Size: a a a

Новый Дептранс

2019 September 15
Новый Дептранс
На Серпуховско-Тимирязевской линии обновили навигацию. Но платформа Тульская, всё ещё называется ЗИЛ (ЗИЛ переименована в Тульскую больше пяти месяцев назад). На фото станция Савёловская.

Фото: Дмитрий Рева
источник
Новый Дептранс
Так, киньте это в отдел навигации. А то и правда смешно вышло.

А вообще, такая ошибка очень легко получается. Да, переименование типа было, но им занимался человек по аудиоинформированию. А это уже навигация, там другие люди за это отвечают и они не всегда в курсе правок. Нужно метро больше модераторов хороших нанимать.
источник
Новый Дептранс
Хотя с другой стороны схема сильно врет про пересадки и в метро это знают. Надо бы походить поизмеерять их что ли.
источник
Новый Дептранс
Хочу написать пост про экологию, потому что после возвращения в Россию меня это стало волновать иногда даже больше, чем транспорт.

Greenwashing
На кассе магазина Re:Store при покупке адаптера для MacBook, который чуть больше упаковки телефона, мне предложили взять пакет.
_______________

Я: Нет, спасибо, зачем мне лишний.

Продавец: Ну, он же биоразлагаемый!

Я: Ну, какой толк, он же лишний. Он отправится на обычную свалку в Архангельск с остальными пакетами.

Продавец: Ну, я думаю, в стране есть проблемы и посерьезнее.  
_______________

Во-первых, не дайте себя обмануть, такой пакет не имеет ничего общего с экологичностью. Он может чуть меньше будет разлагаться, но это не решает проблему мусора — вот пакет можно было не тратить, а в итоге вы его взяли и теперь он будет у вас дома валяться, пока вы не решите его выбросить на свалку.

Во-вторых, проблема экологии сегодня где-то в топе 5, не надо закрывать на это глаза. Раньше казалось, что какие-то бешеные экологи угрожают нам всем вымиранием из-за лишнего пакета, а теперь Путин и Собянин не знают, куда девать московский мусор.

Greenwashing — это когда компания пиарится на экологичности, хотя никакого отношения к этому может не иметь. Например, раньше так поступала Азбука Вкуса. Они продавали бумажные пакеты и писали везде «био». Но одновременно с этим раздавали всем обычные пакеты, фактически, раздавая всем мусор. Пакет неизбежно становится мусором, если его много. В России, где нет переработки бумаги по сути, даже бумажный пакет едет на свалку.

Сегодня Азбука Вкуса и Ашан перестали раздавать пакеты. Это правильным шаг. Чтобы московского мусора стало меньше — мы должны его меньше создавать. Наш мусор должен стать новым сырьем, а самого мусора (например, пакетов) должно стать меньше.

Мусор — новое сырье
Половина мусоровозов Берлина работают на метане, который получают из выброшенных отдельно остатков еды. Еще метан получают из закрытых старых свалок, которые сегодня на рекультивации.

Бутылки, картон, стекло, металл
Это то, про что уже слышал любой россиянин. Если в Москве спросить про переработку — он подумает именно про переработку этих материалов. Это самые популярные материалы, и даже самые простые, наверное. Но в России до сих пор их не перерабатывают и не хотят, почему?

Дорогая переработка
Не всегда переработка бутылки стоит дешевле, чем создание новой бутылки. Поэтому многим компаниям проще создать бутылку из нового сырья, чем использовать старое. В Европе это решается налогами, выплатами и запретами. Экономически в Европе использовать новое сырье просто невыгодно.

Проблема московского мусора не в том, что мы не знаем куда его девать, а в том, что его слишком много. Поэтому у меня просьба, пожалуйста, просто старайтесь выбрасывать меньше вещей, старайтесь меньше их покупать. Начать можно хотя бы с пакетов.

И хочу отдельно упомянуть про бумажные пакеты. В России это зло. В Европе вы не выбрасываете бумажный пакет, он едет на переработку. А в России ее нет, ваш бумажный пакет поедет со всеми остальными на свалку.

Лучше купите один раз обычный многоразовый пакет или шоппер, сумку.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
А вот вам наша красивая русская природа прямо у Финского залива на краю Васильевского острова.

Стаканчики, бумажки, упаковки. Давайте скажем честно, мы все засрали! Нужна просто новая культура обращения с мусором, при том нужна она вот уже сегодня.
источник
Новый Дептранс
У нас в транспортной среде есть люди, которые поддерживают урбанистику, Vision Zero, удобный и быстрый транспорт и вот это все.

Но среди нас есть минимум два Александра, которые по указке из мэрии поменяют свое мнение. А в обмен получают всякие плюшки и подарки, когда мирными жителям, например, ноги ломают.

Я уж обвинениями раскидываться не буду, но эти оба знают, что я про них говорю.
источник
Новый Дептранс
Вы слышали, что сегодня был велопарад?
Анонимный опрос
46%
Слышал
54%
Не слышал
Проголосовало: 520
источник
Новый Дептранс
Очень много подобных комментариев. Да я тоже не знал ничего. Похоже, классный праздник просто слили. Как охуенно поступил Дептранс, взял одно из лучших мероприятий и слил в трубу.

Еще одна причина, чтобы отправить Ликсутова в отставку.
источник
2019 September 16
Новый Дептранс
У РЖД отвратительная раскраска вагонов. Но самое ужасное не это.

Пригородные и дальние поезда красят в один цвет. Это плохо. Почему? У них разные билетные системы, разные операторы, разная стоимость и способ оплаты. Так зачем их красить в один цвет или одну ливрею?

В Германии, например, дальние поезда красят в белый, а пригородные в красный. При этом все равно сохраняется бренд компании. А в Австрии существуют разные бренды для разных типов поездов: Railjet, Nightjet, Cityjet.
источник
Новый Дептранс
Сегодня какие типы поездов есть в России? Ну вот сходу назову несколько:
• пригородные (МЦК, кстати, тут);
• фирменные;
• скоростные;
• скорые;
• просто дальние.

Только я считаю, что это деление устарело? Нужно менять и создавать новые категории поездов, а в месте с ними и новые тарифы, правила и определенный сервис.

Городские
Это то, что напрашивается уже очень давно, особенно после появления МЦК. Сегодня МЦК по закону — пригородный транспорт. Города не могут иногда делать на них определенные льготы или единую билетную систему, а пора бы.

Региональные
Обычные пригороды, но с улучшенным сервисом. Пора бы перестать электричку называть пригородным поездом, она уже давно соединяет не город с деревнями, а город с городом. И работает на региональном уровне.

Региональный экспресс
Подчеркиваем, что это такой же поезд, только экспресс.

Дневной
Дневной поезд с сидячими местами.

Дневной скоростной
Сапсаны и Стрижи.

Ночной
Привычные нам ночные поезда, например между Москвой и Петербургом, между Москвой и Владивостоком.

Ночной скоростной
Всякие скорые поезда, но со спальными местами.

Необязательно делать именно так, но что-то в этом роде и напрашивается.
источник
Новый Дептранс
Это какой-то трэш. Если Ликсутов действительно захочет сделать нормальный велопарад, ему придется сесть за стол с Кумовым. Очевидно, что у мэрии не получилось сделать мероприятие лучше. Только одни жалобы, самая популярная жалоба — на трассу.
источник
Новый Дептранс
Вместо классного частного мероприятия, мы получили унылое государственное.
источник
Новый Дептранс
Московское метро превратится в тыкву, если они начнут делать нормальные плакаты.

Потому Mastercard и метро обосрались и теперь никто из пассажиров не знает, что деньги на карту за поездку потом возвращают.

Суть такая:
1. Вы оплачиваете проезд, с вас снимают 42₽.
2. Затем вам на карту возвращают 16₽ по акции Mastercard или 15₽ по акции МИР.
источник
Новый Дептранс
На Рижском направлении форменная шляпа. Отменена  из-за стройки большая часть электричек , перерыв полтора! часа. Кто опоздал - ждёт, кто успел - штурмует в Тушино, например, так. @YedemChat. Будьте очень внимательны с расписанием на этой неделе.
источник
Новый Дептранс
Как это получилось? А все очень просто — нет других альтернатив.

Наш город и агломерация очень уязвимы к таким сбоям или изменениям. У нас слабая транспортная инфраструктура. Нам нужно больше трамваев, скоростных автобусов и выделенных линий для них.

Вот Московская область не делает выделенных полос как Москва, она не может даже компенсационный автобус нормальный запустить.

Какой позор.
источник