Size: a a a

2020 March 11

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Его в Польше укусил биздев.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
шансов найти здесь ответ мало, но все же закину:

есть предположение, что звук в рекламе сильно портит экспириенс игроков и раздражает гораздо сильнее, чем просто сам факт появления межстраничной рекламы (влияя на ретеншн). и второе предположение, что реклама со звуком эффективнее и соответственно выгоднее.

кто-нибудь это проверял?
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
шансов найти здесь ответ мало, но все же закину:

есть предположение, что звук в рекламе сильно портит экспириенс игроков и раздражает гораздо сильнее, чем просто сам факт появления межстраничной рекламы (влияя на ретеншн). и второе предположение, что реклама со звуком эффективнее и соответственно выгоднее.

кто-нибудь это проверял?
А предложи сценарий проверки этой гипотезы?
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Кто-то из провайдеров рекламы оверрайдит дефолтные установки звука, можно пользоваться.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
А предложи сценарий проверки этой гипотезы?
у некоторых сетей есть опция отключения звука поумолчанию (не помню у каких, но у кого-то видел), потестрировать последовательно со звуком и без, замерить ретеншн. и там же замерить eCPM
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
я бы для начала глянул сколько игроков со звуком играет
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Не нужен вообще звук, это же уже обсуждалось много раз :)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
я бы для начала глянул сколько игроков со звуком играет
все дело в том, что при отключенном в игре звуке и даже сайлент моде, реклама врывается в наушники своим грохотом
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
есть гипотеза, что раздражающий звук в рекламе провоцирует клацнуть по ней, чтобы она заткнулась скорее
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
в этом вся проблема и отсюда растут ноги моих гипотез. мне самому это не нравится, игроки на это жалуются
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
есть гипотеза, что раздражающий звук в рекламе провоцирует клацнуть по ней, чтобы она заткнулась скорее
это я и назвал “эффективнее и выгоднее”
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
все дело в том, что при отключенном в игре звуке и даже сайлент моде, реклама врывается в наушники своим грохотом
Это только 1-2 сетки так гестапят пользователей
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
тем не менее, это топовые сетки и отказываться от них из-за предположения не хотелось бы, а вот если посчитано и доказано, то можно подумать
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
или пообщаться с менеджерами сетей
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Не нужен вообще звук, это же уже обсуждалось много раз :)
в твоей игре и в твоей рекламе - да. речь про монетизацию, рекламу, откручиваемую внутри твоей игры.
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
в твоей игре и в твоей рекламе - да. речь про монетизацию, рекламу, откручиваемую внутри твоей игры.
Согласен, в этом случае конечно звук - доп.раздражитель
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
откуда прорвало?)
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
есть у кого-то контакт менеджера из ZPLAY? Обсудить прототипы захотелось
источник

RM

Ruslan Musaev in HYPER CASUAL
ARM’O
есть у кого-то контакт менеджера из ZPLAY? Обсудить прототипы захотелось
Вот вроде - liushan@zplay.com
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
Ruslan Musaev
Вот вроде - liushan@zplay.com
пасиб
источник