Вчера вспоминал наш спор про "надо ли решать вместо детей задачи, или надо им помогать самим". Вот пример из жизни. Покупатели ВООБЩЕ НИКОГДА не смотрят на отосланные им трек-номера, то есть НИКТО И НИКОГДА. У них какая-то чуйка, если посылка идёт долго, то начинается звон в личку. И в начале своей карьерки я пытался людей образумливать — типа, а вы получили трек номер? В ответ пустые глаза. Это занимало два-три сообщения. Сейчас я просто иду на сайт почты, копирую оттуда лог трека и отправляю в личку (т.е.,конечно, это всё делает Селениум, но то детали).
Работа стала занимать одно сообщение. Не надо учить тех, кто не хочет.
Немыслимо, я последний раз чё брал, писал на почту, потому что мне не выслали трек-номер. Прислали, сам смотрел потом