Size: a a a

2020 March 20

ИМ

Игорь Михайлов... in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Чтобы лить трафик, нужно иметь много бабла) И понимать, куда лить )
насколько много?
а что значит, понимать куда лить? Ведь гугл и фб сейчас самообучаются
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Ну, есть риск, что игру увидят топ издатели и сделают быстро клон)
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
Они итак сделают )
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Ну, есть риск, что игру увидят топ издатели и сделают быстро клон)
нет, это нечестно!
источник

ИМ

Игорь Михайлов... in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Ну, есть риск, что игру увидят топ издатели и сделают быстро клон)
такое произойдёт даже если пойти к паблишеру
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Да, но только с паблишером на примере диска, можно сразу в топы уйти) а с твоим бюджетом, ты особо далеко не уйдешь
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
и клоны на примере диска, могут особо не повлиять на изменение позиций в топе, а если ты сам, то в легкую обгонят и перегонят твою идею
источник

ИМ

Игорь Михайлов... in HYPER CASUAL
ну т.е. вопрос в бюджете
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
я не паблишер, я не знаю тонкостей) бюджет один из, мне кажется
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
Тогда вопрос к тем, у кого был хит с паблишером. Вы опять к ним пойдете или задумаетесь о том, чтобы в следующий раз самим лить рекламу на заработанные деньги?
источник

ИМ

Игорь Михайлов... in HYPER CASUAL
это на самом деле хороший вопрос, в чём преимущество пойти к паблишеру, кроме рекламного бюджета. Он не очевидный.
источник

MS

Max Samorukov in HYPER CASUAL
rtb? база idfa/gaid? возможность мгновенно масштабироваться и таким образом защититься от клонирования?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
преимущество в заработке)
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
как только ктото дает рекламу в фб (тест) сразу все паблишеры видят креатив и смотрят игру
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
зачем им смотреть, они ее тестят) и если цифры норм, ее клонят
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
я имел ввиду что клонить будут все и сразу по теории
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
так что лучше вообще игры не делать
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
g d
как только ктото дает рекламу в фб (тест) сразу все паблишеры видят креатив и смотрят игру
многие издатели уже начали создавать разные аккаунты, чтобы сложнее было отслеживать тесты.
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
зачем им смотреть, они ее тестят) и если цифры норм, ее клонят
вот да, потратить 50 баксов и получить цифры издателю не в напряг.
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Max Samorukov
rtb? база idfa/gaid? возможность мгновенно масштабироваться и таким образом защититься от клонирования?
по ощущению тот, кто начинает первый масштабировать, тот и на коне. про базы никогда не слышал в разрезе гк.
источник