Size: a a a

Новый Дептранс

2021 February 04
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Сочи в плане транспорта меня приятно удивил
На многих остановках табло прибытия, расписания маршрутов и схемы. В городе много экспресс-маршрутов, стоимость которых практически не отличается от обычных (в тарифах вот я еще не особо разобрался)

Вообще у города действительно большой потенциал, чтобы быть круглогодичным курортом, но пока этот потенциал разбивается об отсутсвие хорошего магистрального транспорта

Расписание городских электричек пока оставляет желать лучшего
Городу явно не хватает единого пересадочного билета и тарифных зон на поезда и автобусы. При том так как часть поездов Ласточек едет по тарифам ФПК (РЖД), а не пригородной компании, получается, что пассажирам иногда нужно ехать аж с тремя разными билетами

Например, автобус + электричка + поезд, хотя пассажир едет на автобусе, Ласточке и Ласточке. Еще городу мешает отсутствие пересадочных билетов на элеткричках. Например, чтобы из Аэропорта доехать до Олимпийского парка, тоже нужно 2 пригородных билета
источник
Новый Дептранс
Единая билетная система, единые тарифные зоны на все автобусы и все сидячие поезда позволит городу отказаться от дублирования экспресс-автобусов между Сочи и Адлером, увеличит пассажиропоток на Ласточках и позволит жителям и туристам пользоваться транспортом без покупки билета каждый раз при пересадке
источник
Новый Дептранс
Тактовое расписание на Ласточки даже с интервалами 30 и 60 минут поможет облегчить пассажирам навигацию

Сегодня интервалы получаются такие: 13, 51, 51, 86, 52, 58

Не понимаю, в чем проблема превратить это расписание в тактовое с интервалами 30 или 60 минут

Согласитесь, намного приятнее и понятнее знать, что нужный тебе поезд отправляется каждый час в :16 и :46 минут или только в :46, например.
источник
Новый Дептранс
Если купить билет на рижскую электричку у контролёра, на обратной стороне будет напечатана схема — вдруг в вагоне нет, а на станции не успели построить маршрут.

Прислал Сергей.
источник
Новый Дептранс
​​Сегодня утром был на онлайн совещании по одному действующему дорожному госту: МВД очень хочет его отменить, вернув монополию на регламенты прежнему комитету, где они сидят и принимают кулуарно решения.

Председатель выслушал доводы МВД, послушал про нарушения ГОСТа с их слов, где не было ни одного документа или доказательства, лишь общие слова про то, что про это где-то и кто-то кому-то отправлял бумаги. Было много слов о нарушении международного и российского права, но решение суда субъекта федерации о законности норматива просто проигнорировали.

Когда выступала защита и настало время моего слова, мне просто отключили микрофон и через секунду прозвучало «видимо, выступающих больше не будет». Вот только в самом начале у меня всё прекрасно работало и все меня слышали. Аналогичная проблема возникла у коллеги — ему не дали добавить слова к выступлению.

Зато кому-то другому выключать микрофон не стали и было «гы-гы, вот цирк устроили, гы» во время выступления защиты, а когда председатель проигнорировал довод о решении суда и предложил приостановить действие норматива было «во, красавчик!». Судя по уровню интеллекта и фразам это были сами-знаете-кто.

Что ж, теперь вы немного знаете об уровни принятии решений по вопросам безопасности дорожного движения.
источник
2021 February 06
Новый Дептранс
Выделенные полосы нужны! Это знает наука, урбанисты, транспортные планировщики. Но донести это чиновникам бывает сложно.

Но можно! Михаил Ковалышев на примере Нижнего Новогорода подготовил просто невероятное по красоте исследование скоростей общественного транспорта и научно доказал где требуются мероприятия по ускорению автобусов.

Отчет, которые он подготовил можно просто распечатать и принести на стол мэру - не сделать послед этого обособление автобуса невозможно.

Взяв треки автобусов и данные по скоростям, он наложил эти данные на линии маршрутов, сагрегировал, выделил участки с разной плотностью точек и средней скоростью, отдельно измерил скорость в часы пик и это все еще и визуализировал в понятную карту. Потрясающая работа!

Ссылка на карту: https://kepler.gl/demo/map?mapUrl=https://dl.dropboxusercontent.com/s/2fkqqu91yfcem86/keplergl_4lq7z79.json
источник
Новый Дептранс
Про Сочи, Адлер и Сириус хочу заключить, что в целом с транспортом там все в порядке. Расписания по большей части соблюдаются, автобусы в целом чистые

В Сочи очень плохо с маршрутной сетью, много дублирующих маршрутов, маленькие автобусы, вместо гармошек. Но в целом с этим можно работать

Так что можно приводить в порядок маршрутную сеть, расписание и тарифы. Не сразу, но рано или поздно это в город придет
источник
2021 February 07
Новый Дептранс
S7, кажется, превращается в Победу, потому что сам назначил мне место и не дает изменить его в самолете, хотя у меня билет по тарифу Стандарт

Бред какой-то ☹️
Последний день отпуска, доброе утро
источник
Новый Дептранс
Власти Парижа задумали сделать копию Щорса на одной из основных городских магистралей. Нет, это не шутка.

Местный дептранс задумал реформу на 8,3-километровой улице, соединяющей сразу несколько районов, а главное — два крупных транспортных узла. И сейчас план представлен на общественное обсуждение, выяснил БЭИ.

На протяжении всей улицы планируют сделать выделенки посередине, велодорожки, расширить тротуары, а ещё оставить одну полосу для машин в сторону центра. Кроме того, вся улица будет в кривых траекториях — как и наша Щорса 🏎

Основной целью, говорят власти французской столицы, они считают создание непрерывного, удобного и безопасного маршрута в первую очередь для пешеходов и велосипедистов. Реформа позволит успокоить трафик, улучшить городскую среду и общественные пространства.

К слову, водителей уже предупредили, что пропускная способность улицы упадёт — но вырастет провозная (один автобус перевозит намного больше людей, чем три машины, занимающие такую же площадь на дороге).
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
2021 February 08
Новый Дептранс
Навигации на Ярославском вокзале — какой-то трэш. Угадайте, кто упустил поезд, потому что сначала у него не открывался дурацкий электронный билет ЦППК, а потом он не смог найти указатель на экспресс и теперь будет ждать следующий

😡
источник
2021 February 10
Новый Дептранс
Buses on demand стартуют в Москве. Технология не новая заграницей, но в Москве впервые. Аналогичные автобусы уже сегодня есть в Англии, Германии и Скандинавии

Сервис нужен районам низкой застройки, где нет постоянного высокого пассажиропотока, но нужная хорошая транспортная доступность

https://t.me/DtRoad/6497
Telegram
Дептранс Москвы
Пилотный проект «Персонализированные перевозки по требованию» стартует в ТиНАО — жители новой Москвы смогут быстро и безопасно добираться до ближайших станций метро и МЦД уже в первом полугодии 2021 года. Рассказываем в деталях, как будет работать сервис персонализированных автобусных перевозок в Москве:

🔹скачайте мобильное приложение «Московский транспорт» в AppStore, GooglePlay и AppGallery и проложите желаемый маршрут
🔹автобус приедет максимум через 30 минут на «виртуальную» остановку в радиусе 500 метров от места заказа. Планируйте поездку и бронируйте место прямо из дома.
🔹оплата происходит заранее и только через мобильное приложение — никаких наличных
🔹любая поездка станет проще и дешевле — стоимость проезда  значительно ниже поездки на такси
🔹все автобусы городские — современные и соответсвующие строгим правилам безопасности

Ждём ваши идеи по названию сервиса и вопросы в чат-бот Дептранса @to_deptrans_bot
источник
Новый Дептранс
К сожалению, у сервиса пока нет названия. Если у вас есть идеи, кидайте мне в личку @the500th. Устроим здесь мини-голосование на лучшее название
источник
Новый Дептранс
Идут года, а некоторые вещи не изменяются...

По прежнему необходимы следующие изменения

Кнут

1. Повышение штрафов за неоплаченный проезд (в идеале привязать стоимость штрафа к цене билета на 30 дней)
2. Прием на работу контроллерами молодых людей
3. Изменение закона о контролерах, приравнивание их и инспекторов парковки к сотрудникам полиции, которые могут требовать паспорт (да, сегодня контролеры бесправные)
4. Создание «оперативной кнопки», по вызову которой можно было бы оперативно вызывать полицию или охрану. Сегодня полиция очень медленно едет на вызовы контролеров

Пряники

1. Вместо штрафа разрешить покупать у контролеров месячные билеты. То есть на выбор штраф или билет с маленьким штрафом (эффективно работает в Праге)
2. Вежливое общение контроллеров с пассажирами, создание четких правил общений, чтобы обязательно контролеры здоровались и желали приятной поездки. В иных ситуациях уже общается полиция
3. Возможность оспорить за 3 суток штраф через приложение Московский транспорт
источник
Новый Дептранс
Стоит ли разрешить вместо штрафа покупать у контролера «долгий» билет, например, на месяц?

То есть засчитывать сумму штрафа в стоимость билета?
Анонимный опрос
86%
Да, было бы удобно
14%
Нет
Проголосовало: 731
источник
Новый Дептранс
Может устроить подкаст про транспорт в Clubhouse? 🙄

Ладно, чуть позже надо придумать тему разговора и позвать спикеров 🤫
источник
2021 February 11
Новый Дептранс
😏 Вакансия дизайнера в московский метрополитен
на разработку навигации для МЦК (14)

Задачи 🚀
• верстать макеты указателей по гайду в Adobe InDesign
• обновлять существующие макеты под закрытия, открытия и прочие изменения
• аккуратно верстать карты на основе выгрузки в Adobe Illustrator
• дорабатывать несложные макеты экранов в Figma
• анализировать задачи, опираясь на аналогичные существующие решения и пользовательский опыт
• предлагать и аргументировать решения, если существующие не работают

Бонусы 💫
• молодой коллектив дизайнеров
• удаленная работа, с последующим выходом в офис
• 42 дня отпуска в год
• бесплатный проезд на метро и МЦК (карта и удостоверение сотрудника)
• официальное трудоустройство

Трудоустройство в ГУП «Московский метрополитен», мальчикам старше 27 лет требуется военный билет

Резюме и портфолио нужно отправить 👉 @katerina_evtushenko@katerina_evtushenko
источник