Size: a a a

2020 December 08

AT

Alexander T in haskell_blah
такой же опыт не с почтой россии, аргумент не принимается.
источник

DF

Dollar Føølish in haskell_blah
Понятно
источник

A

Alexander in haskell_blah
Имхо от раста есть польза всё же - он заставил плюсы допиливать более активно. Видимо в комитете немного пригорания добавляет.
источник

KV

Kirill Valyavin in haskell_blah
Хаскелль Моисеевич Гопник
Вчера вспоминал наш спор про "надо ли решать вместо детей задачи, или надо им помогать самим". Вот пример из жизни. Покупатели ВООБЩЕ НИКОГДА не смотрят на отосланные им трек-номера, то есть НИКТО И НИКОГДА. У них какая-то чуйка, если посылка идёт долго, то начинается звон в личку. И в начале своей карьерки я пытался людей образумливать — типа, а вы получили трек номер? В ответ пустые глаза. Это занимало два-три сообщения. Сейчас я просто иду на сайт почты, копирую оттуда лог трека и отправляю в личку (т.е.,конечно, это всё делает Селениум, но то детали).

Работа стала занимать одно сообщение. Не надо учить тех, кто не хочет.
Немыслимо, я последний раз чё брал, писал на почту, потому что мне не выслали трек-номер. Прислали, сам смотрел потом
источник

KV

Kirill Valyavin in haskell_blah
Естественно, также немыслимо, чтобы меня этому кто-то учил. Мне же надо знать, где посылка, вот я сам и нашёл
источник

R

Roman in haskell_blah
Да ваще, звонит человек в авиакомпанию говорит я бронь отменил к чертям где мои бабки, а ему скажите номер билета, сейчас посмотрим, а он а у меня только номер брони. Нет же у вас должны быть номера билетов на билетах. Но мне дали только номер брони, но у вас же есть електронные билеты а у них есть номер.

Виновата конечно же  авиакомпания.
источник

YP

Yuriy Pachin in haskell_blah
А кто?
источник

YP

Yuriy Pachin in haskell_blah
По десять номеров разных.
источник

R

Roman in haskell_blah
Тот у кого просят номер билета, а он говорит номер брони.
источник

R

Roman in haskell_blah
Yuriy Pachin
По десять номеров разных.
Одного номера из брони достаточно.
источник

R

Roman in haskell_blah
Любого
источник

AA

A64m AL256m qn<co... in haskell_blah
Хаскелль Моисеевич Гопник
Вчера вспоминал наш спор про "надо ли решать вместо детей задачи, или надо им помогать самим". Вот пример из жизни. Покупатели ВООБЩЕ НИКОГДА не смотрят на отосланные им трек-номера, то есть НИКТО И НИКОГДА. У них какая-то чуйка, если посылка идёт долго, то начинается звон в личку. И в начале своей карьерки я пытался людей образумливать — типа, а вы получили трек номер? В ответ пустые глаза. Это занимало два-три сообщения. Сейчас я просто иду на сайт почты, копирую оттуда лог трека и отправляю в личку (т.е.,конечно, это всё делает Селениум, но то детали).

Работа стала занимать одно сообщение. Не надо учить тех, кто не хочет.
> не надо учить того, кто не хочет
источник

YP

Yuriy Pachin in haskell_blah
Roman
Тот у кого просят номер билета, а он говорит номер брони.
Так номер билета или любого?
источник

R

Roman in haskell_blah
Шутник, номер любого билета из брони.
источник

R

Roman in haskell_blah
У меня все. Короткие гудки.
источник

AT

Alexander T in haskell_blah
зачем человеку номера билетов? они никогда в жизни не нужны никому, кроме самой авиакомпании.
человеку может понадобиться номер брони для разного, этот номер у него есть.
тут вопрос, кто кому что должен.
источник

R

Roman in haskell_blah
Номер отмененной брони никому не нужен
источник

AT

Alexander T in haskell_blah
в огороде бузина, а в сишарпе селениум.
источник

YP

Yuriy Pachin in haskell_blah
Роман, похоже, привык говно ложками есть.
источник

YP

Yuriy Pachin in haskell_blah
У меня все. Короткие гудки.
источник