Кстати, в рамках статьи узнал, что плотность парковок YouDrive больше на 25%, чем у городского велопроката. А в районе улиц Тверская, Покровка, Мясницкая и Петровка — даже более чем в 2,5 раза.
Кстати, насчет бордюров и ошибок при проведении «Моей улицы»: пожаловаться на это через Наш Город невозможно, так как высокий бордюрный камень теперь не преграда для маломобильных граждан.
Отличные новости с утра! Департамент транспорта наконец включил эскалаторы на Международной, которые два года были выключены. Спасибо муниципальным депутатов района Пресни за содействие!
Власти Москвы не хотят делать новые велодорожки и следить за существующими? А что они скажут, когда на тротуарах появится толпа людей на самокатах, несущихся на скорости 25 км/ч?
Уфффф! Так жалко трамвай! К слову, в Берлине в таком случае светофор бы автоматически продолжил бы гореть зеленым. (На заметку ЦОДД!) Мы же понимаем, что он мог не успеть затормозить. 🙁
А ведь проблема больше, чем кажется. На фото «переход» между Западным и Восточным Бирюлево. Два района разделяет Павелецкое направление железной дороги. При этом люди ходят так на работу или в школу.
Транспортная проблема Москвы в том, что власти не решаются дать приоритет только транспорту, или только автомобилям. В городе до сих одновременно строят 100 км дорог и вводят новые выделенные полосы.