Size: a a a

Новый Дептранс

2020 May 14
Новый Дептранс
Кек, год назад я уволился из метро. Жаль, мне помешали реализовать там некоторые мои проекты до конца.
источник
Новый Дептранс
источник
2020 May 15
Новый Дептранс
Уже сегодня проснется после долгой спячки официальный канал метро)
источник
Новый Дептранс
Хей, Мосгортранс, а давайте вы сделаете два канала себе:
• один для пресс-релизов и отчетов;
• второй только для изменений маршрутов.

Очень жду, спасибо ☺️
источник
Новый Дептранс
Что мешает сделать вот такую временную велодорогу?
источник
Новый Дептранс
Новая серия моих попыток получить пропуск.
источник
Новый Дептранс
⚡️ Если не получается оформить пропуск

Мне посоветовали оформить пропуск на иной документ, я оформил на заграничный  паспорт и это сработало.

Если вы действительно имеете право на пропуск, но система вас все еще не пропускает, пробуйте иные документы: заграничный паспорт или права.

У Департамента информационных технологий есть проблемы с базами данных, судя по всему, но они в проблемах никогда не признаются. И даже решить их точечно не пытаются.
источник
Новый Дептранс
Васильевский спуск превратили в парковку
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Комфортная городская среда. Комфортная для кого?
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Это был мой эксперимент по временной напольной навигации на Саларьево год назад. Хочу, чтобы метро снова использовали этот опыт
источник
Новый Дептранс
Временную напольную навигацию от поезда до автобуса...
Анонимный опрос
82%
... стоит использовать
18%
... не стоит использовать
Проголосовало: 412
источник
Новый Дептранс
Переехал на Таганку и теперь мое любимое место отдыха — трава на площади. С одной стороны, это центр пересечения 12 улиц! А с другой  — тут никого нет всегда и здесь чистый газон ☺️
источник
2020 May 16
Новый Дептранс
Я сегодня думал о такой интересной теории: о пересадочном контуре наземного транспорта.

Суть вот в чем. Глупо делать автобусные маршруты через весь город: водителям нужно отдыхать, пассажирам не всегда надо далеко ехать и вообще есть метро.

Но в Москве нет никаких нормальных пересадочных узлов вне центра. Те же Таганка и Тульская — это издевательство над пассажирами, а не пересадки. Удобная пересадка — под крышей, с длинными чистыми лавочками и коротким настоянием между остановками.

Москве нужна сеть пересадочных узлов, которые будут связывать разные подсети наземки. Как ветки деревьев маршруты будут расползаться из центра Москвы.

Помните мою презентацию про нумерацию маршрутов? Если вы внимательно ее излучили, вы обратили внимание, что есть маршруты м1-м10 и далее м15, м20, м25... м95. Так вот это основные маршруты сети — ствол дерева. У этого дерева есть почки, откуда в разных местах отходят другие маршруты.
источник
Новый Дептранс
Итак, что такое вообще пересадочный контур?
Если совсем контур — это максимальное количество возможных полезных пересадок. Это не всегда одно и то же, но чаще так.

В Москве сегодня — 3-4 контура. Подсчитать сложно, потому что много исключений: нет некоторых пересадок, не все линии достроены и так далее.

Новый контур создают для того, чтобы разгрузить старый
Большая кольцевая линия — новый контур метро Москвы, она разгружает перегруженные старые два, которые образовались еще в 1950.
источник
Новый Дептранс
Интересный факт: метро с двумя контурами очень распространены, просто не все это замечают

В Лондоне второй контур образуют H&C, District, Circle and Metropolitan lines, а еще там есть третий контур — Overground, DLR, Trams

В Берлине второй контур образует Ringbahn (кольцевая S41/S42, S42, S45, S8)

Посмотрите на схему Парижа и вы уже сами можете увидеть, что там тоже есть свои контуры
источник
Новый Дептранс
Зачем нам нужны контуры на наземном транспорте?
Контур — это часть каркаса транспортной системы. Каркас позволяет охватить всех москвичей автобусами с мелкими интервалами, а контур — связать разные части каркаса.

Нам нужны контуры, чтобы создать новые узлы в городе
Например, я лично буду за уничтожение большинства конечных остановок на Каширской. Потому что Каширская — станция в поле, где ничего почти нет. Зато буквально рядом там важные узлы на Коломенской,  Нагатинской и Нахимовском проспекте.

Коломенская, Нагатинская и Нахимовский — это часть нового контура. Они связаны между собой, на любом из них можно будет пересесть на маршруты и поехать в любую сторону Юга или Юго-Запада Москвы.
источник
Новый Дептранс
Такую вещь надо продумывать еще, анализировать. Это будет новая сеть пересадочных узлов.

Жаль, я не работаю с наземным транспортом
источник
Новый Дептранс
Мне не очень нравится скрининговая программа Москвы, потому что я не понимаю, как будут выбирать тех, кого будут проверять.

1. По-моему, тестировать нужно постоянно и в первую очередь тех, кто контактирует по работе с множеством людей: кассиров, курьеров, водителей, контролеров, полицейских, врачей, спасателей, сотрудников ЖКХ, почтальонов и так далее.

2. Тесты должны быть двухэтапными. Первый этап — самостоятельное тестирование по слюне, как это реализовали в Гонконге, например (вот тут подробнее на TJ), а второй этап — приглашение в поликлинику для подтверждения.

3. Должна быть возможность бесплатно получить себе тест на дом, если человек подозревает у себя коронавирус. Распространять такие тесты можно силами частных компаний, но тесты должны быть бесплатными, например, по тесту на каждого человека в месяц. Такие же тесты должны выдаваться всем пассажирам поездов и самолетов.
источник