Size: a a a

Новый Дептранс

2018 June 15
Новый Дептранс
Ну и да, прекрасные новости. На Ленинградском направление начали постепенно заменять старые пригородные поезда на новые. Как и в Петербурге вместо ржавого железа с гайками поедут Ласточки.
источник
2018 June 16
Новый Дептранс
Ловите еще фото переполненного автобуса Н1 с Тверской улицы. Уважаемый Департамент транспорта, вам не кажется, что пора уменьшать интервал с 30 минут до 15?
источник
Новый Дептранс
Снова про навигацию.

Вы перешли с одной станции на другую. И даже узнали, где ваш поезд, с помощью мелкого списка под потолком. Хотите узнать время до следующего поезда. Но у вас хорошее зрение?
источник
Новый Дептранс
Таймеры обратного отсчета появились в метро недавно, это новые элементы в навигации. Нет никаких ГОСТов, обязывающих метрополитен вешать их именно в конце станции, это просто ошибка в проекте навигации.
источник
Новый Дептранс
По всей Москве сейчас обновляют выделенные полосы, важное отличие от предыдущих вариантов — буферная зона, которая повышает эффективность работы разметки. Сегодня работы проводились на Проспекте Мира.
источник
Новый Дептранс
А когда-то сами турникеты считались будущим. Говорили: «Вот теперь ни один безбилетник в трамвае не проедется». Так Мосгортранс хотел увеличить прибыль.

История показала, что турникеты не сильно уменьшают количество зайцев, а прибыль можно увеличить и другими методами: изменением маршрутов, улучшением расписания, заменой подвижного состава и созданием выгодных для пассажиров билетов.  

Кстати, это очень сильно напоминает историю с подземными переходами, когда лучшим способом увеличить безопасность в России является запрет на что-то: перейти улицу по земле, перейти не в этом месте, а шагать еще 300 метров. Но ведь есть и другие способы увеличить безопасность, и даже более эффективные.

Сегодня не просто день, когда в Москве сняли турникеты со всех трамваев. Сегодня день, когда победили люди и здравый смысл. И наша задача теперь, чтобы эта победа была не единственной!

https://twitter.com/trolleway/status/1007916550878302208?s=21
источник
Новый Дептранс
Добро пожаловать в Москву!

Полицеские каждый раз своими действиями отравляют людям отдых и создают давки. Где же тут безопасность?

Видео: twitter.com/ckonovalov/status/1007972698767659009
источник
2018 June 17
Новый Дептранс
И снова про навигацию.

Этот указатель весит в торце станции Библиотека имени Ленина и показывает путь к выходу и на пересадку. Проблема в том, что пересадка указана очень маленьким шрифтом.
источник
Новый Дептранс
При этом большая часть людей совершает именно пересадку на станцию Боровицкая, это одна из самых загруженных пересадок.

А данный выход один из самых непопулярных, потому что ведет по сути в никуда.
источник
Новый Дептранс
Водитель поспал 3 часа и пошел на 20-часовой рабочий день...
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Нынешняя схема больше похожа на карту и это полный ужас.

1. Не показана линия метро. Да-да, куда она пропала и при чем тут МЦК? Должны быть показаны все маршруты от ВДНХ (пути отхода, ха-ха). А вместо этого показаны трассы всех маршрутов.

2. Не выделены другие крупные узлы. На карте Останкино выглядит так же, как Владыкино. Да, у второго есть метро, но выделить то надо как-то? Одно дело просто конечная, другое — пересадочный узел.

3. Река сплошной синей линией почти как цвет районных автобусов. Тут даже можно ничего не объяснять.

4. Не нарисовано одностороннее движение. Судя по карте, 195 автобус едет к проезду Русанова с крюком в обе стороны, но это не так.

5. Где-то пишется слово метро и далее название станции в кавычках, а где-то ставится только буква. А нельзя определится и что-то одно выбрать?

6. Зачем социальные автобусы? Это дикость. Их не должно быть тут. Это схема должна отвечать на один из двух вопросов: «Как перемещаться по району?» или «Как перемещаться по округу?». Здесь же с одной стороны нарисованы маршруты к Владыкино и Бульвару Рокоссовского, а с другой показаны трассы редких социальных маршрутов, которые возят обычно только воздух.
источник
2018 June 18
Новый Дептранс
По всему центру у VeloBike переполненные места и глюки у велосипедов. Туристы ничего не понимают, местные бесятся.

#FIFA2018
источник
Новый Дептранс
Удобно, когда у тебя есть мигалка и ты можешь притвориться автобусом 🚌🚨.

#FIFA2018
источник
Новый Дептранс
Департамент транспорта хотел навести порядок с такси перед Чемпионатом. Интересно, что пошло не так?

Прямо сейчас на Пушкинской на остановке ночного автобуса. Такси стоят даже в 3 ряда.

#FIFA2018
источник
Новый Дептранс
Это фото из ночного автобуса Н1. Честно говоря, ехать в нем было неприятно.

Уважаемый Департамент транспорта, пожалуйста, уменьшите интервал или пустите «гармошки» хотя бы на время #FIFA2018.
источник
Новый Дептранс
Прости, Пушкинская площадь, твой рекорд уже побили. Нет слов, это парковка в 3 ряда.

Здесь 39 машин такси только на одной стороне улицы.

#FIFA2018
источник
Новый Дептранс
«Эй, братан, за сколько до Манхэттена?»

#FIFA2018
источник
Новый Дептранс
удобно ли иностранцам перемещаться по центру пешком. Как выяснилось, не очень.

Кажется, еще не поздно исправить ситуацию.

#FIFA2018
источник