Size: a a a

Новый Дептранс

2021 March 14
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Даже в такой маленькой велосипедной сети как в Москве (около 100 км всего) уже сегодня есть очень тяжелые перекрестки, где нельзя разобраться с первого раза

Это Никитские Ворота. Еще легко запутаться на Трубной, на Пушкинской и Кропоткинской. На Арбате велополоса просто обрывается без каких либо указателей, как проехать дальше

User Experience у человека, который впервые едет по московской веолополосе, не всегда хороший. Но это можно исправить, если веломаршруты будут логичны и понятны человеку, который по ним едет впервые
источник
2021 March 15
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Кто-нибудь скажите Варламову, что его автор тик-тока путает маршрутки с мелкими городскими автобусами, которые ездят в Москве на непопулярных маршрутах, например, в Новой Москве, как на видео
источник
Новый Дептранс
Просто перестаньте использовать заезженное «Это Москва» и «Это электробус». Это было круто, но уже прошло два года и можно что-то свежее придумать. Никто не против черного цвета, просто надписи на стеклах никому не нравятся

Огромные широкие двери не надо заклеивать 🖤

https://t.me/DtRoad/7054
источник
Новый Дептранс
Это мое личное мнение, но лучше всего поезда умеет украшать австрийская ÖBB. Тут классное смешение красного, белого и черного. А главное как это хорошо сочетается и с городским пейзажем, и с природой. Нужно думать примерно в эту сторону. Без лишних надписей на стекле
источник
Новый Дептранс
В Ставропольском крае есть небольшое транспортное чудо.

Посудите сами: тупиковое ответвление от магистральной железнодорожной линии, соединяющее четыре городка с суммарным населением около полумиллиона человек, по которому ходит 28 пар электричек в день (4 из которых ускоренных), и плюс ещё 3-7 ПДС.

Для Европы это нормально, но для России случай уникальный. Как правило, у нас в таких местах электричек в разы меньше, а бывает, что и нет вообще (см. Тольятти-Самара).

Разумеется, при таких объёмах движения пассажиров полно, т.к. электрички воспринимаются как не просто нормальный, но самый удобный транспорт.

Интересно, благодаря чему (и кому) это чудо существует, и что надо сделать, чтобы так было повсеместно.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Ого, тут практически тактовое расписание с интервалом 30 минут. Это и правда больше на Европу похоже 😍
источник
2021 March 16
Новый Дептранс
Моей сестре два годика, а она уже борется против сексизма за право играть в автомобили в детском садике

Вот как нам прививают предубеждения еще в самом раннем возрасте в таких мелких бытовых вещах
источник
Новый Дептранс
🤦‍♂️
Комиссия по БДД собирается закрыть остановку трамваев для людей с инвалидностью
Вместо пешеходного перехода, они собираются установить забор

История грустная 😭

🚃🚌
Пролетарская — важный транспортный хаб для востока и юга
Отсюда едет экспресс в Бирюлево, трамваи в Перово, Черемушки, метро в Зябликово и Выхино. Это важная пересадка для сотни тысяч людей

У транспортников постоянно ходят разговоры, что здесь нужно организовать переход. Говорят, даже ЦОДД защищают эту идею

Но окружная комиссия центра Москвы решила, что «безопаснее» — установить забор, а не переход. Теперь эта остановка будет точно недоступна для людей с инвалидностью

На фото можно видеть, что пассажиры с ограничениями по здоровью могут хотя бы на свой страх переходить дорогу. Теперь им эту возможность закрывают

Пересадка между маршрутами до 13-й горбольницы или Клинического центра на Абльмановской и многих других мест — ломается

Подземные переходы доступны только сильным и здоровым пассажирам, а транспорт должен быть — доступен всем
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник