Size: a a a

Новый Дептранс

2020 March 18
Новый Дептранс
Дизайн купили, а пользоваться не купили)))

Обратите внимание на разные шрифты, размеры, цвета и правила использования. Правильно сделано только у метро, парковок и цодд.
источник
Новый Дептранс
Дорогой департамент, вы не умеете в информирование и я всегда это подмечал))

1. Вместо кучи картинок, нужно сделать одну единую на всех и ее распространять.

2. У вас уже есть целый лендинг про Коронавирус. Сделайте ему красивую ссылку, подчистите там информацию и максимально постите эту ссылку везде.

3. Снимите одно большое видео про то, как чистите транспорт, вставьте туда комментарий Максима Станиславовича и нескольких сотрудников, кто занимается очисткой.

4. Проведите не пресс-подходы, а позовите ученых-вирусологов и попросите их тоже дать комментарий.

Вот тогда вы а) максимально большему количеству людей расскажите про свои методы и б) это будет выглядеть убедительно. Съемки на мобильный телефон и публикация кучи разных видео с 100500 картинками — неубедительно.
источник
Новый Дептранс
Видели ли вы сайт Департамента транспорта про Коронавирус?
Анонимный опрос
5%
Да, видел(а)
7%
Нет, но знаю про него
88%
Нет, впервые слышу
Проголосовало: 433
источник
Новый Дептранс
А про то, как защититься от любых вирусов лучше этой бабушки никто уже не расскажет!)

https://t.me/c_memes/18
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Железная дорога хоть и является государственной, по факту обслуживается огромным количеством подрядчиков и перевозчиков.

Когда вы едете в Петербург на ночном поезде — это ФПК, обратно на Сапсане — это ДОСС (часть РЖД), потом вы приезжаете на вокзал — его обслуживает ДЖВ (другая часть РЖД), садитесь на МЦД (его обслуживает ЦППК, но платформы им не принадлежат), смотря на какой станции вы выйдите, ее управляет либо ЦППК, либо РЖД.

Все вышеперечисленное не включает еще подрядчиков, которые занимаются ремонтами, навигацией и охраной. Все настолько сильно переплетено, что даже РЖД не может этим управлять.

Внутри отдельной структуры РЖД уже научился оптимизировать работу и улучшать пассажирский сервис. Возьмите в примеры новые поезда, сегодня намного приятнее ездить. Но если что-то касается работы нескольких структур вместе — то оно не работает. МЦД, кстати, отличный тому пример.

Новые станции (Остафьево, Волоколамская, Окружная) к ЦППК никак не относятся. Ни навигация, ни охрана, ни станция не под их управлением. Там от ЦППК только кассиры и билетные автоматы. Зато когда вы выходите в Подольске, Царицыно — там все арендовано или принадлежит ЦППК.

Есть несколько проблем у железных дорог в сервисе. Во-первых, это сама его структура для пассажира. По-моему, все сервисы (охранники, стюарды, проводники, кассиры, службы помощи, навигация, билеты и мобильные приложения) должны быть выделены в отдельную структуру.

Не должно быть такого, что пассажир не понимает, куда ему нужно жаловаться. Источник информации о работе поездов и прием жалоб должны быть в одной структуре.

А еще я хочу пересмотра тарифов. Представляете, если бы вы как в Европе покупали безлимитный билет на все поезда на месяц, а вам бы осталось только бронировать в них места.

По одному билету и МЦД, и МЦК, и электрички, и все поезда. Я бы с таким билетом хотел бы до Сибири доехать. И в разы круче хостела!
источник
Новый Дептранс
Мне тут реклама высветилась, кстати, это наводка для юристов метро.

А вообще любой гражданин может подать в суд на застройщика. Линия D5 до сих пор не согласована, ее трасса окончательно неизвестна. Трасса примерно ясна, но даже после согласования откроется линия только через 5-7 лет, если не позже.

Использовать логотип МЦД, да еще и в неправильных цветах! Я не против использования официальных пиктограмм, для этого городу нужно выпустить правила верстки макетов. Но пока этого, к сожалению, нет.
источник
2020 March 19
Новый Дептранс
Как пишут, на Москворечье сейчас весело. Местные жители против нового широкого шумного шоссе, а еще против раскопок у радиационного могильника.

Но город же решил строить дорогу, наплевав на все опросы жителей, город и будет строить дорогу.

https://t.me/headofdeptrans/4133

Все прямо как в той документалке BBC про Индию.
источник
Новый Дептранс
ГАИ Москвы: произошло 5 ДТП с велосипедами, перестаньте ездить на велосипедах! Ждите тепла!

Жители: а по каким причинам произошли ДТП?

ГАИ: Мы не знаем, но вы все равно не ездите пока.

Блять, что? 🤦‍♂️
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Кажется по текстам, что аккаунт Дептранса передали в правильные руки))) продолжайте в том же духе)

https://t.me/DtRoad/2384
источник
Новый Дептранс
Еще бы с твиттером так же
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Почему в Москве просто нельзя не строить новую дорогу, если жители против?

Местные жители, у которых имущество в этом районе. Именно они больше всего пострадают от этой дороги. Цены их квартиры станут ниже. Качество воздуха их района станет хуже. А отсутсвие доверия к власти вызывает отсутсвие доверия и к безопасности работ.

Смешно, не правда ли? Даже если власти действительно хорошо проведут очистку склона от радиации, им никто не поверит, потому что доверия к власти нет. С коронавирусом ровно то же самое.
источник
2020 March 20
Новый Дептранс
В Париже название текущей остановки теперь вот так высвечивают. На весь экран. Вам не нужно выглядывать в окно и смотреть, где вы.

Кидать примеры из России не буду, у нас просто предпочитают писать мелким шрифтом.
источник
Новый Дептранс
Правда вот все на карантине, как мне пишут.
источник