Size: a a a

2020 March 19

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
если хочется вставить какой-то эффект лезешь на ютюб и за 5-15 минут узнаешь как это сделать в том редакторе который у тебя под рукой
но эти эффекты нафиг не нужны ведь для тестов?
это ведь всё бустеры которые незначительно улучшат cpi? и они понадобятся когда стандартные креативы выжгут себя?
источник

rn

rostislav nikolaev in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
если хочется вставить какой-то эффект лезешь на ютюб и за 5-15 минут узнаешь как это сделать в том редакторе который у тебя под рукой
это хороший способ, я его уже активно использую, но возможно есть человек, оторый делает это лучше и быстрей)
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Всегда есть ктото кто делает лучше и быстрей, но не всегда это целесообразно. Но тут конечно вопрос бюджета
источник

A

Anton in HYPER CASUAL
Ребят, а может кто-то подскажет сервис, где можно посмотреть изменения иконки приложения по версиям?
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Anton
Ребят, а может кто-то подскажет сервис, где можно посмотреть изменения иконки приложения по версиям?
конверсию с разных иконок?
источник

A

Anton in HYPER CASUAL
Adrian
конверсию с разных иконок?
нет, я имел ввиду, посмотреть историю изменений иконок у стороннего приложения
источник

A

Anton in HYPER CASUAL
но если где-то можно узнать конверсию по разным иконкам для стороннего приложения, то мне тоже очень любопытно)
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Anton
Ребят, а может кто-то подскажет сервис, где можно посмотреть изменения иконки приложения по версиям?
а для ГК это актуально? считается, что иконка и страница в сторе профита никакого не даёт. Особенно иконка - она для органического трафа нужна, что не актуально в ГК
источник

VK

Vitali Kozlov | KB P... in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
а для ГК это актуально? считается, что иконка и страница в сторе профита никакого не даёт. Особенно иконка - она для органического трафа нужна, что не актуально в ГК
Ну на любой покупной трафик добавляется около 30% органики. Так что совсем забить на иконку, ИМХО, тоже не верно, даже в ГК
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Хочу просто поделиться мнением. Решил побаловаться и посчитать условия выхлопа с ГК-проекта. И что-то совсем грустно: при CPI=0.2 а Rday1=40% получается вернуть лишь 42% от затраченных на рекламу средств.
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Получается отбить затраты только если retention поднять до 60%, время на сессию до 6 минут, а CPI опустить до 15 центов.
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Что я упускаю? Почему такие нереальные цифры? Или все так и есть?)\
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
А ведь надо еще заработать х1.5-х2
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Хочу просто поделиться мнением. Решил побаловаться и посчитать условия выхлопа с ГК-проекта. И что-то совсем грустно: при CPI=0.2 а Rday1=40% получается вернуть лишь 42% от затраченных на рекламу средств.
Это в каком гео? Мы как-то лили на РФ, Украину и Беларусь. Первая в нормальный плюс шла, а вторая и третья в приличные минус, что в итоге дало значение чуть выше 0
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Я данные брал для US, iOS
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
старался как можно более актуальные
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Д7 хромает сильно
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
все равно до Д7 доживет меньше 1 пользователя :D
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
все равно до Д7 доживет меньше 1 пользователя :D
гммм, 4% это меньше 1 пользователя? А размер когорты какой?
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
А ведь надо еще заработать х1.5-х2
о_О
источник