Size: a a a

Новый Дептранс

2020 March 24
Новый Дептранс
Итак, про зеленые сидения. Оказалось, что это выделеные места для пассажиров с инвалидностью, в возрасте или беременных.

Но понять это никак нельзя. Честно говоря, сначала я подумал, что это кто-то сломал старое кресло и в вагоне решили заменить его на новое, но не нашли нужный цвет (а такое, как вы знаете, очень даже может быть).

Разберем все ошибки.

1. Первая ошибка в том, что на самих сидениях ничего не нанесено и вы не можете понять, что они особенные.

2. Какая логика их выбора? В Европе эти сидения — ближайшие к дверям, потому что логично, что старикам и людям с инвалидностью тяжело перемещаться. Почему в России выбрали второй ряд? Нет, это неправильно.

3. Почему таких мест так мало? В первом и последнем вагоне их всего 4! Это очень мало, мне кажется, их должно быть минимум 8 на каждую дверь, то есть целых два ряда с каждой стороны. Если эти места свободны, конечно их может занять кто угодно, главное освободить по просьбе другого пассажира.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Второй пункт в моей голове уже очень давно и я хочу его применить не только на МЦК, но и в метро, и в автобусах.

На удивление на МЦД (в старых поездах) такой проблемы нет, там все правильно с времен СССР.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Видите такой стикер сидения с плюсиком (+), это и есть выделенные места в вагоне. Они всегда находятся максимально близко к двери.
источник
Новый Дептранс
Что интересно, в старых поездах в России это обозначение до сих пор тоже встречается. Не так уж далек был СССР от Европы, мы просто потеряли много таких полезных мелочей.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Обозначать специальные места нужно не просто цветом кресла, а специальной пиктограммой на нем.

С недавнего времени это делают и производители автобусов по заказу Мосгортранса. Это просто логично и понятно. Какая должна быть пиктограмма — вопрос, я не настаиваю.
источник
Новый Дептранс
Не знаю, кто писал этот бред (написано, что РУТ МИИТ), но большинство формулировок по навигации неправильные. Хотя идеи то правильные.

Вот пункт 7.7. трубует, чтобы 51% могли видеть информацию о станции. Интересно, как это проверить? В таком пункте следовало писать физический размер и толщину буквы, которая выводится на дисплее или технические характеристики к самому дисплею. А тут про это ничего нет.

Пункт 7.8. требует объявлять следующую остановку после отправления, до прибытия и во время прибытия. Кажется, составившие этот ГОСТ сотрудники МИИТ не ездили на МЦК, потому что там это превращается в полный звуковой пиздец.

В общем, в части навигации этот ГОСТ полный отстой. Я с радостью готов дать свои рекомендации по его корректировке, если ко мне обратятся составители.

Прочитать его можно тут.
источник
Новый Дептранс
Если перевести это на русский, то составители ГОСТа требуют, чтобы ваше сказочное путешествие в другой город превратилось в сущий звуковой кошмар.

Чтобы вы не могли сидеть и общаться со своими друзьями, а слушали про «в связи с федеральным законом о том-то и другом, вы обязаны не делать то, что не обязаны, согласно пункту 7, статьи 15 вот так».
источник
Новый Дептранс
Почему даже в бизнес-классе нет пеленального столика? Сразу видно, у кого не было маленьких братьев/сестер или детей.
источник
2020 March 25
Новый Дептранс
Нам всем грозит кризис из-за коронавируса, кто-то может скоро лишится работы, кто-то окажется в долгах.

Действительно было бы неплохо, если государство на время обнулило еще и налоги.

https://t.me/civil_service/189
Telegram
Russian civil service
Если бизнесу не помочь сейчас, он умрёт. Поддержите петицию #обнулениеналогов!

Я обращаюсь к своим бывшим коллегам из Минфина России, обращаюсь к правительству России: «обнулите» налоги для малого и среднего бизнеса!

Если не сделать этого прямо сейчас, завтра может быть поздно. Я запускаю петицию и призываю присоединиться к ней всех, кому небезразлично будущее, которое наступит после преодоления коронавирусного кризиса.

По всей стране карантин останавливает работу предпринимателей: закрываются кафе, магазины, салоны красоты, фитнес-клубы, автосервисы.

Катастрофа надвигается. По разным подсчётам, без работы в ближайшие месяцы может остаться от 5 до 8 миллионов человек.

Меры для поддержки малого и среднего бизнеса надо принимать уже сейчас. Нельзя ждать, когда компании начнут разоряться.

Но как это сделать? Выплата субсидий потребует организационных и временных затрат. Времени, которого у нас нет.

Прямо сейчас правительство может отменить выплату налогов для малого и среднего бизнеса — достаточно одного…
источник
Новый Дептранс
Две недели назад в Берлине прямо во время коронавируса и после закрытия баров и ресторанов была хорошая погода. Что делать, если весь досуг закрыт? Правильно, идти и гулять по городу.

Москва совершает сейчас ту же ошибку. Уже сегодня погода на улице приятная, а вся следующая неделя будет теплой и нерабочей. Кажется, власти не понимают, что, отменив работу, только усугубляют ситуацию!
источник
Новый Дептранс
Департаменту транспорта следует продумать и прописать возможность возврата денег за неиспользованные билеты.

Сейчас это для многих актуально.
источник
Новый Дептранс
Напоминаю, что у меня даже есть бот, где продаются стикеры 👉 @the500thbot
источник
2020 March 26
Новый Дептранс
Пассажиропоток на всем транспорте упал. Может это хорошая идея, чтобы строители на всю следующую неделю перекрыли D2 между Курским вокзалом и Рижской для ускорения строительства новых путей?
источник
Новый Дептранс
Стоит ли строителям воспользоваться падением пассажиропотока и перекрыть участок линии D2 между Курским вокзалом и Рижской для ускорения строительства новых путей?
Окончательные результаты
86%
Да, стоит ускориться
14%
Нет, не стоит ускоряться
Проголосовало: 613
источник
Новый Дептранс
На месте главы Департамента транспорта я бы сделал вот такие вещи сейчас:

• предложил бы заморозить или вернуть проездные билеты тем, кто купил билеты на 30, 90 и 365 дней;
• начал бы активную кампанию за то, чтобы даже во время выходных нужно остаться дома;
• ввел бы бесплатный проезд и льготы для сотрудников социальной защиты, работников больниц, добровольцев и курьеров;
• попросил бы не ездить в транспорте без масок и начал бы раздавать их на остановках и в метро.

В транспорте сегодня люди продолжают спокойно чихать и кашлять. Но если они заразятся, симптомы появятся только через 7-14 дней. Маски не все могут купить, а кто может, не всегда хочет.
источник
Новый Дептранс
источник