Size: a a a

2020 March 09

PT

Pavel Terehin in HYPER CASUAL
Pavel Terehin
Лучше обсуждать уже с ними
источник

PL

Pavel Livshits in HYPER CASUAL
у нас в #appsflyer вышел большой гайд по Gaming, многим в чатике будет полезно!

* Full list of KPIs
* In-app events to measure
* Naming conventions
* Ad placements
* Segments to use
* How many media sources to work with?
* Reporting as it applies to gaming


https://www.appsflyer.com/resources/gaming/mobile-attribution-marketing-analytics-gaming/
источник

ДП

Дмитрий Паршин... in HYPER CASUAL
Приветствую всех! Коллеги, у меня вопрос по балансу.
В ГК играх используется механика набора «ключей» и последующее открытие 3 «сундуков» с наградой за эти самые ключи. Дополнительные «ключи» за AD. Какая математика закладывается в принцип распределения награды в этих сундуках? Я предполагаю, что первое знакомство игрока с этой механикой должно быть позитивное и запланированное, но если представить что у нас рандом (ха-ха) то какой будет математика распределения награды?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Встречал во многих играх, банально рандом, негативности не вызвало. Это позволяет игрокам заполучить тот или иной предмет из сундука, посмотрев реварды, чтобы получить доп. ключи
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
по системе, какая там математика? Просто делаете систему из 9 клеток, заочно в одном будет скин например, в остальных монеты и все, ну и при клике как лотерея работает.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
можно условий воткнуть) чтобы например на 5-6 клик был скин например) чтобы люди реварды смотрели
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Обычно на ткуп чистому рандому осталять монезационные фичи не стоит. Лучше сделать процесс управляемым, что бы например порядок выпадения наград был заранее определен. Это нужно что бы фича давала игрокам управляемый экспириенс, и вы могли им управлять, например, учащщать выпадение определенных наград, или делать аб тесты с разными рельсами и смотреть какие дают лучший ltv
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Другое дело, что все это имеет смысл когда у вас игра уже работает и есть смысл тюнить механики для максимизации ltv
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Ага, на старте теста, это вообще не нужно
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
насколько вообще имеет значение что выпадет из сундука?
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Настолько насколько игрок это хочет
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Ваш кэп
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Дмитрий Паршин
Приветствую всех! Коллеги, у меня вопрос по балансу.
В ГК играх используется механика набора «ключей» и последующее открытие 3 «сундуков» с наградой за эти самые ключи. Дополнительные «ключи» за AD. Какая математика закладывается в принцип распределения награды в этих сундуках? Я предполагаю, что первое знакомство игрока с этой механикой должно быть позитивное и запланированное, но если представить что у нас рандом (ха-ха) то какой будет математика распределения награды?
я бы сделал дискретное равномерное распределение 🤓
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
то бишь, выдавать случайным образом из предопределенного набора наград, не особо друг от друга отстоящих
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
но в целом, не думаю что балансом награды в сундуках в гк можно что-то наоптимизировать, сделать по наитию и погнали
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Первое открытие сундуков должно стать позитивным подтверждением действий игрока. Надо сделать, чтобы он кайфанул, впервые открывая сундуки. Что-то, вызывающе "вау-эффект", чтобы игроку захотелось повторит его снова. Это может быть прикольный скин, например.
источник

D

Dmitriy in HYPER CASUAL
Всем привет, друзья. Ищем заказы на hyper-casual игры по минимальной цене для быстрой прокачки разработчиков.
источник

D

Dmitriy in HYPER CASUAL
Проект (копия) одного из лучших наших разработчиков)
источник
2020 March 10

S

Serge in HYPER CASUAL
Dmitriy
Всем привет, друзья. Ищем заказы на hyper-casual игры по минимальной цене для быстрой прокачки разработчиков.
как понять, для быстрой прокачки разработчиков?😁
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Serge
как понять, для быстрой прокачки разработчиков?😁
Джуны будут делать!
источник