
источник

BG

Boris Ganzhuro in HYPER CASUAL
Есть ли какие-то читерские штуки для ускорения?😄 Просвятите , стахановцы
источник