Size: a a a

Новый Дептранс

2019 September 12
Новый Дептранс
Знаете, когда работаешь внутри, не так сильно злишься на Дептранс, метро и Мосгортранс. Почему? Потому что знаешь причины проблем и информацию об их решении.

Чтобы москвичи лучше относились к ЦОДД, метро, Мосгортрансу и так далее, они должны быть прозрачными для москвичей. Они должны делиться информацией о продвижении в работе. Тогда будет и обратная связь.

Но сегодня этого нет. Даже если проект замечательный, делать его будут втихую, будто специально испытывая нервы пассажиров.

Пассажиры злятся не из-за проблем, а потому что не видят работы над их решением, даже если она есть.
источник
Новый Дептранс
Департамент транспорта должен стараться прозрачным.
Анонимный опрос
91%
Да, я хочу видеть внутреннюю работу и быть в курсе решения проблем.
9%
Нет, раскрытие инсайдов может навредить. Меня устраивает информация, которой я владею сегодня.
Проголосовало: 436
источник
2019 September 13
Новый Дептранс
Я сегодня погулял с одним сотрудником московского Дептранса и снова подтвердил себе факт, что ребята не фигней страдают, а работают, просто мы об этом не знаем.

Так что я еще раз скажу, Департамент должен стать прозрачным! Его проблемы и причины должны стать достоянием общественности. Это сделает систему понятной и сблизит с гражданами.

Эх, когда-нибудь...)))

Кстати, давно у меня не было встреч в Департаменте. Ликсутов поболтать больше не зовет.
источник
Новый Дептранс
А давайте все в бар как-нибудь?

Я отвечу на ваши вопросы и может поделюсь своими мечтами, расскажу про глобальное видение, а вы мне! Обратная связь, в общем 😉.

Создам позже чатик, где мы выберем место встречи.
источник
2019 September 14
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
С сегодня до почти весны не будут ходить трамваи мимо Павелецкого вокзала, для пассажиров это значит, что:

• придется пересаживаться на автобус;
• низкопольные трамваи не поедут в Нагатино и Чертаново;
• пассажиры опять не в курсе, потому что сообщили об этом за несколько дней.

Логичный вопрос возникает у многих моих читателей, а почему департамент не позаботился заранее и не проложил временную хотя бы однопутную линию? Вот и я думаю, что это за пиздец?!

Трамваи — самый важный после метро транспорт, никакой автобус заменить его не может. У трамвая есть приоритет на дороге, у автобусов нет. Трамвай не стоит в пробках, автобус стоит.

Грусть и печаль. Максим, блин, ну вы отправьте Антонова в Чехию, пусть посмотрит, как временные линии класть.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Отстойные объявления в Мосгортрансе, шел 2019 год, а проблемы все те же. Не знаю, чем занимается там Дептранс, но чем-то совершенно не тем, я смотрю.
источник
Новый Дептранс
Шел 2019, а задизайнить красивую табличку «экспресс» до сих пор не смогли.
источник
Новый Дептранс
Создал чатик для тех, кто хочет встретится в баре в ближайшие дни. Обязательно вступайте, если хотите прийти.

Завтра не вариант, конечно. Но вы пишите, когда свободны и киньте предложения, где устроим встречу.

Achtung! Писать только по делу, для всего остального есть обычный чат.

https://t.me/joinchat/AXMIhxUQrQtIV5CsiWDkug
источник
Новый Дептранс
Вот вам пример двух разных навигаций в Берлине и Москве.

В Берлине можно выглянуть из окна и узнать свою станцию не только по названию, но и по цвету плитке. В принципе, пассажирам новых линий метро в Москве это тоже знакомо. Каждая новая станция может и типовая, но зато покрашена в уникальный цвет.

Но разработчики МЦД из метро и ЦППК решили, что они самые умные и собираются покрасить все станции второго диаметра в его цвет! Чтобы вы Бутово от Битцы не отличили.

Вот вам еще одно доказательство, что в ЦППК с навигацией полная хрень. Ну это еще цветочки, вы указатели не видели!
источник
Новый Дептранс
В центре Москвы сегодня изменены многие маршруты из-за кучи парадов. По старой традиции Мосгортранса, на остановках нет никакой информации, зато есть пассажиры.

Если вы тоже встретите сегодня неработающие остановки без объявлений, или где пассажиры будут ждать неработающий транспорт, пришлите мне фото в чат. Спасибо.
источник
Новый Дептранс
На МЦД поезда будут сильно короче существующих, почти в два раза, но обычные электрички тоже никуда не исчезнут. Из-за этого появится проблема, что пассажирам придеться бегать по платформе (иногда слишком много).

Чтобы хоть как-то облегчить моральные страдания пассажиров, информацию о коротком поезде и его место остановки придеться нанести на платформу. Я тут накидал за 10 минут, как это могло бы выглядеть.

А вообще было бы неплохо на крупных станциях редактировать места остановки, чтобы вагоны останавливались ближе к выходу или пересадке. То есть не просто в начале платформы, а иногда в конце или по центру.

А что вы думаете про это? Пишите идеи в чат.
источник
Новый Дептранс
Из-за того, что якобы Навальный перекрыл Садовое кольцо на 10 минут после митинга, они содрали через несправедливый российский суд 1,5 миллиона рублей с них.

Интересно, а во сколько миллионов (миллиардов) рублей обошелся этот Парад Глупости на Садовом кольце?

Более 30 маршрутов изменены или не работают сейчас в центре города. Сотни пассажиров были вынуждены поехать другими маршрутами и все только для того, чтобы показать москвичам что? Что у нас есть автобусы? Что у нас есть коммунальная техника? Для этого вы центр города перекрыли?

То есть, когда митинг хотят провести на проспекте Сахарова, где никакой транспорт закрывать не придется — это ужасно. Но когда надо устроить абсурдный парад — Москва #1 в тупости среди европейских городов.

В городе острая нехватка водителей автобусов, а они отправляют персонал возить воздух по Садовому. Это пиздец.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Весь мир прямо завидует нашему Параду Глупости.
источник