Size: a a a

2020 September 28

DF

Dollar Føølish in haskell_blah
Нетхак кинцо
источник

AG

Alex Gryzlov in haskell_blah
все рогалики дрочильни
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in haskell_blah
Alex Gryzlov
все рогалики дрочильни
+
источник

AG

Alex Gryzlov in haskell_blah
симуляторы манчкина
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in haskell_blah
весёлый кремовый 🍰 торт
очень хочется всё же услышать определение дрочильни
дай мне определение игры
источник

AG

Alex Gryzlov in haskell_blah
весёлый кремовый 🍰 торт
просто кажется что недрочильня-некинцо это когда игра и без геймплея и без кинца
это просто одна из шкал
источник

DF

Dollar Føølish in haskell_blah
Фаза между созданием мира и разрушением его Шивой
источник

AG

Alex Gryzlov in haskell_blah
типа там:
* рилтайм<->пошаговая
* крузис<->пиксели
* дрочильня<->кинцо
источник

в

весёлый кремовый 🍰 т... in haskell_blah
Oleg ℕizhnik
дай мне определение игры
Игра́ — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе.
источник

в

весёлый кремовый 🍰 т... in haskell_blah
Видеоигра́ — игра с использованием изображений, сгенерированных электронной аппаратурой. Другими словами, видеоигра является электронной игрой, которая базируется на взаимодействии человека и устройства посредством визуального интерфейса, например телевизора, монитора компьютера или телефона.
источник

в

весёлый кремовый 🍰 т... in haskell_blah
в данном случае речь идёт о видеоиграх конечно
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in haskell_blah
Дро´чильня — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе, требующем регулярного надрачивания (см. игровое дрочение).
источник

AG

Alex Gryzlov in haskell_blah
да это просто вопрос ритма игры
источник

в

весёлый кремовый 🍰 т... in haskell_blah
Oleg ℕizhnik
Дро´чильня — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе, требующем регулярного надрачивания (см. игровое дрочение).
ну то есть дрочильня это либо игра требующая навыков?
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in haskell_blah
либо нет
источник

в

весёлый кремовый 🍰 т... in haskell_blah
ну или гриндилка, которая требует времени для гринда
источник

AG

Alex Gryzlov in haskell_blah
дрочильня это там где действия игрока зажаты в узкий коридор, и он постоянно сейв-лоадит чтобы в этот коридор попасть
источник

AG

Alex Gryzlov in haskell_blah
архетипический пример - тот же хотлайн маями
источник

AG

Alex Gryzlov in haskell_blah
а кинцо это там где геймплей ветвится сам по себе, все решения хороши
источник

в

весёлый кремовый 🍰 т... in haskell_blah
ну то есть сессионки это не дрочильни?
источник