Size: a a a

Новый Дептранс

2019 August 12
Новый Дептранс
Проблема 1.

Навигация и окна
.

Приглядитесь и посмотрите на окна. Сколько процентов обклеено? На глаз можно сказать, что примерно 50%.

Вы только вдумайтесь, на 50% ухудшается видимость в автобусе, некоторым пассажирам будет тяжело увидеть из окна улицу, особенно, если они будут стоять около Винни Пуха или Чебурашки.

Простите, Винни и Чебурашка, но вы мешаете смотреть пассажирам на город. А это часть навигации!
источник
Новый Дептранс
Эта сетка непрозрачная, через нее очень тяжело смотреть, поэтому ее используют только как дополнение на небольшом пространстве окна.
источник
Новый Дептранс
Проблема 2.

Узнаваемость.


Обратите внимание на типичную обклейку берлинского трамвая. Передняя маска остается желтой всегда. Почему?

Все просто, пассажиры ждут транспорт на остановке и первое, что они увидят издалека — лицо трамвая. Лицо должно быть желтым всегда. Так пассажир понимает, что едет автобус или трамвай.

Московский автобус должен быть узнаваемым издалека, для этого он должен иметь единый цвет маски всегда. Это не касается поездов метро или пригородных, потому что там закрытая территория и спутать поезд с автомобилем невозможно.
источник
Новый Дептранс
Чего Мосгортранс так боится про иск у себя в Twitter написать? Они игнорируют все просьбы пассажиров рассказать про него.

Чего же там боятся? 🤔
источник
2019 August 13
Новый Дептранс
Вот я не знаю, как это нормально прокомментировать.

Это новая реклама Победы, где девушка шепчет созвучное «Анальчик?».

Почему в 2019 году небезызвестная авиакомпания позволяет себе запустить такую неприятную сексистскую рекламу. И это замкнутый круг.

Сегодня им сойдет с рук эта нездоровая реклама, а на 8 Марта они напишут «Дорогие наши цветочки, с праздником весны вас, будьте всегда такими красивыми».  При этом список из запрещенных 452 профессий для женщин в России так и действует, а реклама типа «3 рубля и я твоя» продолжает распространяться.
источник
Новый Дептранс
Я ни разу не летал и не буду никогда летать Победой. Мне по душе S7 и иногда Utair.

Победа — то еще гавно. А если вы в этом все еще сомневаетесь, просто посмотрите ролик-пародию от Ведомостей из 2017. Я понимаю проблемы компании и странные ограничения со стороны закона, но уже 2019 год, а их отношение к пассажирам все еще скотское.
источник
Новый Дептранс
Через две недели возвращаюсь в Москву. Честно говоря, не знаю, чем буду заниматься.

Дептранс меня разочаровал, не вижу смысла как-то глобально с ними сотрудничать. Все классные ребята там либо поувольнялись, либо перешли в другие проекты.

Да-да, я писал об этом еще весной, что нас ждет кризис мозгов, вот он уже явно наступает. Некому работать.

Я бы мог в Питер поехать, но оттуда тоже пока только грустные новости приходят и нет никакой надежды на перемены.

Собственно, мне нужно чем-то на жизнь зарабатывать, но любимым делом, заниматься, уже не получится.

Какие есть альтернативы? Может в Киев или Минск поехать? Екатеринбург? В каком городе нужна транспортная навигация или новый транспортный сервис?
источник
Новый Дептранс
Я по прежнему ищу работу в Берлине и составляю заявку для BVG, S-Bahn Berlin и DB.
источник
Новый Дептранс
Берлин, 1928:

Майне Дамен унд Херрен, у нас очень много разных компаний работает на транспорте. А давайте сделаем единого оператора на всем транспорте? Будет называться BVG!

Москва, 2013:

Ребят, у нас разные компании на разных видах транспорта, а давайте нарисуем всем разные логотипы в едином стиле и скажем всем, что мы теперь едины.
источник
Новый Дептранс
Хотите ли вы реструктуризации в Мосгортрансе и Московском метро, чтобы создать единого оператора на городском транспорте?
Анонимный опрос
85%
Да
15%
Нет
Проголосовало: 441
источник
Новый Дептранс
Насчет сексизма и дискриминации, тут еще одна компания вчера отличилась. Мне очень больно и грустно на это смотреть. Поэтому я хочу вам рассказать о небольшом разговоре, который был у меня с одним из сотрудников московского метро.

Дисклеймер
Этот разговор носил личный характер и не отражает мнение организации о проблеме в целом, но, к сожалению, в метро много людей, сказавших бы так же.  
Дисклеймер
Этот разговор носил личный характер и не отражает мнение организации о проблеме в целом, но, к сожалению, в метро много людей, сказавших бы так же.  

Однажды при мне коллега пожаловался, что в метро с появлением кофейных автоматов появилось много мусора. Пассажиры стали чаще покупать, у пассажиров появилось больше мусора.

В московском метро действительно проблематично найти урну, их убрали после серии терактов. Найти урну можно только в турникетом зале, туда обычно выбрасывают билеты.

— Ну так нужно вернуть мусорные баки, – предложил я. – Можно хотя бы в подземные переходы вернуть, наверное, это уже не зона транспортной безопасности.
— Ну нам закон запрещает же.
— Ну закон запрещает на станциях, а подземный переход иногда даже к метро не относится, может быть, например, ГорМостовским. В Европе на каждой станции урны есть. В Лондоне они в виде прозрачных пакетов подвешенных.
— Ну может, нам все из Европы теперь брать? А однополые браки тоже? А может нам третий пол ввести в паспорте?

Конец истории. Ну вы прикидываете сейчас с каким лицом я сидел, да?

У демократии есть свои минусы, этот минус в терпеливости и толерантности. Даже у националистов в демократии есть право выйти на улицу со своими лозунгами. И пока они не преступят закон — это нормально.

В России же сегодня ко многим людям относятся предвзято или с нетерпимостью. В том числе просто к женщинам. (Это же половина населения!) Женщины не имеют право устроится на 452 профессии, не самые популярные, но блин. Нельзя быть машинистом, пилотом и так далее.

Кто и кем хочет быть — личный выбор каждого. И пока этот выбор не нарушает прав других людей, он законен.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Мосгортранс — официальный спонсор разгона мирных митингующих. Бесплатно подвезет рогвардейца до дома, а затем подаст в суд против мирных граждан.
источник
Новый Дептранс
Знакомьтесь — Антонов Леонид Павлович. Руководит организацией, которая развозит рогвардейцев по домам после митингов и подает в суды на мирных граждан.

Антонов руководит Мосгортрансом с 2017 года, но за это время вектор развития не изменился. В автобусах все еще без остановки разговаривает информатор, а частоходящие магистральные автобусы так и не начали массово работать на окраине города.

Пассажиры все еще ждут местами автобусы по 20-30 минут, вместо заявленных 10 или 15, а во время ремонтов и изменений информируют довольно поздно (если вообще информируют).

Честно говоря, его управление Мосгортрансом я могу охарактеризовать только как застой.
источник
Новый Дептранс
Вот такие бы объявления о закрытиях были бы в метро, если бы я продолжил там работать. Что думаете?
источник
Новый Дептранс
Какой больше нравится?
источник
Новый Дептранс
Какой вариант нравится больше?
Анонимный опрос
22%
Левый
78%
Правый
Проголосовало: 432
источник
Новый Дептранс
Это сайт Мосгортранса публикует изменение задним числом. Про ремонт дороги было известно заранее, но пассажиров опять предупреждают по факту. Что сказать? Отвратительно. Зато иски к пассажирам подают. Лучше бы против себя подали.
источник
2019 August 14
Новый Дептранс
Вариантов, на самом деле, очень много. Сейчас вот по комментариям подписчиков родился такой. Думаю развить идею с человечком справа.

Было бы не плохо, если бы Московский транспорт отвечал бы таким образом на популярные вопросы.
источник
Новый Дептранс
Действительно
источник