Size: a a a

2020 March 10

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Мне кажется, уже почти все жанры есть под портретный режим. Я только FPS сходу не могу вспомнить.
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
(Elder Scroll Blades - с портретным режимом, так что и шутан можно сделать, наверное)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Sergii Nagin
Tiny loops, paper.io, twisty road, blast valey и еще несколько, вроде как :)
и когда они, пейпер причем двойной возможно, а не ленд
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Sergii Nagin
Tiny loops, paper.io, twisty road, blast valey и еще несколько, вроде как :)
и тоже все старички?
источник

SN

Sergii Nagin in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
и тоже все старички?
tint loops самая новая из них, но довольно старая уже
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
К чему вообще фантазировать?
Есть идея, которая не ложится в портрет или просто потеоризировать?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
о, ну tiny loops принимается, не такая древняя. как-то я даже не запомнил, что она не портретная
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
хотя неоч понятно что мешало ее в портрет
источник

AG

Andrej Gusev in HYPER CASUAL
Andrew
К чему вообще фантазировать?
Есть идея, которая не ложится в портрет или просто потеоризировать?
есть наработка, изначально под обычный кэжуал планировалась. В альбомной ориентации.
Теперь сомнение, оставлять как есть или передалать под портрет
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Andrew
откуда инфа, с учетом того что у вуду это было давно и едичнично
у них это в хэлпе до сих пор прописано
источник

S

Serge in HYPER CASUAL
друзья, возьмите джуном к себе в команду плиз.. я энтузиаст, нравистя эта тема очень.
источник

P

Pomadka23 in HYPER CASUAL
Ignat Bykov
Мне кажется, уже почти все жанры есть под портретный режим. Я только FPS сходу не могу вспомнить.
Zombie Royale
источник
2020 March 11

EE

Elvis Elvisov in HYPER CASUAL
Ignat Bykov
Мне кажется, уже почти все жанры есть под портретный режим. Я только FPS сходу не могу вспомнить.
tower defence в портрете не часто встретишь
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Elvis Elvisov
tower defence в портрете не часто встретишь
но вроде нет препятствий, на первый взгляд
источник

EE

Elvis Elvisov in HYPER CASUAL
карту сложнее лепить
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Эрмек
а звучит неплохо) поделишься инфой с народом как узнаешь ревшару?
пообщался с менеджером, говорят, что даже при работе с оплатой за прототипы, остальные условия все те же - и KPI, и upfronts, и revenue share. но как и у других “generally we would cooperate on 1 or 2 games for the first time, if both of us believe working with each other is smooth, then we could move to the monthly cooperation”

мб конечно мы друг друга не поняли и какие-то детали потерялись посреди русско-китайского-английского
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
и по поводу “potential ideas (CTR>4%)”:
we constantly looking for new games and focus on the hyper casual game market, if we find a creative game, we would make a CTR test to support our idea. Generally the game with CTR >4% could be potential. And then we could discuss the idea with developers and think about the optimization plan.

понимайте как хотите, глубже копать не стал :)
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Спасибо)
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
пообщался с менеджером, говорят, что даже при работе с оплатой за прототипы, остальные условия все те же - и KPI, и upfronts, и revenue share. но как и у других “generally we would cooperate on 1 or 2 games for the first time, if both of us believe working with each other is smooth, then we could move to the monthly cooperation”

мб конечно мы друг друга не поняли и какие-то детали потерялись посреди русско-китайского-английского
Молодцы, хорошие условия (когда есть сохранение показателей по основному договору)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
ну я все равно не уверен на 100% :)
https://puu.sh/FjjO0/7449cd5b85.png

ну ладно, “KPI the same”, а всё остальное? но уже не стал дожимать, кому интересно сами пообщаетесь)
источник